ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

КОНСПЕКТ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Б2.У.1. Учебная практика по получению умений и навыков

Методической деятельности

Цель оценивания: выявить сформированность у магистранта умения разрабатывать конспект учебного занятия.

 

Содержательные элементы оценочного средства:

1. Формулировка цели и задач изучения конкретной темы в соответствии с

рабочей программой учебной дисциплины.

2. Уточнение и формулировка планируемых результаты в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

3. Выбор адекватной учебной и методической литературы в соответствити с

нормативными требованиями, её изучение преподавателем, рекомендации

студентам по использованию литературы.

4. Определение содержания, видов деятельности обучающихся (студентов),

структуры учебного занятия в соответствии с целью, задачами, планируемыми результатами, формой учебного занятия (лекция, семинар, практическая работа, лабораторная работа, индивидуальная работа) и используемой образовательной технологией на основе компетентностного подхода.

5. Определение разнообразных традиционных и интерактивных методов организации деятельности обучающихся и методов преподавания в соответствии с содержанием, видами деятельности обучающихся (студентов), целью, задачами, планируемыми результатами учебного занятия, используемой образовательной технологией.

6. Разработка учебных задач, кейсов для учебного занятия.

7. Разработка учебно-методического сопровождения для учебного занятия и определение места в нем наглядных средств, аудио-, видео - и других технических средств, включая компьютерную технику.

8. Уточнение и проектирование использования на учебном занятии оценочных средств и критериев оценки учебных результатов обучающихся в соответствии с ФОС по учебной дисциплине.

9. Уточнение и разработка учебных заданий для обучающихся.

10.Оформление плана-конспекта учебного занятия.

 

 

Критерии оценивания

Конспект учебных занятий 1) Соответствие конспекта требованиям к учебному занятию той или иной форме (лекция, семинар, практическая работа, лабораторная работа, индивидуальная работа) на основе компетентностного подхода. 2) Сбалансированность цели, задач, планируемых результатов и содержания, видов деятельности, образовательной технологии, методов, приёмов реализации задач. 3) Глубина, научность, логичность и оригинальность отражаемого в конспекте содержания, самостоятельность и творчество в конструировании содержания. 4) Полнота и целесообразность определения учебно-методического сопровождения для учебного занятия наглядных средств, аудио-, видео- и других технических средств, включая компьютерную технику; 5) Культура, полнота, чёткость оформления плана-конспекта учебного занятия. Шкала оценивания: «отлично» – полное соответствие указанным критериям (высокий уровень)   «хорошо» – соответствие более 67 % указанным критериям (средний уровень)   «удовлетворительно» – соответствие 50%-66% указанным критериям (низкий уровень соответствия)   «неудовлетворительно» - (менее 50%) несоответствие указанным критериям.  

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ

Б2.У.1. Учебная практика по получению умений и навыков

Методической деятельности

 

Цель оценивания: выявить сформированность у магистрантов аналитических умений по составлению отчета о результативности учебной практики, выявлении проблем в своей деятельности и способов их решения.

 

Содержательные элементы оценочного средства:

1) Оценка соответствия результатов прохождения учебной практики её целям и задачам.

2) Оценка сформированности профессиональных компетенций на основе самооценки.

3) Определение достижений по формированию компетенций (указать умения, опыт, сформированные на высоком, среднем и низком уровнях).

4) Определение затруднений, проблем в профессиональной деятельности и в работе по формированию компетенций и их причин.

5) Обоснование роли учебной практики в формировании профессиональных компетенций.

6) Обобщение результативности прохождения учебной практики в целом.

7) Определение основных направлений профессионального и личностного самосовершенствования.

 

Критерии оценивания

Аналитический отчет по результатам учебной практики 1. Полнота отражения в анализе аспектов отчёта на практике. 2. Уровень сформированности у магистра аналитических, рефлексивных умений, глубина анализа, формулировка предложений и задач по совершенствованию собственной деятельности, организации практики. 3. Уровень теоретический подготовки по вопросам психологии и педагогики высшей школы, вопросам предметной области знаний (использование психолого-педагогической и профессионально-ориентированной терминологии), реализации деятельностного подхода к построению образовательного процесса. 4. Аргументированность, самостоятельность, критичность аналитических и оценочных суждений. 5. Сформированность речевой профессиональной культуры. Шкала оценивания: «отлично» – полное соответствие указанным критериям (высокий уровень)   «хорошо» – соответствие более 67 % указанным критериям (средний уровень)   «удовлетворительно» – соответствие 50%-66% указанным критериям (низкий уровень соответствия)   «неудовлетворительно» - (менее 50%) несоответствие указанным критериям.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: