Для участия в тренинге, необходимо предварительно зарегистрироваться и внести предоплату.




Учебный центр «НаДо России»

Тел: 8 927 608 62 60

www.nadorossii.ru

_____________________________

«Учить нельзя ругать»!

Практический тренинг для родителей

 

У вас есть ребенок.

Он растет и получает свой жизненный опыт.

У него появляются потребности, личное мнение, своя жизненная позиция.

 

По мере взросления, так же возрастают претензии к окружающему миру, а еще появляются обязанности, которые не хочется выполнять.

И здесь начинают появляться первые серьезные конфликты.

 

Согласитесь, не у всех родителей есть педагогическое и психологическое образование и соответствующий опыт. Не у всех была полная семья. Скорее всего, и наши родители не обладали достаточными знаниями воспитания детей.

А воспитать ребенка хочется «правильно», на радость нам и на пользу ему.

 

Все возникающие вопросы мы естественно решаем сами. Но иногда случаются ситуации, где нашего опыта явно недостаточно. Вот здесь начинаются уже серьезные конфликты.

Они, как правило, выливаются в неврозы, истерики, взаимные обиды и угрозы, нередко драки, а то и уход ребенка из дома.

 

Как быть?

Как решить проблему взаимоотношений?

Ведь ребенок нам в радость, а не в тягость. Согласны?

Что делать?

 

Ответ как всегда рядом!

Получить недостающие знания и навыки у специалистов, с многолетним опытом практического общения и управления детьми!

Рябикин Александр Николаевич.

Руководитель международного клуба развития спортивных и боевых традиций России.

Автор прикладного направления самообороны, и уникальной методики быстрой подготовки.

Специалист по методикам выживания и психологии поведения человека в экстремальных ситуациях.

Педагог дополнительного образования в городском центре спорта детства и юношества «Ладья», г.Самара.

Практика организации и проведения мероприятий:

Показательные выступления различного уровня, спортивные семинары и мастер классы, тематические уроки ОБЖ, занятия с детьми в военно-патриотических клубах, летние и каникулярные подростковые лагеря.

Тренинги по психологии поведения человека и организации группового взаимодействия в экстремальных ситуациях.

Опыт проведения тренингов более 15 лет.

 

Если ниже представленные вопросы и ситуации для Вас актуальны!

И Вы хотите получить ответы, на эти или аналогичные вопросы!

Записывайтесь к нам на практический тренинг: «Учить нельзя ругать»!

(запятую поставите сами, после тренинга).

Записаться на тренинг тел: 8 927 608 62 60

_____________________________________

Для участия в тренинге, необходимо предварительно зарегистрироваться и внести предоплату.

 

Вопросы родителей, на которые Вы получите ответы:

1) Смотрит мультики не по возрасту, на много порядков ниже (канал Tiji).

2) Хочет дружить, но не интересен детям своего возраста.

3) Не внимателен.

4) Очень тяжело сосредоточить на одном предмете.

5) Не понимает и не думает об оценке своих действий (не помыл посуду, ну и ладно).

6) Желание проявить лидерство в коллективе.

7) Бунтарское поведение в школе.

8) Желание быть равным в семье (с родителями).

9) Нежелание подчиняться указаниям, быть в строгих рамках.

10) Нежелание быть ограниченным в досуге, компьютере, улице.

11) Ранимый. Обижается на любую мелочь.

12) Завышенная самооценка.

13) Может приврать.

14) Пытается командовать другими детьми.

15) Желание «быть хорошим» с разными людьми.

16) Упрямство в мелких бытовых делах.

17) Нерешительность при принятии решений.

18) Задиристость.

19) Повышенное чувство справедливости.

20) Любит мстить (если сразу не удалось ответить, отомстит на следующий день, и т.д.).

21) По любой проблеме любит закатывать истерики.

22) Трусоват со старшими детьми и взрослыми.

23) Если сразу не получилось отлынить, давит на жалость, работает медленно.

24) Любое дело, кроме шалостей, для него проблема.

25) Если ему дают поручения, то сразу: «а почему я».

26) Трудно заинтересовать чем-то ребенка. Ответы: «да ну, это не интересно, зачем это нужно, я не хочу».

27) Дети скрытные (не делятся, что происходит в школе).

28) Не делятся проблемами, а сами стараются их решать.

29) Мало общаются с родителями, больше времени проводят в своей комнате с телефоном и компьютером.

30) Общение больше в соцсетях, чем вживую, не ходят на улицу.

31) Язвят, саботируют, огрызаются.

32) У многих детей нет цели, вернее даже мечты. Как у нас в детстве: быть врачами, спортсменами и т.д.

33) Они зажаты и неуверенны в себе, хотя каждый из них мечтает о признании, но ничего для этого не делают.

34) Нет самовоспитания какого-то и самоцели в смысле силы духа.

35) Тяжело переживает проигрыш.

36) Отказывается идти в школу, говорит: ничего не понимаю, неинтересно.

37) Сложно утром разбудить в школу, реагирует агрессивно: орет, говорит, спать хочет.

38) Вечером не отгонишь от компьютера, говорит, сейчас выключу, а сам до 2 ночи сидит.

39) Курит в квартире, врет, что курит в общем коридоре, запах стоит в квартире.

40) К репетитору должен ходить и отдавать за занятия деньги, деньги забирает себе к репетитору не ходит.

41) Переговаривается, любит даже драться с матерью.

42) Не следит за собой, не чистит зубы, не моет голову.

43) Одежду свою не складывает, а бросает, как попало и где попало. Просим убрать – все скомкает и запихнет под диван.

44) Не моет за собой посуду, остатки еды вместе с тарелкой может положить в шкаф с одеждой.

45) Не убирается у себя в комнате.

46) Не хочет делать уроки. На вопрос: «сделал ли уроки?» говорит «да». А потом появляются двойки.

47) Тянет время, чтобы не делать уроки.

48) Утром якобы уходит в школу, а как только увидит, что мать ушла на работу: возвращается домой и играет в компьютер.

49) Шантажирует, что если нормальную одежду не купят, то в школу не пойдет.

50) Проявляет ревность, агрессию, если рядом с матерью будет новый мужчина.

51) Даже устные предметы не хочет учить, сразу находит причину: голова болит и т.д.

52) Старшему кажется, что младшему уделяют больше внимания и его это обижает, поэтому между собой они постоянно ругаются;

53) Младший не осознает что он вредит или что-то плохо делает старшему, к примеру, может его легко "заложить" перед родителями и при этом совсем не испытывать угрызения совести;

54) По собственной инициативе дети не включаются в совместный быт, без "пинка" совсем не помогают родителям, не убирают за собой, ничего не делают по дому;

55) Не умеют выстраивать приоритет, к примеру, сначала сделать уроки, а потом все остальное. Получается всегда сначала все остальное, а уже в ночь, в самый последний момент вспоминают про уроки и задания;

56) Зависть к тем детям, у кого есть дорогие гаджеты, телефоны, более модная и дорогая одежда;

57) Переговариваются, иногда забывая, что разговаривают со взрослыми, нет уважения к старшим, иногда стирается барьер, начинают общаться как со сверстниками, допуская оскорбления.

58) У родителей порой не хватает терпения и умения опуститься до уровня интереса своих детей, просто "неохота", легче запретить, поругать.

59) К примеру, ребенок все время сидит в телефоне, просто "маньячит". Родители запрещают ему это делать, отнимают телефон, не покупают более продвинутую модель, а он все равно находит возможность играть.

 

Записаться на тренинг тел: 8 927 608 62 60

_____________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: