ПРИСОЕДИНИМСЯ К КОЛОННЕ
В ЗАЩИТУ ОБРАЗОВАНИЯ!
В декабре Госдума готовится принять новый закон «Об образовании». Он продолжит разрушение системы российского образования. Главная черта этой «реформы» – превращение образования в товар, подчинение его законам рынка, сокращение доступа к нему представителей бедных слоев населения, насаждение логики бизнеса, который должен приносить сиюминутную прибыль. Иными словами – коммерциализация и приватизация образования.
Вот последствия этой реформы: введение отупляющего ЕГЭ, массовое закрытие школ по всей России, сокращение педагогов и рост нагрузки, взрыв неравенства в оплате труда, принятие в 2008 году Федерального закона №83, дающего карт-бланш на коммерцию в школах и ВУЗах, подушевое финансирование, признание «неэффективными» университетов с вековой историей и многое другое. Новый закон грозит сокращением бюджетных мест, отменой гарантированных стипендий, сокращением выплат и социальных прав учащихся. Лишая нас права на образование, правительство все больше превращает Россию в сырьевую периферию.
Недовольство реформой растет
Недавно преподаватели филологического факультета МГУ опубликовали открытое письмо, в котором они называют реформу «разгромом образования». Они заявляют о недоверии чиновникам и требуют «развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения».
Большим достижением стало появление КОЛОННЫв защиту образования в рамках крупных протестных митингов: она объединила до 2 тысяч учащихся, преподавателей, школьников, родителей и просто несогласных с происходящим. Всеобщее недовольство и акции протеста уже задержали варварский закон «Об образовании» на полтора года.
Студенты и преподаватели университетов! Скажем громкое «нет!» реформе.
ДЕКАБРЯ вместе с товарищами и друзьями
ПРИХОДИТЕ В КОЛОННУ В ЗАЩИТУ ОБРАЗОВАНИЯ
В рамках Марша миллионов
ПРОТИВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ
СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ!
Распространяйте эту листовку. Расскажите о событии своим друзьям и знакомым. Protiv.Reformi@gmail.com
Студенты и преподаватели ВУЗов
УЧАЩИЕСЯ И СОТРУДНИКИ УНИВЕРСИТЕТОВ!
ПРИСОЕДИНИМСЯ К КОЛОННЕ
В ЗАЩИТУ ОБРАЗОВАНИЯ!
В декабре Госдума готовится принять новый закон «Об образовании». Он продолжит разрушение системы российского образования. Главная черта этой «реформы» – превращение образования в товар, подчинение его законам рынка, сокращение доступа к нему представителей бедных слоев населения, насаждение логики бизнеса, который должен приносить сиюминутную прибыль. Иными словами – коммерциализация и приватизация образования.
Вот последствия этой реформы: введение отупляющего ЕГЭ, массовое закрытие школ по всей России, сокращение педагогов и рост нагрузки, взрыв неравенства в оплате труда, принятие в 2008 году Федерального закона №83, дающего карт-бланш на коммерцию в школах и ВУЗах, подушевое финансирование, признание «неэффективными» университетов с вековой историей и многое другое. Новый закон грозит сокращением бюджетных мест, отменой гарантированных стипендий, сокращением выплат и социальных прав учащихся. Лишая нас права на образование, правительство все больше превращает Россию в сырьевую периферию.
Недовольство реформой растет
Недавно преподаватели филологического факультета МГУ опубликовали открытое письмо, в котором они называют реформу «разгромом образования». Они заявляют о недоверии чиновникам и требуют «развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения».
Большим достижением стало появление КОЛОННЫв защиту образования в рамках крупных протестных митингов: она объединила до 2 тысяч учащихся, преподавателей, школьников, родителей и просто несогласных с происходящим. Всеобщее недовольство и акции протеста уже задержали варварский закон «Об образовании» на полтора года.
Студенты и преподаватели университетов! Скажем громкое «нет!» реформе.
ДЕКАБРЯ вместе с товарищами и друзьями
ПРИХОДИТЕ В КОЛОННУ В ЗАЩИТУ ОБРАЗОВАНИЯ
В рамках Марша миллионов
ПРОТИВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ
СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ!
Распространяйте эту листовку. Расскажите о событии своим друзьям и знакомым. Protiv.Reformi@gmail.com