Помещение и оборудование




Раздел 1. Общие сведения о проекте

Проект представляет собой создание нового предприятия — рекламного агентства — в форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Учредителями данного проекта являются Иванова Яна Владимировна и Давыденко Александр Геннадьевич.

 

Целью создания рекламного агентства (РА) «The best advertising» является предоставление своим заказчикам профессиональной помощи в разработке и проектировании наружной рекламы, а также изготовлении и установки рекламных конструкций.

Преимуществом РА являются:

§ Индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику и заказу, в зависимости от его запросов и возможностей;

§ Ведение проекта от начала до конца; доведение незаконченных проектов, изменение старых проектов;

§ Уважение, порядочность, пунктуальность и компромисс в отношениях с клиентами; высокий профессионализм работников;

§ Необычность творческих решений каждого проекта, креатив;

§ Работа с проектами любой сложности;

 

Для формирования начальной производственной базы необходимо 455 000 рублей, из них — 66% собственных средств (в равных долях по 33% вклады учредителей), а 34% заемных. Кредит в 1 млн руб. планируется взять в Сбербанке под 24,5% годовых («Первый» (беззалоговый), до 1 млн руб.).В этом случае выплатить займ предполагается в течение 2-х лет. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 2 года, получение прибыли на 10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере 40%. Рентабельность ко второму году жизни составит 39,18%.

 

Стартовый набор оборудования для работы РА: 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет, набор графических программ, 1 фотоаппарат, 6 стационарных телефонных аппаратов, 4 мобильных телефона, принтер, сканнер, факс.

Среднегодовая численность персонала — 9 человек, из них 1 — без специальной подготовки.

Раздел 2. Анализ ситуации на рынке

Реклама начала свое становление в России сравнительно недавно, но достаточно стремительно. В настоящее время рынок производства рекламы развивается высокими темпами, однако лишь немногие рекламные агентства могут предложить продукцию, отвечающую требованиям как клиента, так и потребителя рекламируемых товаров. За счет большого объема рекламы в наше время она перестала воздействовать на потребителя так, как этого хотелось бы заказчикам. Добиться хороших результатов можно только повышением ее эффективности, достигаемым профессиональным и творческим подходом к созданию рекламных идей. Это возможно, когда работники агентства — молодые, целеустремленные специалисты, поскольку они всегда полны идей и желанием повысить свой статус, а также имеют небольшие финансовые запросы. Именно за счет молодых специалистов можно оптимизировать соотношение цена-качество, что позволит сразу же снизить цены на производимую продукцию и привлечь потенциальных клиентов.

Потенциальные заказчики в данном случае — физические лица и небольшие и средние предприятия, расположенные на территории Москвы и Московской области.

Основные конкурентные преимущества РА «The best advertising»:

§ Узкая направленность, предполагающая быстрорастущий опыт в работе с заказами на наружную рекламу;

§ Оптимальное соотношение цена-качество, варьирующееся в зависимости от финансовых возможностей заказчика и его пожеланий;

§ Невысокие цены на этапе становления агентства;

§ Молодые креативные специалисты, полные амбиций и идей;

§ Сотрудничество с изготовителями: типографией и фирмами, специализирующимися на изготовлении и монтаже уличных конструкций.

Таким образом, планируется формирование предприятия, полностью отвечающее потребностям потенциальных клиентов в отношении цены, качества производимой продукции и удобства ее размещения.

 

Раздел 3. Описание инвестиционного проекта

Товары и услуги

«The best advertising» является рекламным агентством неполного цикла; специфика его работы — наружная реклама. Предприятие планирует предоставлять следующие услуги:

 

1. Разработка дизайна элементов наружной рекламы:

 

Табличек,

Указателей,

Перетяжек,

Билбордов,

Вывесок,

Входных конструкций,

Витрин,

Щитов,

Лайтбоксов,

Крышных установок,

Панелей-кронштейнов,

Имиджевых конструкций.

 

2. Разработка дизайна рекламы на местах продаж:

Стикеров,

Диспенсеров,

Стеллажей,

Информационных стендов,

Выставочных стендов.

 

3. Разработка интерьера корпоративной и торговой зоны с элементами фирменного стиля, корпоративной символики и цвета.

 

4. Подбор компаний-изготовителей для выполнения заказа.

 

Помещение и оборудование

Работа самого РА однотипна: агентство занимается лишь разработкой дизайн-проектов и поиском подходящих для заказчика компаний по изготовлению и размещению рекламного продукта.

Для оказания указанных услуг потребуются:

§ 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет,

§ набор графических программ (Adobe Master Collection и т.д),

§ 1 фотоаппарат,

§ 5 стационарных телефонных аппаратов,

§ 4 мобильных телефона,

§ 1 принтер,

§ 1 сканнер,

§ 1 факс.

Для работы РА необходимо помещение площадью 70 м2, из которых:

10% займет кабинет директора,

20% — экономический отдел,

30% — проектный отдел,

15% — отдел по работе с клиентами,

20% — презентационный зал,

5% — подсобные помещения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: