Методика выполнения задания




1. Определить цену деления амперметра.

СА= А/дел,

2. Собрать схему для исследования рис. 1.

3. Включить схему под напряжение и измерить ток и магнитную

индукцию для указанных в инструкции положений переключателей «S»(см. инструкцию).

Рисунок 1. Схема для исследования

ИНСТРУКЦИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫСО СХЕМОЙ

ПРИ СНЯТИИ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КРИВОЙ НАМАГНИЧИВАНИЯ

1.Перед включением схемы в работу отключить тумблеры S1; S2; S3; S4; S5.

2.Включить схему и произвести магнитную подготовку образца, которая заключается в многократном (5-6 раз) переключении направления тока при помощи переключателя «S».

3.Переключатель «S» устанавливают в правое положение, нажимают кнопку «сброс» цифрового милливеберметра затем переключатель «S» устанавливают в левое положение и измеряют величину тока и число делений - по милливеберметру.

4.Затем включают ключ «S2 » и повторяют пункты 2 и 3.

5. Затем включают ключ «S3 » и повторяют пункты 2 и 3.

6. Затем включают ключ «S4 » и повторяют пункты 2 и 3.

7. Затем включают ключ «S5 » и повторяют пункты 2 и 3.

4. Результаты измерений занести в таблицу 1.

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

Таблица 1 - Результаты измерения и расчёта

Точка Измерено Вычислено
α, дел. I, А В, Т Н, А/м
         
         
         
         
         

 

6. Рассчитать значения индукции и напряженности магнитного поля.

Расчет магнитной индукции

B= Т

 

B =

где: S= 10-4 м2; - площадь поперечного сечения образца,

W2=70 шт.- число витков вторичной обмотки образца,

- число делений по милливеберметру.

S

W1 = 500 витков

W2 = 70 витков

S2 = 10-4 м2

W1 W2 L = 0, 16 м

Рисунок 2. Параметры катушки.

Расчет напряженности магнитного поля

H = ; А/м

где: W1 =500 шт. – число витков первичной обмотки образца.

I1 – значение тока по амперметру, А.

=0.16,м – длина образца по средней магнитной линии.

 

Н =

7. Результаты расчета занести в таблицу 1.

8. По результатам расчета построить кривую намагничивания:

В = ƒ (Н);

9. Ответить на контрольные вопросы:

Зависимость магнитной индукции от напряженности магнитного поля называют_________________________________________________________

Усиление магнитного поля в ферромагнитном материале обусловлено _____

__________________________________________________________________

Магнитной цепью называют устройство _______________________________

__________________________________________________________________

10. Сделать вывод по работе.

Рекомендуемая литература:

Фуфаева Л.И. Электротехника: учебник для студ. сред. проф. образования / Л.И. Фуфаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.§ 6.1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10

Тема: Исследование явления электромагнитной индукции

Цель работы: Ознакомление с явлением электромагнитной индукции, выявление факторов, влияющих на величину и направление ЭДС. электромагнитной индукции.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы,источник постоянного тока, катушка индуктивности, трансформатор, постоянный магнит, милливольтметр, ключи, амперметр, реостат, конспекты.

Теоретическое обоснование:

В проводе, который при движении в магнитном поле пересекает магнитные линии, возбуждается электродвижущая сила, получившая название ЭДС электромагнитной индукции, а само явление названо электромагнитной индукцией.

ЭДС электромагнитной индукции пропорциональна магнитной индукции поля, длине провода и скорости его движения. Это первая формулировка закона электромагнитной индукции.

ЭДС электромагнитной индукции равна скорости уменьшения магнитного потока, пронизывающего контур – вторая формулировки закона электромагнитной индукции.

Вокруг замкнутого контура с током всегда существует магнитный поток, пронизывающий контур. Этот поток называют магнитным потоком самоиндукции. При постоянной магнитной проницаемости среды поток самоиндукции пропорционален силе тока.

Коэффициент пропорциональности между потокосцеплением самоиндукции и током катушки или контура при неизменной магнитной проницаемости называется индуктивностью.

Всякое изменении тока в электрической цепи неизбежно вызывает изменение магнитного потока и потока самоиндукции цепи, а изменение потокосцепления влечет за собой возникновение ЭДС, которая в этом случае называется ЭДС самоиндукции.

Задание 1: Произвести сборку схемы рис. 1, провести опыт, ответить на контрольные вопросы.

Методика выполнения задания 1:

1. Собрать схему рис. 1.

Рисунок 1. Схема установки для выполнения задания 1.

2. Опуская магнит в катушку, убедиться в появлении индукции,

определить её направление по полярности вольтметра.

3. При движении магнита в обратном направлении убедиться в изменении направления возникающей эдс.

4. Ответить на вопросы:

1) Чему равна эдс индукции, возникающая в проводе, витке, катушке.?

2) Правило Ленца.

3) Что называют потокосцеплением?

Задания 2: Произвести сборку схемы рис. 2, провести опыт, ответить на контрольные вопросы.

Методика выполнения задания 2:

1. Собрать схему рис. 2.

Рисунок 2. Схема установки для выполнения задания 2.

2. Перемещая движок реостата убедиться, что в первичной обмотке трансформатора эдс самоиндукции и возникающая во вторичной обмотке трансформатора эдс взаимоиндукции пропорциональны скорости изменения тока.

3. Включая и отключая ключ 1 убедиться в изменении направления возникающих ЭДС

4. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

5. Ответить на контрольные вопросы:

1) Что такое Эдс самоиндукции. Чему она равна?

2) Что такое индуктивность катушки. В чём она измеряется?

3) Условия возникновения эдс взаимоиндукции.

4) Что такое взаимная индуктивность?

6. Сделать вывод по работе.

Рекомендуемая литература:

Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б.И. Петленко, Ю.М. Иньков, А.В. Крашенииников и др.; под ред. Б.И. Петленко. – 6-е изд., стер. – Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.

§ 2.2.1, стр. 29.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11

Тема: Исследование электрической цепи переменного тока при последовательном соединении активного и реактивного сопротивлений.

Цель: Исследовать неразветвленную цепь переменного тока.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы, источник переменного тока – 30 В, магазин сопротивлений, амперметр Iн= 1 А, вольтметр Vн= 30 В, ваттметр, катушка индуктивности, реостат, конспекты.

Теоретическое обоснование:

В цепи переменного тока при неизменном напряжении источника питания и параметрами цепи остаются постоянными: ток, мощность и энергия электрического и магнитного полей.

Электрическая цепь, в которой происходит преобразование электрической энергии в тепловую и в которой происходит изменение энергии электрического и магнитного полей, характеризуется тремя параметрами: сопротивлением, емкостью и индуктивностью.

Среднюю за период мощность цепи принято называть активной мощностью, а сопротивления, в котором электрическая энергия преобразуется в тепло, - активным сопротивлением.

Величина , Ом называется реактивным сопротивлением индуктивности или индуктивным сопротивлением. Индуктивное сопротивление пропорционально индуктивности и частоте, при постоянном токе оно равно нулю.

При построении векторной диаграммы цепи с индуктивностью следует помнить, что напряжение на индуктивности опережает ток по фазе на угол 90о.

Величина , Ом представляет собой реактивное сопротивление емкости или емкостное сопротивление. Емкостное сопротивление изменяется обратно пропорционально частоте и емкости.

При построении векторной диаграммы цепи с емкостью следует помнить, что напряжение на емкости отстает от тока по фазе на угол (90о).

Задание: выполнить сборку схемы, измерить ток, напряжение и мощность в цепи, на активном и активное и индуктивное напряжение, полную и реактивную мощность, tg φ, угол φ и индуктивность, построить векторную диаграмму.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену реактивном элементах, вычислить активное, реактивное и полное сопротивление,

деления приборов.

СI =, СV =; СW=;

2. Собрать схему установки.

Рисунок 1. Схема установки

3. Включить схему под напряжение при заданном активном сопротивлении, измерить силу тока напряжения и мощности на всех элементах схемы.

4. Результаты всех замеров занести в таблицу 1.

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

 

 

Таблица 1 Результаты измерения и расчета

№п/п Участок цепи Измерить Вычислить
I U P r x Ua UL S Q tq L
А В Вт Ом Ом Ом В В ВА вар -- град Г
  Цепь                          
резистор                          
катушка                          

 

6. Рассчитать указанные в таблице величины и результаты занести в таблицу 1.

Активное сопротивление цепи (участка):

r = =

Индуктивное сопротивление цепи (участка):

х = =

Полное сопротивление цепи (участка):

=

Активная составляющая напряжения цепи (участка)

Ua= I·r=

Индуктивная составляющая напряжения цепи (участка):

UL=I·x=

Полная мощность цепи (участка):

S = U·I=

Реактивная мощность цепи (участка)

Q = UL·I=

Тангенс угла сдвига фаз: tq =

Угол сдвига фаз arctq =

Индуктивность цепи (участка): L = =

где f= 314 при f=50 Гц

7. Построить векторную диаграмму напряжений и токов.

8. Сделать вывод по работе (по векторной диаграмме).

Рекомендуемая литература:

Фуфаева Л.И. Электротехника: учебник для студ. сред. проф. образования / Л.И. Фуфаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.

§ 9.4., стр. 247.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12

Тема: Исследование резонанса напряжений в неразветвленной цепи переменного тока.

Цель: Исследовать явление резонанса напряжений в цепи переменного тока.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы,источник переменного тока – 30 В, магазин сопротивлений, амперметр Iн = 1 А, вольтметр Vн = 30 В, ваттметр, катушка индуктивности, батарея конденсаторов, конспекты.

Теоретическое обоснование:

В неразветвленной цепи с катушкой и конденсатором, т. е. содержащей активное сопротивление, индуктивность и емкость, которую называют еще последовательным контуром, при равенстве реактивных сопротивлений xL=xC наступает резонанс напряжений.

Полное сопротивление цепи при резонансе напряжений

так как реактивное сопротивление . Таким образом, полное сопротивление цепи при резонансе равно ее активному сопротивлению.

Напряжение на индуктивности и напряжение на емкости , сдвинутые по фазе на 180о и равные при резонансе по величине, компенсируют друг друга, так что напряжение на зажимах цепи равно активному напряжению: .

Задание: выполнить сборку схемы, изменить активную мощность и напряжения: всей схемы, на сопротивлении, на индуктивности и на емкости, рассчитать активное, индуктивное, емкостное и полное сопротивление, полную и реактивную мощности и угол φ, по полученным результатам построить векторные диаграммы.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену деления приборов.

СI =, СV =; СW=;

 

2. Собрать схему установки.

Рисунок 1 Схема установки

3. Включить схему под напряжение при заданном активном сопротивлении, измерить силу тока, напряжения и мощности на всех элементах схемы при трех режимах изменяя величину емкости

· φ> 0 при UL > UC

· φ = 0 при UL = UC

· φ < 0 при UL < UC

4. Результаты всех замеров занести в таблицу1.

№ п/п режим Измерено Вычислено
I U UA UL UC P r xL xC xP z S Q j
А В В В В Вт Ом Ом Ом Ом Ом ВА вар гр
  j > 0                            
  j = 0                            
  j < 0                            

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода

6. Рассчитать указанные в таблице величины и результаты занести в таблицу 1.

Активное сопротивление участка цепи: r = =

Индуктивное сопротивление участка цепи: xL = =

Емкостное сопротивление участка цепи: xC= =

Реактивное сопротивление цепи: xp= xL- xC =

Полное сопротивление цепи: =

Полная мощность цепи: S = U·I =

Реактивная мощность цепи (участка): Q = (UL-UC)·I =

Тангенс угла сдвига фаз: tq = =

Угол сдвига фаз: arctq =

7. Построить векторную диаграмму напряжений и токов для трех режимов.

8. Сделать вывод по работе (по векторным диаграммам).

Рекомендуемая литература:

Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б.И. Петленко, Ю.М. Иньков, А.В. Крашенииников и др.; под ред. Б.И. Петленко. – 6-е изд., стер. – Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.

§ 3.1.6, стр. 50.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 13

Тема: Исследование резонансов токов в разветвленной цепи переменного тока.

Цель: Исследовать явление резонанса тока в цепи переменного тока.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы,источник переменного тока – 30 В, магазин сопротивлений, амперметр Iн = 1 А, вольтметр Vн = 30 В, ваттметр, катушка индуктивности, батарея конденсаторов, конспекты.

Теоретическое обоснование:

В разветвленной цепи с двумя ветвями, одна из которых содержит индуктивность – катушку, а другая емкость – конденсатор, при равенстве реактивных проводимостей наступает резонанс токов.

При отсутствии потерь в ветвях их активные сопротивления и проводимости будут равны нулю.

При резонансе токов реактивная проводимость контура равна нулю, следовательно, равна нулю и полная проводимость контура , а сопротивление, наоборот, бесконечно велико .

Поэтому при резонансе ток в неразветвленной части цепи равен нулю, а токи в ветвях равны по абсолютной величине и изменяются в противофазе.

Задание: выполнить сборку схемы, изменить активную мощность и токи: всей схемы, на сопротивлении, на индуктивности и на емкости, рассчитать активное, индуктивное и полное сопротивление, активную проводимость и проводимость на индуктивности и на емкости, полную и реактивную мощности и угол φ, по полученным результатам построить векторные диаграммы.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену деления приборов.

СI =, СV =; СW=;

 

 

2. Собрать схему установки.

Рисунок 1. Схема установки

3. Включить схему под напряжение при заданном активном сопротивлении, измерить силу тока, напряжения и мощности на всех элементах схемы при трех режимах изменяя величину емкости:

· φ > 0 при IL > IC

· φ = 0 при IL = IC

· φ < 0 при IL < IC

4. Результаты всех замеров занести в таблицу 1

Таблица 1 Результаты измерения и расчета

№ п/п режим Измерено Вычислено
U I IL IC P rL zL xL qL bL bC S Q j
В А А А Вт Ом Ом Ом См См См ВА вар гр
  j < 0                            
  j = 0                            
  j > 0                            
                                 

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

6. Рассчитать указанные в таблице величины и результаты занести в таблицу 1.

Активное сопротивление катушки: r = =

Полное сопротивление катушки: z = =

Индуктивное сопротивление катушки: xL= =

Aктивная проводимость катушки: qL = =

Реактивная проводимость катушки: bL = =

Реактивная проводимость конденсатора: bС = =

Полная мощность цепи: S = U·I =

Реактивная мощность цепи: Q = (bL-bC)·U2 =

Угол сдвига фаз: arccos =

где U·qL =Ia - активная составляющая тока

7. Построить векторную диаграмму напряжений и токов для трех режимов.

8. Сделать вывод по работе (по векторным диаграммам).

Рекомендуемая литература:

Морозова Н.Ю. Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Ю. Морозова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 288 с., § 2.9, стр. стр. 39.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 14

Тема: Исследование цепи переменного тока при параллельном соединении активного и реактивного сопротивлений.

Цель: Исследовать разветвленную цепь переменного тока.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы, источник переменного тока – 30 В, магазин сопротивлений, амперметр Iн= 1 А, вольтметр Vн= 30 В, ваттметр, батарея конденсаторов, реостат, конспекты.

Теоретическое обоснование:

Цепь, состоящая из двух параллельных ветвей, с активным и реактивным сопротивлениями, находящаяся под синусоидальным напряжением считается разветвленной.

Расчет разветвленных цепей можно производить следующими методами:

аналитическим, графоаналитическим и проводимостей. Первые два метода применяются когда не требуется большой точности.

По методу проводимостей ток каждой параллельной ветви рассматривают состоящим из двух составляющих: активной и реактивной.

Активная составляющая тока совпадает по фазе с напряжением параллельно соединенных ветвей.

Реактивная составляющая тока сдвинута относительно напряжения на угол ± 90о.

Задание: выполнить сборку схемы, измерить напряжение, активную мощность, активный, реактивный и полный токи цепи, вычислить активное, реактивное и полное сопротивление, активную, реактивную и полную проводимости, полную и реактивную мощности, tg φ, угол φ и емкость, построить векторную диаграмму.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену деления приборов.

СI =, СV =; СW=;

 

2. Собрать схему установки.

Рисунок 1. Схема установки

3. Включить схему под напряжение при заданном активном сопротивлении, измерить силу тока напряжения и мощности на всех элементах схемы.

4. Результаты всех замеров занести в таблицу 1.

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

Таблица 1 Результаты измерения и расчета

№ п/п Измерено Вычислено
U I Ia Ip P r xc Z g b y Q S cosφ C
В А А А Вт Ом Ом Ом См См См вар ВА - мкФ
                               

 

6. Рассчитать указанные в таблице величины и результаты занести в таблицу 1.

Активное сопротивление цепи (участка): r = =

Индуктивное сопротивление цепи (участка): х = =

Полное сопротивление цепи (участка): =

Активная проводимость цепи (участка): =

Индуктивная проводимость цепи (участка): =

Полная проводимость цепи (участка): =

Реактивная мощность цепи (участка): =

Полная мощность цепи (участка): =

Коэффициент мощности: =

Угол сдвига фаз: arctq =

Емкость цепи (участка): С = =

где f= 314 при f=50 Гц

7. Построить векторную диаграмму напряжений и токов.

8. Сделать вывод по работе (по векторной диаграмме)

Рекомендуемая литература:

Фуфаева Л.И. Электротехника: учебник для студ. сред. проф. образования / Л.И. Фуфаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.

§ 9.5., стр. 255.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 15

Тема: Исследование трехфазной цепи при соединении приемников энергии звездой.

Цель: Изучить свойства трехфазной цепи, определить соотношение между фазными и линейными напряжениями и токами, выяснить роль нейтрального провода.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы, источник трехфазного переменного тока U=50 В, магазины сопротивлений, амперметры Iн=1А, вольтметр Uн=100 В, ключ, конспекты.

Теоретическое обоснование:

При соединении звездой к началам обмоток генератора присоединяют три линейных провода, идущих к приемнику. Концы обмоток соединяют в узел. Называемый нейтральной точкой. В четырехпроводной система к нейтрали генератора присоединяется нейтральный провод. В трехпроводной системе он отсутствует.

В трехфазной цепи при соединении генератора и приемника звездой нейтральный провод, сопротивлением которого можно пренебречь, обеспечивает равенство потенциалов точек генератора и приемника.

Ток в нейтральном проводе обуславливается неравномерной нагрузкой фаз. При одинаковой нагрузке фаз он равен нулю. Практически ток в нейтральном проводе значительно меньше линейных токов.

При симметричной системе напряжений фазное напряжение

Токи в фазах приемников – фазные токи, равные им токи в линейных проводах – линейные токи

Задание: выполнить сборку схемы, при заданных сопротивлениях фаз измерить токи в линейных проводах, напряжения в фазных и линейных проводах, в нейтральном проводе, смещения нейтрали, вычислить активные мощности в фазах приемника.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену деления приборов.

СI =, А/дел СV =,В/дел

2.Собрать схему установки.

Рисунок 1. Схема установки

3. Включить схему под напряжение при заданном активном сопротивлении, измерить:

- силу тока в фазах приемника (линейных проводах) IA, IB, IC.

- напряжения фазные, линейные, смещения нейтрали при указанных режимах нагрузки:

1 и 2 опыты – нагрузка фаз равномерна: ZA = ZB = ZC;

3 и 4 опыты – нагрузка фаз неравномерна: ZA ZB ZC;

5 и 6 опыты – обрыв линейного провода, предшествующий режим симметричный.

Включением ключа «S» создается четырехпроводная трехфазная сеть.

4. Результаты измерения занести в таблицу 1.

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

Таблица 1 Результаты измерения и расчета

№ п/п Нагрузка фаз, Ом Ключ «S» Измерить Вычислить
IA IB IC IN UA UB UC UAB UBC UCA UOO PA PB PC
A A A A B B B B B B B Вт Вт Вт
  ZA= ZB= ZC= вкл                            
  отк                            
  ZA= ZB= ZC= вкл                            
  отк                            
  ZA= ZB= ZC= вкл                            
  отк                              

6. Для всех опытов определить мощности фаз PФ=Uф*IФ;

7. При равномерной нагрузке фаз убедиться, что

P = PA +PB + PC =

Р =

Так как нагрузка активная, cos

8. Результаты расчетов занести в таблицу 1.

9. Ответить на контрольные вопросы:

соотношения между фазными и линейными напряжениями при равномерной нагрузке фаз___________________________________________________________

______________________________________________________________________

соотношения между фазными и линейными токами__________________________

______________________________________________________________________

целесообразность нейтрального провода при равномерной нагрузке фаз_________

______________________________________________________________________

роль нейтрального провода при неравномерной нагрузке фаз и обрыве линейного провода_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

10. Сделать вывод по работе.

Рекомендуемая литература:

Морозова Н.Ю. Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Ю. Морозова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 288 с. § 3.2, 3.4, стр. 48.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 16

Тема: Исследование трехфазной цепи при соединении приемников энергии треугольником.

Цель: Изучить свойства трехфазной цепи, определить соотношение между фазными и линейными напряжениями и токами.

Условия, оборудование: методические рекомендации, лабораторные столы,источник трехфазного переменного тока U=50 В,магазины сопротивлений, амперметры - Iн=1А, вольтметр - Uн=100 В, конспекты.

Теоретическое обоснование:

Соединение обмоток трехфазного генератора, при которой конец первой обмотки соединяется с началом второй обмотки, конец второй обмотки – с началом третьей, и конец третьей – с началом первой, называется треугольником.

При соединении в треугольник приемники энергии с сопротивлениями ZАВ, ZВС, ZСА подключаются непосредственно к линейным проводам, вследствие чего линейные напряжения в то же время являются и фазными напряжениями приемников .

Линейный ток в раз больше фазного .

Кроме того, каждый линейный ток отстает по фазе от соответствующего фазного тока на 30о.

Задание: выполнить сборку схемы, при заданных сопротивлениях фаз измерить фазные и линейные токи, напряжения линейных проводах, вычислить активные мощности фаз.

Методика выполнения задания:

1. Определить цену деления приборов.

СI =, А/дел СV =,В/дел

 

2. Собрать схему установки.

Рисунок 1 Схема установки

2. Включить схему под напряжение при заданной нагрузке, измерить

 

- силу тока в линейных проводах и в фазах приемника IA, IB, IC и IAB, IBC, ICA.

- напряжения фазные, линейные, при указанных режимах нагрузки:

1 опыт – нагрузка фаз равномерная: ZAВ = ZBС = ZCА;

2 опыт – нагрузка фаз неравномерная: ZAВ ZBС ZCА;

3 опыт – обрыв линейного провода, предшествующий режим

симметричный (равномерная нагрузка фаз).

4. Результаты измерения занести в таблицу 1.

5. Отключить схему, разобрать и сдать провода.

Таблица 1 Результаты измерения и расчета

<
Нагрузка фаз,Ом Измерено Вычислено
IA IB IC IАВ IBC ICA UAB UBC UCA PAВ PBС PCА
A A A A A A B B B Вт Вт Вт
  ZAВ= ZBС= ZCА=                        
  ZAВ= ZBС= ZCА=                        
  ZAВ= ZBС= ZCА=        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: