Задания в тестовой форме




 

1. Укажите правильный ответ.

Размещение партнеров на расстоянии до 120 см называют:

а) интимным;

б) социальным;

в) личным;

г) публичным.

 

2. Укажите правильный ответ.

«Зеркалом души» называют:

а) сердце;

б) глаза;

в) лицо;

г) руки.

 

3. Укажите правильный ответ.

Школьник заинтересованно слушает объясняющего урок учителя, когда:

а) сидит прямо;

б) склонив голову набок;

в) опустив или подняв голову;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

 

4. Укажите правильный ответ.

К вербальному общению относится:

а) кинесика;

б) паралингвистика;

в) диалог;

г) пантомимика.

 

5. Укажите правильный ответ.

К невербальным средствам общения относятся:

а) кинесика;

б) паралингвистика;

в) пантомимика;

г) мимика;

д) все перечисленные.

 

6. Укажите ошибку.

К оптико-кине­тической системе невербальной коммуникации относятся:

а) жестикуляция;

б) паралингвистика;

в) пантомимика;

г) мимика;

д) все перечисленные.

 

7. Укажите правильный ответ.

Совокупность выразительных движений тела, сопровождающих речь и эмоции, носит на­зва­ние:

а) пантомимика;

б) мимика;

в) паралингвистика;

г) такесика;

д) все перечисленное.

 

8. Укажите правильный ответ.

Нормами пространственной и временной организации обще­ния занима­ется наука:

а) такесика;

б) паралингвистика;

в) проксемика;

г) кинесика;

д) все перечисленные.

 

9. Укажите правильный ответ.

К ситуативным параметрам определения расстояния до собеседника отно­сятся:

а) национальная и социальная принадлежность;

б) конкретные условия общения;

в) возраст;

г) темперамент;

д) все перечисленные.

 

10. Укажите правильный ответ.

В блок способностей к управлению и рефлексии невер­бального поведения в значимых пе­даго­гических ситуациях (по Е.А. Петровой) входят:

а) привлечение внимания;

б) выражение отношения;

в) проявление требования;

г) оценивание ответа;

д) все перечисленное.

 

11. Укажите правильный ответ.

К модальным речевым жестам учителя относятся:

а) запрещающие;

б) выражающие неудо­вольствие;

в) приглашающие;

г) вопросительные;

д) все перечисленные.

 

12. Укажите правильный ответ.

Учителя с демократическим стилем педагогического общения в основном используют жесты:

а) доминирования;

б) превосходства;

в) поддержки;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

 

13. Укажите правильный ответ.

Частота жестикуляции учителя зависит от:

а) стажа работы учителя;

б) от психического состояния;

в) от темперамента и общей культуры;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

 

14. Укажите правильный ответ.

К неэстетичной пантомимике учителя можно отнести:

а) переминание с ноги на ногу;

б) привычку держаться за спинку стула;

в) привычку вертеть в руках посторонние предметы;

г) «наполеоновскую» позу;

д) все перечисленное.

 

15. Укажите правильный ответ.

Особенно осторожным следует быть учителю при оказании такесических знаков вни­ма­ния:

а) первоклассникам;

б) младшим школьникам;

в) старшеклассникам;

г) «трудным» детям.

 

16. Укажите ошибку.

Тональность общения и поведения учителя может быть:

а) приподнятой;

б) вульгарной;

в) деловой;

г) интимной;

д) обыденной.

 

17. Укажите правильный ответ.

К основным показателям культуры выражения невербального поведения учителя отно­сятся особенности:

а) мимики;

б) жестикуляции;

в) пантомимики;

г) дистантности общения;

д) всего перечисленного.

 

18. Укажите правильный ответ.

Негативные мысли и фразы:

а) ослабляют наши мышцы;

б) ухудшают деятельность щитовидной железы;

в) снижают жизненную энергию;

г) передаются окружающим через выраже­ние лица и звуки речи;

д) все ответы верны.

Тестирование

 

1. Определите ваш уровень владения невербальными компонентами в процессе обще­ния, ответив «да» или «нет» на вопросы теста.

Вопросы

1. Собеседники часто обращают мое внимание на то, что я го­ворю слишком громко или слишком тихо.

2. Во время разговора я порой не знаю, куда деть руки.

3. Я чувствую неловкость в первые минуты знакомства.

4. Почти всегда предстоящее общение с незнакомым челове­ком вызы­вает у меня тре­вогу.

5. Я часто бываю скован в движениях.

6. В течение 10-минутной беседы я не могу обойтись без того, чтобы к чему-либо не при­слониться или на что-то не облокотиться.

7. Я обычно не обращаю внимания на мимику и движения парт­нера, со­средоточива­ясь на его речи.

8. Я стараюсь ограничить круг своего общения несколькими хорошо знакомыми мне людьми.

9. При разговоре я часто верчу что-нибудь в руках.

10. Мне трудно скрывать внезапно возникшие эмоции.

11. Во время деловых бесед я стараюсь полностью исключить мимику и жестикуля­цию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: