Описание организационной структуры, внешней и внутренней среды ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево»




 

Компания ЗАО «В.И.П.-интернешнл» (VIP-International) аэропорт Шереметьево представляет собой коммерческое предприятие, основным видом деятельности которой является ВИП-обслуживание авиапассажиров внутренних и международных линий Международного аэропорта «Шереметьево».

Общая характеристика. Компания ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» более 18 лет остается эксклюзивным оператором ВИП-залов в терминалах D, E, F Международного аэропорта «Шереметьево».

Долголетний опыт, работа высококвалифицированных, профессиональных, сертифицированных Федеральным Агентством Воздушного Транспорта Министерства транспорта Российской Федерации сотрудников компании «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» позволяет прибывать гостям ВИП-залов в максимальном удобстве, высочайшем сервисе, оперативном решении практически любых вопросов, связанных с перелетом и нахождением в аэропорту.

Кроме услуг, касающихся встречи и провода ВИП-гостей, компания сегодня оказывает комплекс услуг для любой категории авиапассажиров:

- регистрация на рейс,

- сдача багажа в ВИП-зале,

- индивидуальное прохождение таможенного и паспортного контроля в специально отведенных для этого пунктах

- и др.

Если воздушное судна размещается на «дальней» стоянке, то пассажиры ВИП-залов доставляются к борту самолета на высоко комфортабельных авто-шаттлах.

Перечень услуг – компания ЗАО «В.И.П. – интернешнл обеспечивает:

• пребывание в ВИП-залах Международного аэропорта Шереметьево;

• индивидуальное сопровождение: встреча и проводы Гостей ВИП-зала от и до трапа самолета;

• оперативное прохождение специальных пунктов таможенного и пограничного контроля;

• необходимые средства связи и оргтехника, Wi-Fi;

• возможность посещения ресторанов, баров ВИП-зала;

• заказ банкетного зала, организацию делового или другого мероприятия;

• наличие конференц-залов, отдельных переговорных комнат для деловых встреч и совещаний;

• бесплатную прессу (общественно-политические, популярные и деловые издания);

• бесплатную упаковку багажа;

• быструю доставку багажа в ВИП-зал (по прилету) и передачу его владельцу;

• повышенную систему безопасности;

• трансфер;

• комплексную программу обслуживания для постоянных клиентов и держателей специальных ВИП-карт.

Особые преимущества обслуживания получают постоянные клиенты компании и держатели специальных ВИП-карт.

Наличие карт «Оптима», «Премиум», «Серебряной» или «Золотой компании» «В.И.П-интернешнл» аэропорт Шереметьево» позволяют пассажирам не только гарантированно наслаждаться высоким сервисом и всеми доступными возможностями ВИП-залов, но и не задумываться о бронировании необходимых услуг в аэропорту перед каждой поездкой.

Описание залов:

- Отдельные пункты пограничного и таможенного контроля,

- Прохождение регистрации на рейсы в наших залах,

- Система охраны и безопасности,

- Бизнес-центр (средства связи, оргтехника, Интернет),

- Комфортабельные VIP-залы ожидания,

- Бары,

- Банкетные залы для проведения деловых мероприятий,

- Упаковка багажа,

- Персональный трансферт,

- Персональное сопровождение.

Общий штат «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» - 50 человек.

Отдел маркетинга ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево» открыт в октябре 2015 г, в связи с необходимостью усовершенствовать коммуникационную деятельность компании, развитием сайта организации и привлечением целевой аудитории. Отдел маркетинга осуществляет рекламные и PR-функции, а также занимается мониторингом аудитории и другими маркетинговыми задачами. Штат отдела – 2 человека, в дальнейшем планируется увеличение числа сотрудников.

Характеристика целевой общественности ЗАО «В.И.П. – интернешнл» аэропорт Шереметьево»:

1) представители крупного бизнеса,

2) представители органов управления и государственной власти;

3) представители среднего бизнеса,

4) руководители компаний в сфере культуры, спорта и образования;

5) представители шоу-бизнеса,

6) научная интеллигенция,

7) спортсмены международного класса.

Таким образом, коммерческая компания ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево» является базисным субъектом PR-деятельности, для продвижения которого и формирования его паблицитного капитала следует применять эффективные PR-технологии.

Табл. 1. SWOT-анализ деятельности ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево»

Сильные стороны Слабые стороны
· Отсутствие конкурентов на территории аэропорта Шереметьево. · Высокий сервис и качество обслуживания. · Широкий спектр услуг по обеспечению комфортного пребывания на территории аэропорта Шереметьево. · Узкая целевая аудитория. · Малая степень информированности потенциальной аудитории.  
Возможности Угрозы
· Проведение комплексных PR-мероприятий и применение эффективных PR-технологий. · Увеличение степени информированности о компании и ее услугах.   · Уменьшение клиентов, летающих внутренними рейсами и русскоязычных клиентов, летающими международными рейсами. · Слабое развитие PR-коммуникаций в контексте социальной ответственности компании.

Таким образом, мы видим, что основные маркетинговые «угрозы» можно преодолеть, формируя и поддерживая репутацию социальноответственной компании ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: