Компания ЗАО «В.И.П.-интернешнл» (VIP-International) аэропорт Шереметьево представляет собой коммерческое предприятие, основным видом деятельности которой является ВИП-обслуживание авиапассажиров внутренних и международных линий Международного аэропорта «Шереметьево».
Общая характеристика. Компания ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» более 18 лет остается эксклюзивным оператором ВИП-залов в терминалах D, E, F Международного аэропорта «Шереметьево».
Долголетний опыт, работа высококвалифицированных, профессиональных, сертифицированных Федеральным Агентством Воздушного Транспорта Министерства транспорта Российской Федерации сотрудников компании «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» позволяет прибывать гостям ВИП-залов в максимальном удобстве, высочайшем сервисе, оперативном решении практически любых вопросов, связанных с перелетом и нахождением в аэропорту.
Кроме услуг, касающихся встречи и провода ВИП-гостей, компания сегодня оказывает комплекс услуг для любой категории авиапассажиров:
- регистрация на рейс,
- сдача багажа в ВИП-зале,
- индивидуальное прохождение таможенного и паспортного контроля в специально отведенных для этого пунктах
- и др.
Если воздушное судна размещается на «дальней» стоянке, то пассажиры ВИП-залов доставляются к борту самолета на высоко комфортабельных авто-шаттлах.
Перечень услуг – компания ЗАО «В.И.П. – интернешнл обеспечивает:
• пребывание в ВИП-залах Международного аэропорта Шереметьево;
• индивидуальное сопровождение: встреча и проводы Гостей ВИП-зала от и до трапа самолета;
• оперативное прохождение специальных пунктов таможенного и пограничного контроля;
• необходимые средства связи и оргтехника, Wi-Fi;
• возможность посещения ресторанов, баров ВИП-зала;
• заказ банкетного зала, организацию делового или другого мероприятия;
• наличие конференц-залов, отдельных переговорных комнат для деловых встреч и совещаний;
• бесплатную прессу (общественно-политические, популярные и деловые издания);
• бесплатную упаковку багажа;
• быструю доставку багажа в ВИП-зал (по прилету) и передачу его владельцу;
• повышенную систему безопасности;
• трансфер;
• комплексную программу обслуживания для постоянных клиентов и держателей специальных ВИП-карт.
Особые преимущества обслуживания получают постоянные клиенты компании и держатели специальных ВИП-карт.
Наличие карт «Оптима», «Премиум», «Серебряной» или «Золотой компании» «В.И.П-интернешнл» аэропорт Шереметьево» позволяют пассажирам не только гарантированно наслаждаться высоким сервисом и всеми доступными возможностями ВИП-залов, но и не задумываться о бронировании необходимых услуг в аэропорту перед каждой поездкой.
Описание залов:
- Отдельные пункты пограничного и таможенного контроля,
- Прохождение регистрации на рейсы в наших залах,
- Система охраны и безопасности,
- Бизнес-центр (средства связи, оргтехника, Интернет),
- Комфортабельные VIP-залы ожидания,
- Бары,
- Банкетные залы для проведения деловых мероприятий,
- Упаковка багажа,
- Персональный трансферт,
- Персональное сопровождение.
Общий штат «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» - 50 человек.
Отдел маркетинга ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево» открыт в октябре 2015 г, в связи с необходимостью усовершенствовать коммуникационную деятельность компании, развитием сайта организации и привлечением целевой аудитории. Отдел маркетинга осуществляет рекламные и PR-функции, а также занимается мониторингом аудитории и другими маркетинговыми задачами. Штат отдела – 2 человека, в дальнейшем планируется увеличение числа сотрудников.
Характеристика целевой общественности ЗАО «В.И.П. – интернешнл» аэропорт Шереметьево»:
1) представители крупного бизнеса,
2) представители органов управления и государственной власти;
3) представители среднего бизнеса,
4) руководители компаний в сфере культуры, спорта и образования;
5) представители шоу-бизнеса,
6) научная интеллигенция,
7) спортсмены международного класса.
Таким образом, коммерческая компания ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево» является базисным субъектом PR-деятельности, для продвижения которого и формирования его паблицитного капитала следует применять эффективные PR-технологии.
Табл. 1. SWOT-анализ деятельности ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево»
Сильные стороны | Слабые стороны |
· Отсутствие конкурентов на территории аэропорта Шереметьево. · Высокий сервис и качество обслуживания. · Широкий спектр услуг по обеспечению комфортного пребывания на территории аэропорта Шереметьево. | · Узкая целевая аудитория. · Малая степень информированности потенциальной аудитории. |
Возможности | Угрозы |
· Проведение комплексных PR-мероприятий и применение эффективных PR-технологий. · Увеличение степени информированности о компании и ее услугах. | · Уменьшение клиентов, летающих внутренними рейсами и русскоязычных клиентов, летающими международными рейсами. · Слабое развитие PR-коммуникаций в контексте социальной ответственности компании. |
Таким образом, мы видим, что основные маркетинговые «угрозы» можно преодолеть, формируя и поддерживая репутацию социальноответственной компании ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево».