Организация PR-деятельности ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево»




 

Стоит отметить, что компания ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» не использует инструменты PR-деятельности в полной мере, в основном занимается продвижением с помощью рекламы, а также проводит исследования потребителей услуг компании.

Одним из основных средств PR-коммуникации компании является корпоративный журнал «Бизнес-класс».

Учредитель – ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево».

Целевое назначение. Вид издания, деловой корпоративный журнал, диктует его целевое назначение, а именно – предоставлять читателю качественную деловую информацию, обеспечивать информационные и аналитические потребности лиц, отвечающих за принятие решений в сфере практической деятельности, а именно специалистов групп организаторского труда, например, государственных служащих, топ-менеджеров компаний, а также субъектов бытового экономического поведения, представителей бизнеса, лиц, ведущих хозяйственно-экономическую деятельность. Кроме того, издание включает культурную, научную и досуговую информацию, так как клиент (потенциальный клиент) читает издание в зонах отдыха и полете, и имеет потребность не только в деловой информации, но и социально-культурной направленности.

Целевая аудитория журнала – совпадает с целевой общественностью ЗАО «В.И.П. – интернешнл», а именно: представители бизнес-сообщества, шоу-бизнеса, культуры и спорта, а также государственной власти.

Тематика журнала:

- деловые новости,

- деловая аналитика,

- экономическая и финансовая сферы;

- политика и законодательство;

- промышленность и производство;

- строительство и недвижимость;

- новости культуры и искусства;

- наука, образование, новейшие технологии;

- спорт, туризм путешествия,

- корпоративная информация.

Жанровое своеобразие издания составляют материалы аналитических и информационных жанров, в редком случае публикуются художественно-публицистические тексты, в основном относящиеся к досуговой тематике издания, например, очерки о путешествиях.

Новостной блок представляют заметки, интервью, отчеты, фотоотчеты; аналитику – статьи, корреспонденции, обзоры, обозрения и рецензии.

Авторский состав – внештатные аналитики и журналисты.

Структура. Издание разделено на рубрики: «Экономика», «Политика», «Культура», «Спорт», «Досуг».

Язык – издание двуязычное, хотя больший объем будут составлять материалы, опубликованные на русском языке.

Объем – 116 полос.

Формат – А4.

Периодичность – ежемесячная.

Стоимость – бесплатное издание.

Распространение – на информационных стойках во всех ВИП-залах, а также в местах общественного питания, торговых точках аэропорта «Шереметьево», на внутрироссийских и международных рейсах в бизнесс-классе.

Тираж – 2500 экз, позволяет охватить целевую общественность ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево».

Корпоративного журнала «Бизнес-класс» представляет собой качественное деловое универсальное издание, предназначенное целевой общественности и потенциальным клиентам ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево», локализующимся в пределах аэропорта «Шереметьево» и на самолетах, совершающих из него вылеты.


Индивидуальное задание

Индивидуальное задание заключается в разработке проекта PR-мероприятия для ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево», в ходе которой следует:

- определить ключевую идею мероприятия (как завершающий этап акции);

- выработать название и фирменный стиль акции;

- разработать оригинальный сценарий, позволяющий вовлечь аудиторию в запоминающееся действие;

- создать оформление, соответствующее идее празднования Нового года и «магической» атмосфере исполнения желаний, вызывающее позитивный настрой аудитории.

Проект должен решить следующие задачи:

- повышение лояльности в бренду ЗАО «В.И.П.-интернешнл» среди целевой аудитории;

- увеличение уровня известности в группах общественности;

- формирование положительного имиджа компании как социальноответственного субъекта рынка в глазах ВИП-клиентов;

- продвижение сайта ЗАО «В.И.П.-интернешнл» увеличение его посещаемости русскоязычной аудиторией.


5. Список используемых источников:

 

1. Гринберг Т. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергический эффект / Т. Гринберг. – М.: Истина, 2012. – 304 с.

2. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.А. Лапина. – Омск: ОГУТИ, 2015. – 198 с.

3. Минаева Л. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л. Минаева. – М.: Антей, 2015. – 200 с.

4. Шереметьево стал крупнейшим аэропортом России по международному пассажиропотоку// Сайт Международного аэропорта Шереметьево [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.svo.aero/news/2013/2811/

5. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент / Р. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: