Приложение А «Проект PR-акции «Подари желание» как эффективной технологии формирования положительного имиджа ЗАО «В.И.П. - интернешнл» аэропорт Шереметьево»




В ходе производственной практики была разработана PR-акция «Подари желание», в которой, в соответствии с новыми эффективными технологиями, были использована идея формирования положительного имиджа ЗАО «В.И.П.-интернешнл» для увеличения посещаемости ВИП-зала.

Проблематика:

Проект «Подари желание» - интерактивная игра, новогодняя благотворительная акция, направленная на формирование и поддержание положительного имиджа ЗАО «В.И.П.-интернешнл». Благодаря игре «Подари желание» ВИП-клиент ЗАО «В.И.П.-интернешнл» получает уникальную возможность преподнести сказочный новогодний подарок нуждающемуся в этом человеку др.

Целевая аудитория – представители отечественного бизнеса и государственного управления, деятели науки, культуры и искусства, руководители крупных и средних компаний, специалисты и менеджеры предприятий.

Охват аудитории:

1) Основная: ВИП-пассажиры (клиенты ЗАО «В.И.П.-интернешнл»);

2) Дополнительная: пассажиры, вылетающие рейсами из аэропорта Шереметьево; сотрудники организаций, работающих на территории аэропорта. Количество – (за 2 месяца – 5 млн).

Время проведения акции – 2 месяца (1 октября – 31 декабря 2017г.)

Цели и задачи:

Цель проекта – проведение масштабной PR-акции, способной среди обилия негативных событий и информации послужить источником позитивных эмоций и исполнить важную социальную роль.

В соответствии с целями и задачами Проекта необходимо специально разработать фирменный стиль акции, который должен подчеркнуть новогоднюю атмосферу финального мероприятия.

Заключительной частью акции является вручение подарков победителям в рамках Новогоднего шоу, которое состоится 31 декабря в 12.00 в ресторане ВИП-зала терминала D.

Слоган акции:

«Есть желание? Кликни удачу!»

Тактика, креативные решения:

Для успешной реализации Проекта необходимо использовать следующие PR-технологии:

Присоединение (потенциального) клиента ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево к уже идущему действию. Эффект основан на «психологическом заражении», когда человек бессознательно усваивает эмоциональное состояние группы, присоединяясь к действиям, уверенно совершаемым другими;

1. «Чудо» и последующие рассказы о нем;

2. Прием возвышения PR-объекта. При возвышении PR-объекта необходимо позволить человеку услышать, увидеть, а главное – почувствовать «победу» или достигнутый результат. Здесь необходимо сделать акцент на предложение (потенциальным) клиентам ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» одержать «победу» или сделать личный вклад в ее осуществление.

3. Отстройка от конкурентов: ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» – первая и единственная компания, придумавшая и воплотившая в последствие этот проект, который можно запатентовать и сделать его в дальнейшем традиционным ежегодным.

4. Обратная связь. Интерактивность – игра идет в реальном времени.

5. Мультиканальность.

Идея игры:

1) клиент бизнес-класса повышает свой имидж, участвуя в этой акции; у него преимущество голосования по очкам (голосовать могут все, но он имеет 10 голосов - может их отдать одному кандидату, может - распределить между разными); участие в таком голосовании повышает внутренний имидж ВИП-клиента - он помогает людям реализовать их мечту;

2) ВИП-клиент может помочь любому человеку финансово реализовать мечту – (об такой возможности и способах ее реализации будет дополнительно сообщаться на сайте ЗАО «В.И.П. – интернешнл), то есть он повышает свой внешний имидж.

3) также повышается имидж ЗАО «В.И.П.-интернешнл» как компании, реализующей социальные проекты.

4) активизация участниками голосования своих знакомых, которые могут, участвуя в голосовании, помочь своему другу реализовать мечту. Заходя на сайт для голосования, они, с одной стороны, получают попутную информацию об услугах и направлениях деятельности компании, а, с другой стороны – у всех участников голосования формируется новый образ «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» как социальнонаправленной компании.

5) широкое оповещение об этой акции также будет способствовать изменению имиджа ЗАО «В.И.П.-интернешнл»;

6) в ВИП-зале человек будет не просто, как раньше, ожидать самолета, а изменять свой внешний и внутренний имидж, помогая другим; то позитивное ощущение, возникающее в процессе этого действия, будет соединено с нахождением в ВИП-зале, в результате чего бессознательное ощущение от ВИП-зала также изменится в положительную сторону; за чет активного участия ВИП-зала в обеспечении конкурса «Подари желание» и за счет эмоций, которые будут испытывать клиенты ВИП-зала при реализации условий конкурса ожидается как увеличение посещаемости данного зала, так и изменение его имиджа.

Таким образом, в проекте задействованы современные эффективные технологии, которые основаны на соединенности в одной PR-акции сразу нескольких разнонаправленных задач.

Правила игры:

Любой желающий может опубликовать свое желание на русскоязычном сайте компании ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» (страница игры «Подари желание», нужна предварительная регистрация). Желанию присваивается номер, за него может проголосовать любой посетитель сайта, одного из ВИП-залов аэропорта Шереметьево, посетитель сайтов партнеров акции: сайт аэропорта «Шереметьево», блог авиакомпании «Россия», сайт газеты «Коммерсант», сайт газеты «Известия», сайт радиостанции «Дорожного радио» и др. В процессе игры клиент ЗАО «В.И.П. – интернешнл» имеет 10 голосов.

10 желаний, получивших наибольшее количество голосов, будет исполнено компанией ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» 31 декабря 2017 г. (Кроме того, любой человек может исполнить любое понравившееся ему желание).

Медиаканалы, рекламная и PR- коммуникация

1) Радиостанция «Дорожное радио»,

2) Периодические издания – газета «Коммерсант», газета «Известия», бортовые журналы «Аэропорт»,

3) Социальные сети: «Одноклассники», «В контакте», «Facebook»

4) Собственный сайт ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево»,

5) Наружная реклама – баннеры на территории аэропорта «Шереметьево», баннеры у входа в ВИП-залы,

6) Буклеты (распространение в ресторанах ВИП-залов),

7) Смс-рассылка и e-mail-рассылка информации о проекте (база данных постоянных клиентов ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево»).

Табл. 2. График подготовки благотворительной акции «Подари желание»

Задачи ответственное лицо начать закончить
Исследование собрать и проанализировать информацию об аналогичных акциях Специалист по PR 01.06.17 20.06.17
Творческая разработка собрать идеи схожих благотворительных мероприятий и акций Специалист по PR, творческий состав, поставщики 20.06.17 22.06.17
Планирование назначить встречи, распределить нагрузку, составить расписание Специалист по PR, помощники 22.06.17 30.06.17
Координация нанять подрядчиков, поставщиков, утвердить последовательность программы проекта «Подари желание» Специалист по PR, помощники 01.07.17 01.12.17
Анализ результатов проанализировать результаты, сделать выводы Специалист по PR, координаторы, помощники, 10.01.2017 10.02.17

 

Бюджет PR-акции «Подари желание».

Общий бюджет – 4 500 000 рублей.

Основные расходы (в руб):

Техническая и IT работа – 500 000,

Маркетинг, реклама – 1 500 000,

Исполнение желаний участников - 2 500 000.

Ожидаемые результаты акции «Подари желание»:

Загаданных желаний – 1500,

Голосов – 10000,

Исполненных желаний другими лицами – 300,

Полуфиналистов – 50,

Финалистов игры – 10.

Таким образом, в ходе прохождения производственной практики была разработана PR-акция для компании «В.И.П. -интернешнл» аэропорт Шереметьево», задачи которой заключаются в формировании имиджа социально-ответственной компании среди целевой общественности (в основном – ВИП-пассажиры аэропорта Шереметьево). В процессе проведения планируется задействовать широкий спектр информационных ресурсов – средства массовой информации (радиостанция, пресса, сайты компаний-партнеров) и социальные сети, а также в качестве информирования целевой аудитории будет применена смс и e-mail-рассылка.

Такая благотворительная акция может стать ежегодной, так как ее социальная направленность может повлиять на общественное мнение, изменить поведение людей, улучшить репутацию и имидж «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево» и в дальнейшем его поддерживать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: