Рамы замкнутой формы, коробчатого сечения,




Основные элементы секции кузова.

Кузов состоит из: рамы секции, пола, боковых и торцевых стенок секции, крыши секции, головной части (для 81.740), межсекционного перехода и внутривагонного оборудования.

Рама секции состоит из двух швеллерообразных балок бокового пояса, составляющих вместе с концевой (хвостовой) балкой и балкой переднего пояса замкнутый контур, шкворневой балки; двух хребтовых балок; концевой (хвостовой) балки, продольных и поперечных балок и угольников. Хребтовые балки располагаются вдоль продольной оси вагона в начале головной и хвостовой части концевой секций. К хребтовым балкам приварены плиты, предназначенные для крепления гнезд автосцепок. К гнездам автосцепок крепятся также продольные тяги связи моторных тележек с кузовом. Шкворневые балки служат для опоры секций кузова на моторные тележки.

Боковые и торцевые стенки секций кузова это сварной металлический каркас, из вертикальных стоек, подоконных балок, верхнего и нижнего поясов, обшитый снаружи листами нержавеющей стали а внутри - гофрированными листами. Боковые стенки оканчиваются свесами, в них предусмотрены проемы для установки раздвижных дверей салона (в торцевых стенках – переходных дверей, в кабине – дверей входа в кабину), окон, различные крепежные элементы (для сидений, СОВС, и т.д), щели решетки СОВС. Толщина металла – 2,5 мм.

Крыша секции арочного типа - из дуг, опирающихся на верхние силовые пояса стенок перехода, боковых и торцевых, продольных силовых элементов и обшивочных гофрированных листов из нержавеющей стали. С внутренней стороны крыши к дугам приварены балки, кронштейны, детали для установки различного оборудования и устройств, крепления обшивки потолка. Толщина металла – 1,5 мм.

Межсекционный переход соединяет две секции вагона, предназначен для перехода из секции в секцию и для размещения гибких соединений высоковольтных (правая часть) и низковольтных (левая часть) проводов между секциями. Состоит из плиты, стенок, крыши, гофрированного сильфона.

Расстояние между секциями – один метр. Ширина прохода – один, а высота – 2 метра.

Лобовая часть головной секции вагона 81-740.4 выполненная из стеклопластика связующего на полиэфирной основе и крепится к кузову с помощью болтового и клеевого соединений через каркас, изготовленный из труб и приваренный к кузову. Толщина лобового стекла – 11 мм.

Внутривагонное оборудование: внутренняя отделка, пол, окна, двери, сиденья, поручни, аппаратный отсек, шкафы электрические торцевые и соединительные шкафы кузовных секций, СОВС или система кондиционирования, оборудование системы освещения, оборудование ЦИК (БИТ, БНТ, системы ГГС), прочее оборудование.

Устройство моторной тележки вагона 81-740 (741).

На вагонах 81.740/741 моторными являются первая и третья тележки. Моторные тележки предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, передачи тягово-тормозных усилий (ТТУ), а так же участвуют в передаче вертикальной нагрузки.

Моторная тележка состоит из:

Рамы замкнутой формы, коробчатого сечения,

Двух колесных пар в сборе (колесная пара, передаточный механизм, редуктор),

Четырех узлов надбуксового подвешивания, связывающих колесные пары с рамой тележки,

Центрального пневматического подвешивания, связывающего кузов с рамой секции,

Двух тяговых двигателей,

Горизонтальной тяги,

Узлов рычажно - тормозной передачи (РТП)

Гидравлических гасителей колебаний (ГГК) 4 кузовных и 4 буксовых

Двух токоприемников в сборе

На первой тележке установлены так же катушки АЛС – АРС, бак АГС и срывной клапан автостопа.

Горизонтальная тяга первой моторной тележки вагона81.740 длиннее тяги третьей тележки из за установленной кабины управления.

Неисправности рам тележек

Наиболее вероятные места образования трещин:

Кронштейны надбуксового подвешивания

Втулка крепления горизонтальной тяги

Крепления ГГК

Кольцо опоры центрального пневмоподвешивания

Универсальные кронштейны подвески т/д

Место крепления регулировочного кронштейна подвески редуктора

Места изгибов и сварных швов

Менее вероятные места образования трещин:

Крепления катушек АЛС – АРС

Крепления АГС

Места подъема и складирования рамы тележек

Технические данные тележек:

Вес первой / третьей моторной тележек – 7800 / 7730 кг,

Длинна передней тележки 81.740 / остальных тележек – 4127 / 3561

Ширина моторной тележки - 2690

Высота моторной тележки 1059

Устройство промежуточной тележки вагона 81-740 (741).

На вагонах 81.740/741 немоторной является вторая тележка. Немоторные тележки предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, передачи тормозных усилий, а так же участвуют в передаче вертикальной нагрузки.

Немоторная тележка состоит из:

рамы замкнутой формы, коробчатого сечения,

Двух колесных пар,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: