Отзыв руководителя практики от предприятия (профильной организации) о работе студента и уровне сформированности компетенций




ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Направление 37.03.01 Психология

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

студента

 

 

Фамилия _________________________________

Имя и отчество ____________________________

Группа _________________________________

 

 

Екатеринбург, 2016


Задание на практику

 

Студент (ка)_________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Направления 37.03.01 Психология

направленность (профиль) ____________________________________________

квалификации «бакалавр» направляется на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) в (на) _________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(организация, предприятие, адрес)

 

Период практики

с «___»________________20___ г. по «___» ______________20___ г.

 

Преподаватель-руководитель практики от Института _____________________

____________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

 

Приказ № ____________________ от__________________________

 

М.П. Декан факультета

__________________________ __________________

(ФИО) (подпись)

 

ОТМЕТКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Прибыл в организацию «___» __________________20___г.

Выбыл из организации «___» __________________20___г.

М.П. ___________________________________ /________________/

(должность, ФИО) (подпись)

Цель и задачи практики

Цель практики - формирование целостного представления об особенностях работы психолога в разных сферах профессиональной деятельности, закрепление и расширение знаний в области психодиагностики разной категории людей и социально-психологических особенностей группы.

Задачи практики:

1. Знакомство с нормативными и законодательными документами, используемыми психологом в работе.

2. Изучение особенностей деятельности психолога в разных сферах профессиональной деятельности.

3. Отработка навыков подбора диагностических методик и осуществления психологического обследования личности.

4. Отработка навыков обработки и интерпретации результатов психологического обследования, формирование умений написания и оформления аналитической записки и ипсихологического портрета личности и группы.

5. Формирование первичных умений общение с обследуемым (клиентом).

6. Формирование умений оформления отчетной документации.

 

Индивидуальное задание

Студента на период прохождения Учебной практики.

Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Направления 37.03.01 Психология

группа ___________

ФИО _________________________________________________________

Место прохождения практики: ___________________________________

 

В рамках практики студент должен:

1. Закрепить и углубить следующие теоретические знания:

1.1. Особенности профессиональной деятельности и психологические качества психологов, работающих в разных направления.

1.2. Способы организации конструктивного взаимодействия, владеет психологической терминологией в рамках изученных дисциплин.

1.3. Методы и методики диагностики межличностных отношений и психологических особенностей различных социальных групп;

1.4. Технологию составления программ развития и коррекции межличностных отношений в группе.

 

 

2. Приобрести следующие практические умения, навыки:

2.1. Ориентироваться в мире психологических профессий.

2.2. Анализировать факторы, способствующие и препятствующие освоению профессии психолога.

2.3. Использовать психологические термины в речи, интерпретировать поведенческие характеристики испытуемого с помощью психологических терминов, применить в общении приемы конструктивного взаимодействия с партнером и клиентом

2.4. Уметь осуществлять диагностические процедуры по выявлению специфики межличностных отношений и функционирования человека в различных социальных группах.

2.5. Навыками планирования профессионального становления и развития психолога, приемами саморефлексии своего профессионального становления и проектирования своего профессионального будущего.

2.6. Навыками применения общепсихологических знаний о познавательной, эмоциональной, мотивационно-волевой сферах личности в целях понимания, постановки и разрешения профессиональных задач, навыками конструктивного общения с людьми разного возраста, статуса.

2.7. Навыками применения психодиагностического инструментария, необходимого для решения задач гармонизации психического функционирования человека и организации

«___» ____________ 20____ г.

 

Руководитель практики

от Института _____________ / _________________ /


Содержание практики

Дата Структурное подразделение Описание выполненной работы Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Структурное подразделение Описание выполненной работы Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Оценка сформированности компетенций в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) руководителем практики от предприятия (профильной организации)

Компетенции бакалавра Уровень овладения
Базовый Продвинутый лидерский
Общекультурные компетенции
ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции      
ОК-4- способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности      
ОК-5- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия      
ОК-6- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия      
Профессиональные компетенции
ПК-4- способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам      
ПК-5- способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека      

Отзыв руководителя практики от предприятия (профильной организации) о работе студента и уровне сформированности компетенций

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П. ____________________________________ ____________________

(должность, ФИО) (подпись)

«____» ____________________ 20___ г.

  1. Оценка сформированности компетенций в процессе прохождения учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики руководителем практики от Института
Компетенции бакалавра Уровень овладения
Базовый Продвинутый лидерский
Общекультурные компетенции
ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции      
ОК-4- способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности      
ОК-5- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия      
ОК-6- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия      
Профессиональные компетенции
ПК-4- способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам      
ПК-5- способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: