Тема: Организация хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, централизации, блокировки (сквозная задача)
Цель работы: сквозная задача направлена на привитие обучающимися профессиональных умений и навыков в расчете экономических показателей деятельности дистанции СЦБ, приведение знаний в логическую систему
Задание:
Сквозная задача в себя включает следующие разделы:
1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
2Расчетная часть
2.1 Расчет балльности и определение группы дистанции.
2.2 Расчет производственно-технического штата дистанции.
2.3 Расчет фонда заработной платы для всех подразделений дистанции.
2.4 Структура индустриального метода.
2.5 Планировка производственной базы технического обслуживания дистанции сигнализации и связи (ПБТО).
2.6 Выбор станции для организации ПБТО.
2.7 Выбор методов технического обслуживания и определение зон обслуживания.
2.8 Разработка схемы организации технического обслуживания. Графический материал:
а) план производственной базы технического обслуживания;
б) схема организации технического обслуживания.
Исходные данные. Схема дистанции
Характеристика участков приведена в таблице 1.
Согласно варианту рассчитываем техническую оснащенность дистанции.
Техническая оснащенность участков приведена в таблице 2.
Техническая оснащенность станций приведена в таблице 3.
Таблица 1 – Характеристика участков
Наименование участка | Характеристика участка | Система сигнализации | Категория железнодорожных линий |
А-Б | однопутный | трехзначная | |
Б-В | однопутный | трехзначная | |
В-Г | двухпутный | четырехзначная | |
В-Д | двухпутный | трехзначная |
Таблица 2 – Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики
и телемеханики
Техническая оснащенность участков | А-Б | Б-В | В-Г | В-Д |
1 Длина участков | ||||
2 Среднее расстояние между сигналами, км | 1,4 | 1,4 | 1,0 | 1,4 |
3 Протяженность автоблокировки, км | ||||
4 Количество сигнальных установок АБ | ||||
5 Количество промежуточных станций | ||||
6 Количество стрелок электрической централизации на одной станции | ||||
7 Количество стрелок электрической централизации на промежуточных станциях | ||||
8 Количество переездов: - с автошлагбаумом - без автошлагбаума | ||||
9 Количество светофоров на промежуточных станциях |
10 Количество приборов: - на стрелку - на сигнальную установку - на переезд с АПСА - на переезд с АПС | ||||
11 Интенсивность движения – количество пар поездов в сутки | ||||
12 Длина промежуточной станции, км | ||||
13 Длина промежуточных станций на участке | ||||
14 Кабель СЦБ, жил-км |
Таблица 3 – Техническая оснащенность станций
Техническая оснащенность станции | А | Б | В | Г | Д |
1 Количество стрелок оборудованных ЭЦ на станции | |||||
2 Количество светофоров на станции | |||||
3 Количество приборов | |||||
4 Количество рельсовых цепей | |||||
5 Кабель СЦБ, жил-км |
Таблица 4 – Автотранспортные средства дистанции
Наименование устройств | Измеритель | Количество измерителей |
Автомобиль | Автомобиль | |
Трактор | Трактор | |
Дрезина | Дрезина |
1 Характеристика предприятия
В разделе «Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации» в соответствии с индивидуальным заданием необходимо дать развернутую характеристику технической оснащенности участков и крупных станций.
Пример: Дистанция СЦБ имеет общую протяженность 450 км. Участок А-Б – двухпутный 1 категории, протяженностью 130 км, на котором обращаются 112 пар поездов; оборудован автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,3 км. 11 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 14 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 переездов, оборудованных авто-шлагбаумами, и 6 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, (и т.д.). Станция В с количеством стрелок 102 оборудована электрической централизацией. На станции расположены дистанция и производственная база технического обслуживания устройств АТМ» и (т.д.).
2Расчетная часть
2.1 Расчет балльности и определение группы дистанции.
Для каждого вида устройств автоматики, телемеханики утверждается оценка в баллах – технических единицах. За единицы технической оснащенности принимается сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного работника в течение месяца.
Расчеты определения технической оснащенности дистанции представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет количества баллов дистанции
Станции и участки | Наименование устройств | Кол-во устройств | Единица измерения | Кол-во баллов | |||
на единицу | всего | ||||||
Станция А | Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | ||||
Кабель СЦБ | 10 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Участок А-Б | Автоблокировка (однопутная) | 10 км | 1,52 | ||||
Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | |||||
Переездная сигнализация: - АПСА - АПС | 10 пер 10 пер | 1,6 1,2 | |||||
Линейные устройства диспетчерского контроля | 10 км | 0,17 | |||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Станция Б | Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | ||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Участок Б-В | Автоблокировка (однопутная) | 10 км | 1,52 | ||||
Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | |||||
Переездная сигнализация: - АПСА - АПС | 10 пер 10 пер | 1,6 1,2 | |||||
Участок Б-В | Линейные устройства диспетчерского контроля | 10 км | 0,17 | ||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Станция В | Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | ||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Участок В-Г | Автоблокировка (двухпутная) | 10 км | 3,0 | ||||
Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | |||||
Переездная сигнализация: - АПСА - АПС | 10 пер 10 пер | 1,6 1,2 | |||||
Линейные устройства диспетчерского контроля | 10 км | 0,17 | |||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Станция Г | Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | ||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Участок В-Д | Автоблокировка (двухпутная) | 10 км | 3,0 | ||||
Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | |||||
Переездная сигнализация: - АПСА - АПС | 10 пер 10 пер | 1,6 1,2 | |||||
Линейные устройства диспетчерского контроля | 10 км | 0,17 | |||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Станция Д | Электрическая централизация | 10 стр | 1,78 | ||||
Кабель СЦБ | 100 жил-км | 0,6 | |||||
Итого | |||||||
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов 15% | |||||||
Итого по дистанции | |||||||
По размерам, определяемым технической оснащенностью, дистанции делятся на три группы:
- первая группа – свыше 501 балла;
- вторая группа – от 401 до 500 баллов;
- третья группа – менее 400 баллов.
Анализируемая нами дистанция сигнализации и вычислительной техники относится к ___группе, так как её техническая оснащенность составляет ___технических единиц.
2.2 Расчет производственно-технического штата дистанции
Техническое обслуживание устройств дистанции сигнализации и связи выполняется:
- старшими электромеханиками (ШНС);
- электромеханиками (ШН);
- электромонтерами (ШЦМ).
Руководство осуществляет начальник производственного участка (ШЧУ).
Старший электромеханик может быть руководителем бригады.
В производственно-техническую базу входят:
1. Ремонтно-технологический участок (РТУ).
2. Аварийно-восстановительная летучка СЦБ.
3. Дистанционная мастерская.
4. Гараж для автомобилей и автодрезина с необходимыми помещениями с
оборудованием.
5. Склад для аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов.
6. Бытовые помещения.
Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики, измерение и ремонт кабельных линий, ремонт измерительных приборов, оформление и возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других ответственных работ.
В состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных измерителей.
Руководит работой РТУ начальник производственного участка ШЧУ-РТУ.
Штат аварийно-восстановительной летучки СЦБ рассчитывается исходя из протяженности и емкости кабельных и воздушных линий, по нормативам. В данной курсовой работе штат определяется только по проводокилометрам сигнальной линии автоблокировки. Руководит летучкой СЦБ старший электромеханик.
Штат дистанционной мастерской рассчитывается исходя из наличия централизованных стрелок, сигналов, переездов по нормативам.
В данной курсовой работе при расчете штата мастерской учитываются только устройства СЦБ. Руководит дистанционной мастерской старший электромеханик при наличии в мастерской не менее 7 человек (электромехаников, электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ, электросварщиков).
Штат участка механизации и автотранспорта рассчитывается исходя из наличия автомашин и автодрезин.
Расчет штата РТУ приведен в таблице 6.
Расчет штата аварийно-восстановительной летучки СЦБ, дистанционной мастерской и участка механизации и автотранспорта приведен в таблице 7.
Таблица 6 – Расчет штата РТУ
Подразделения и обслуживаемые устройства | Измеритель | Количество измерителей | Количество измерителей на человека | Нормативный штат | ||||||
ШНС | ШЧИ | ШН | ШЦМ | ШНС | ШЧИ | ШН | ШЦМ | |||
Бригада по ремонту приборов СЦБ: | ШН и ШЦМ | |||||||||
ЭЦ | стр | |||||||||
АБ однопутная | км | |||||||||
АБ двухпутная трехзначная | км | |||||||||
АБ двухпутная четырехзначная | км | |||||||||
АПСА и АПС | пер | |||||||||
Итого | ||||||||||
Бригада по комплексной замене приборов | ШН и ШЦМ | |||||||||
прибор | ||||||||||
Итого | ||||||||||
Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры: | ШН и ШЦМ | |||||||||
- измерение и ремонт кабелей | жил-км | |||||||||
- испытание защитных средств и инструмента, измерение сопротивления линейных заземлений | дистан-ция | |||||||||
Итого | ||||||||||
Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ | сигнал, стрелка, переезд | |||||||||
Итого | ||||||||||
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств СЦБ | дистан-ция 2 гр. | |||||||||
сигнал, стрелка, переезд | ||||||||||
Итого | ||||||||||
Итого по РТУ |
Таблица 7 – Расчет штата аварийно-восстановительной летучки СЦБ, дистанционной мастерской и участка механизации и автотранспорта
Подразделения и должности | Измеритель | Количество измерителей | Количество измерителей на человека | Нормативный штат |
Бригада аварийно-восстановительной летучки СЦБ: | ||||
ШНС | летучка | |||
ШН | ШЦМ | |||
ШЦМ | жил-км | |||
Итого | ||||
Бригада дистанционной мастерской: | ||||
ШНС | ШН, ШЦМ, токарь, слесарь, электросварщик | |||
ШН | стрелка, сигнал, переезд | |||
ШЦМ | стрелка, сигнал, переезд | |||
токарь | ||||
слесарь | ||||
электросварщик | ||||
Итого | ||||
Бригада по механизации и автотранспорту: | ||||
ШНС | дистанция | |||
водитель автомобиля | автомобиль | |||
тракторист | трактор | |||
водитель автодрезины | автодрезина | |||
помощник водителя автодрезины | автодрезина | |||
слесарь по ремонту автомобилей | дистанция | |||
Итого |
Расчет производственно-технического штата дистанции сводим в таблицу 8.
Таблица 8 – Производственно-технический штат дистанции
Наименование устройств и подразделений | Нормативный штат | ||||||
ШЧУ | ШНС | ШЧИ | ШН | ШЦМ | Водители, трактористы, помощники водителя | Токари, слесари, электросварщики | |
ПБТО в составе: | |||||||
РТУ | |||||||
аварийно-восстановительная летучка СЦБ | |||||||
дистанционная мастерская | |||||||
бригада механизации и автотранспорта | |||||||
ИТОГО |
Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице 9.
Таблица 9 – Штат аппарата управления дистанции
Наименование должностей | Количество штатных единиц |
Начальник дистанции | |
Заместитель начальника дистанции | |
Главный инженер дистанции | |
Специалист по управлению персоналом | |
Инженер по организации и нормированию труда | |
Инженер по СЦБ | |
Инспектор по кадрам | |
Главный бухгалтер | |
Бухгалтер | |
Заведующий складом | |
Секретарь (машинистка) |
2.3 Расчет фонда заработной платы
По рассчитанному штату работников рассчитывается фонд заработной платы.
В фонд заработной платы включают премии, доплаты за работу в праздничные дни и ночные часы.
Месячные должностные оклады устанавливаются по отраслевой тарифной сетке в зависимости от разряда работника и коэффициента по заработной плате.
Минимальный размер оплаты труда – 7482 руб.
Оплата за работу в праздничные дни производится в двойном размере, что составляет 2,7% годового фонда заработной платы.
Доплата за работу в ночное время составляет 40% часовой тарифной ставки, что составляет 13,3% годового фонда заработной платы.
Размер премии составляет 25-40%.
Районный коэффициент – 20%.
Расчет фонда заработной платы оформим в виде в таблице 10.(Приложение Б)
Таблица 9 Разряды, установленные работникам
Наименование должностей | Разряды |
Начальник дистанции | 13-15 |
Заместитель начальника дистанции Главный инженер дистанции Главный бухгалтер | На 1-3 ниже начальника |
Начальник производственного участка | 11-13 |
Специалист по управлению персоналом | 5-8 |
Инспектор по кадрам | 4-5 |
Электромеханик (включая старшего) | 8-11 |
Инженер по организации и планированию труда | 6-12 |
Инженер по охране труда и технике безопасности | 6-11 |
Инженер по эксплуатации технических средств | 6-11 |
Экономист | 6-11 |
Бухгалтер | 5-11 |
Заведующий складом | 4-5 |
Кассир | 4-5 |
Секретарь (машинистка) | |
Рабочие (электромонтѐры, слесари, электросварщики, водители и их помощники) | 4-8 |
Доплаты и надбавки к заработной плате работников определяются в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными документами правительства, отраслевым тарифным соглашением. Заработная плата работника состоит из должностного оклада и разных доплат и надбавок.
Часовая тарифная ставка определяется отношением произведения минимального размера оплаты труда и коэффициента разрядности на среднемесячное время.
Доплата за работу в праздничные дни производится в двойном размере В году 10 праздничных дней, следовательно, доплата составляет (10:365)х100=2,7 % от годового фонда заработной платы по ставке.
Доплата за работу в ночные часы установлена в размере 40% часовой тарифной ставке. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра, что составляет 8 часов (1\3 суток), следовательно, доплата будет равна 40*1/3=13,6% от годового фонда заработной платы по ставке.
Размер премии определяется как произведения суммы должностного оклада и всех надбавок и доплат на % премии.
Доплата за непрерывный стаж работы или выслуга лет зависит от продолжительности работы на предприятия и начисляется на все виды доплат и надбавок и должностной оклад в процентах (30 %)
Доплаты районного коэффициента и северные (коэффициент учитывающий степень повышения заработной платы работников предприятия в северных и отдаленных районах страны, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Урале, а также в районах с трудными природными условиями) определяется произведением суммы должностного оклада и всех надбавок и доплат, кроме доплат за особо сложные условия, на % районного коэффициента или северных. Процент районного коэффициента зависит от пояса (2 пояс – 20 %).
Расчет фонда оплаты труда выполняется из списочной численности работников и среднемесячной заработной платы с учетом индексации заработной платы, установленной в Отраслевом тарифном соглашении Департаментом железнодорожного транспорта и Министерством труда РФ.
Фонд оплаты труда за год рассчитывается произведением заработной платы одного работника на списочную численность работников той же профессии, разряда, категории и количество месяцев в году.
2.4 Структура индустриального метода обслуживания устройств СЦБ
Индустриальный метод является наиболее прогрессивной формой организации технологического процесса обслуживания и ремонта устройств СЦБ и связи. Этот метод охватывает все стороны деятельности дистанций сигнализации и связи и его внедрение требует комплексного развития производства, совершенствования всех элементов системы технического обслуживания и ремонта.
Индустриализация производства является одной из важнейших черт технического прогресса, определяющей в современном обществе уровень производительности труда и качество продукции. В хозяйстве сигнализации и связи основные черты индустриализации заключаются в механизации производства, его концентрации и специализации, что в конечном итоге обеспечивает достижение главной цели: повышения надежности устройств, роста производительности труда, повышения безопасности движения поездов, улучшения социальных условий.
Таким образом, индустриальный метод требует комплексного совершенствования работы дистанций по следующим направлениям:
- совершенствование системы управления дистанцией;
- развитие производственной базы дистанции, на которой концентрируется ремонт съемного оборудования, чем обеспечивается требование специализации ремонта, унификации технологических процессов ремонта в рамках дистанции, повышается его качество, при этом расширяется парк транспортных средств, механизмов и станочного оборудования, что позволяет механизировать трудоемкие работы;
- внедрение прогрессивных методов обслуживания на основе бригадной организации труда;
- внедрение типовых технологических процессов обслуживания и ремонта с учетом применения средств малой механизации, совершенствования измерительных приборов, инструментов и приспособлений;
- внедрение технических средств обучения, в особенности тренажеров, благодаря которым должны исключаться ошибки при производстве работ, вырабатываться навыки быстрого поиска и устранения отказов; применение нормированных графиков, позволяющих рационально планировать обслуживание и сокращать непродуктивные затраты времени;
- совершенствование системы материального и морального стимулирования.
Цель социального развития дистанций — это сокращение текучести кадров, привлечение квалифицированных работников, снижение заболеваемости трудящихся. Средствами достижения этих целей являются: улучшение организации и условий труда; стимулирование труда; повышение квалификации работников. Внедрение индустриального метода — это постепенный длительный процесс, в котором отражается уровень работы дистанции, активность, творчество и деловые качества ее руководителей.
Структура индустриального метода
2.5 Планировка производственной базы технического обслуживания
На территории ПБТО комплектуются все производственные подразделения подготовки производства. План производственной базы технического обслуживания показан на рисунке 1:
1 - подъездной железнодорожный путь;
2 - высокая платформа для погрузочно-разгрузочных работ;
3 - склад мелких материалов;
4 - склад крупных материалов;
5 - крытый ангар для хранения механизмов и оборудования;
6 - гараж для хранения автодрезин;
7- большая тельферная линия грузоподъемностью 4т;
8 - здание ремонтно-технологического участка (РТУ);
8а - площадка для последующего развития РТУ;
9 - малая тельферная линия грузоподъемностью 0,5 т;
10 – компрессорная;
11 – мастерские;
12 –гараж для автомобилей;
12а – площадка для расширения гаража;
13 – площадка для отдыха;
14 – площадка для механизированной мойки автомобилей;
15 – склад горючесмазочных материалов.
Рисунок 1 - План производственной базы технического обслуживания
2.6 Выбор станции для организации производственной базы технического
обслуживания
При индустриальном методе технического обслуживания важно выбрать место расположения ПБТО, а также установить зоны центра обслуживания, и если необходимо, то организовать филиалы РТУ на дистанции.
ПБТО организуется на одной из крупных станций с целью концентрации средств производства и индустриализации работ.
В ПБТО располагаются: ремонтно-технологический участок, контора дистанции, участок механизации (мастерские, гаражи, складские помещения) и другие производственные подразделения.
Место расположения ПБТО выбирается с учетом следующих основных факторов:
- максимальной концентрации обслуживаемой техники вблизи базы;
- наличия крупных населенных пунктов для проживания персонала, обеспеченных культурно-бытовым обслуживанием:
- сокращения непроизводительных затрат рабочего времени на разъезды и переходы к объектам обслуживания.
В заданной дистанции ПБТО организуется на станции В.
Критерий места выбора ПБТО – плечо централизованного обслуживания (Lто), которое должно быть в пределах 150 - 200 км.
На рисунке 2 приведен план расположения ПБТО для заданной схемы дистанции.
Рисунок 2 – План расположения ПБТО:
ЛПУ – линейные производственные участки;
ОЛПУ – отдельные линейно-производственные участки
2.7 Выбор метода технического обслуживания и определение зон
обслуживания
Метод технического обслуживания – это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики и телемеханики для обеспечения надежного функционирования техники.
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ.
Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труда и повышения надежности труда и повышения надежности работы устройств.
Наиболее распространенными методами технического обслуживания устройств являются:
- индивидуальный (околотковый);
- групповой (бригадный);
- комбинированный (бригадно-околотковый).
При околотковом методе дистанция делится на околотки, устройства которых обслуживаются электромехаником и электромонтером.
При бригадном методе предусматривается деление дистанции на большие участки (укрупненные околотки), где весь комплекс работ по техническому обслуживанию устройств выполняет бригада из 4-6 человек, возглавляемая электромехаником-бригадиром (при большом количестве работников в бригаде - старшим электромехаником).
При бригадно-околотковом методе предусматривается деление дистанции на укрупненные околотки, где основная работа по техническому обслуживанию устройств выполняется работниками околотков, а работы, требующие более высокой квалификации, выполняются централизованной бригадой КИПа.
Кроме перечисленных методов для обслуживания малых станций и перегонов могут применяться следующие методы:
- метод местных бригад;
- комплексный;
- централизованный;
- вахтовый.
Первые два метода применяются, если персонал проживает на малых станциях, другие два – при отсутствии персонала или его низкой укомплектованности.
Прогрессивными в настоящее время являются групповые и комбинированные формы организации труда, так как они имеют большие преимущества.
Наличие 4-6 человек позволяет делать любую трудоемкую работу без посторонней помощи, а отсутствие одного из работников менее ощутимо. В бригаде сильно повышается квалификация каждого работника, т.к. бригада обслуживает разнообразные устройства. Большую пользу бригадный метод приносит молодым, еще не опытным работникам. Общая потребность в инструментах и измерительных приборах при бригадном методе меньше, чем при околотковом. Устранение неисправностей производится более опытными работниками, а отвлечение электромеханика и электромонтера работниками других служб не срывает выполнение графика технологического процесса. В бригаде человек чувствует большую ответственность.
Для крупных станций данной дистанции целесообразно применять бригадный метод, так как особенностью ЭЦ крупных станций является территориальная сосредоточенность объектов. С точки зрения технического обслуживания к крупным относятся ЭЦ с числом стрелок более 30, т.е. когда на их обслуживание требуется 3 и более человек.
Для промежуточных станций участков данной дистанции целесообразно применять комплексный метод, при котором все работы по техническому обслуживанию делятся на 2 группы, одну из которых выполняют местные бригады, а другую – централизованная бригада РТУ. Условием применения этого метода является наличие на участке автодорог вдоль линии или возможность организации гарантированного движения дрезины по графикам, а также проживание работников централизованной бригады вблизи опорной станции.
2.8 Разработка схемы организации технического обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания.
В приложении А приведена схема технического обслуживания на участке А – Б.
Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.
В результате моделирования наглядно определяются участки, а также зоны и объекты обслуживания централизованных бригад. На схеме представлен наиболее крупный участок дистанции, на котором проставлены промежуточные станции. Отдельно показываются методы обслуживания устройств на участке и на крупных станциях, используя следующие условные обозначения:
- звено ШН.
- бригада.
- ШНС и зоны его обслуживания.
- промежуточная станция.
- начальник производственного участка и зона его обслуживания.
- сменное дежурство на объекте.
Содержание отчёта:
1. Титульный лист в соответствии СТП 1.2-2005
2. Цель работы
3. Задание
4. Выполненная практическая работа в соответствии с заданием и вариантом
5. Ответы на контрольные вопросы
6. Вывод