Игра «Блин, горка, ветер, дождь»




Конспект НОД по плаванию для детей старшей группы

«вода наш большой друг»

Цели и задачи:

Совершенствовать скольжение на груди, плавание на груди кролем;
Закреплять упражнения с элементами синхронного плавания;
Развивать смелость, согласованность действий;

Укреплять опорно-двигательный аппарат, способствовать выработке правильной осанки.

Содействовать развитию внимания, творческих способностей, интереса к плаванию.

Создавать бодрое и радостное настроение.

 

Оборудование: доски по количеству детей, два обруча, мячи по количеству детей, гимнастические палки по количеству детей.

 

1-й ребенок: Мне пока что мало лет,
Но открою вам секрет:
Знаю я, как стать сильней
Всех знакомых и друзей.


2-й ребенок: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Плавать нужно нам.

 

Ход занятия.

Под музыкальную композицию «зарядка» дети заходят в бассейн.

 

Разминка «Веселая зарядка».

Дети выполняют движения по тексту песни.

 

Пальчиковая гимнастика «Паруса».

Инструктор:

Мы плывем под парусами,

Крокодилы вслед за нами.

Смотрят круглыми глазами.

Пасти с острыми зубами

Ветер в парус, дуй сильней

Чтоб уплыть нам побыстрей.

1. Дети выполняют «скольжение» с доской и без нее. (4 -6 раз).

 

Инструктор:

Попрошу всех смирно встать,
Что скажу всем выполнять.
Сделай вдох и поскорей,
Звезду выполни быстрей.

Звезда” на груди.

Звезда» на груди в паре.

 

Инструктор: А что снами будет, если мы не будем дышать?

Да, мы умрем. Мы уже знаем:
Без дыханья жизни нет.

А сколько вы можете не дышать?

Игровое упражнение «Пузыри».

Дети выполняют 2-4 раза упражнение.

 

Упражнение-игра «Смелые ребята».

Дети (хором): «Мы ребята смелые, смелые умелые, если очень захотим через воду поглядим».

После этих слов, сделав глубокий вдох, дети приседают, погружаются под воду, открывают глаза и делают постепенный выдох в воду (2-3 раза).

 

3. Упражнение “Ныряние”

Нужно 3 раза глубоко вдохнуть и нырнуть под воду и не дышать. Я буду при этом считать секунды. Как только вы почувствуете, что больше не можете сидеть под водой – выныривайте, но при этом запомните сколько вы просидели под водой без дыхания.

 

Инструктор: Ребята, теперь вы знаете, что благодаря дыханию мы живем, говорим.

А сейчас давайте мы с вами подготовимся к плаванию.

Фонтанчики” совместно с упражнением «пузыри».

Фонтанчики» на спине.

ЭСТАФЕТЫ:

1. Теперь доски в руки взяли,

Начинается игра –

Быстро мчатся катера,

Дети плывут с досками друг за другом.

 

2. Дружно мы мотор включаем

И друг друга догоняем.

По 2 катера плывут,

 

Игра «Брось-доплыви»

Методические рекомендации: дети выбирают из воды пластмассовые шарики. По свистку бросают вперед, ныряют в воду стрелой, догоняя мяч.

Повторить:2-3 раза.

Комплекс аквааэробики с гимнастическими обручами.

Игра «Блин, горка, ветер, дождь»

Методические рекомендации: дети делятся на команды мальчиков и девочек. Психолог говорит «блин» - дети встают в круг. «Горка»- друг за другом, руки на плечи. «Ветер» - машут руками по воде. «Дождь»- поднимают руки вверх, машут кистями. Выбирается команда более внимательных

Инструктор: вот и все

Нам пора прощаться

В группу надо собираться

 

Ребенок.

- Если спортом заниматься,
Зарядку делать по утрам,
Никогда болеть не будем -
Этого желаем вам!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: