Программа фотокросса «Город кино»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фотокросса

«Город кино»

Общие положения
Фотокросс «Город кино» (далее - Фотокросс) проводится Центральным универмагов города Северодвинска в рамках мероприятия «Город кино» 30 июля 2016 года. Фотокросс – это творческое и интеллектуальное соревнование фотографов в условия временных и тематических рамок.


Цель: Формирования положительного образа города Северодвинска через фотоизобразительное искусство.


Задачи:
1. Организация активного интеллектуального отдыха.
2. Привлечение внимания к Северодвинску, его достопримечательностям.
3. Организация фотовыставок лучших работ участников проекта и демонстрация их на светодиодном экране на фасаде Центрального универмага.

Учредители и организаторы Фотокросса:

Центральный универмаг г. Северодвинска

ООО «Модерн-Медиа»

Место проведения: г. Северодвинск

Участники Фотокросса:
К участию в соревнованиях допускаются жители города Северодвинска, как одиночные участники, так и команды, численностью от одного до пяти человек, независимо от пола и возраста (далее - Команды).

Желающие принять участие, подают заявку в соответствии с установленной формой (см. Приложение 2). Заполненную заявку Команды отправляют по адресу modern@centerum.net, приносят 30 июля в распечатанном виде организаторам или регистрируются 30 июля на площади у ЦУМа у организаторов.


Примерный порядок проведения Фотокросса:
Для подготовки Фотокросса создается оргкомитет, в состав которого входят представители Центрального универмага и ООО «Модерн-Медиа». Оргкомитет разрабатывает Программу каждого этапа (см. Приложение 1), решает вопросы по организации и реализации этапов, договаривается с предприятиями и частными лицами о спонсировании мероприятия, организует оповещение о проведении этапов.


Описание и правила соревнований
1. На старте каждая команда получает один лист с заданиями. Ответственность за получение возлагается на команду.
2. Участие возможно только с цифровыми моделями фотоаппаратов.
3. Способ передвижения команды по району проведения фотокросса организаторами не регламентируется.
4. Все расходы, связанные с участием в фотокроссе несут участники соревнования.
5. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнования любую кандидатуру (команду) без объяснения причин.
6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фотокросса, изложенными в данном положении и программе соревнований.
7. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.
8. Порядок выполнения заданий свободный.
9. Количество сделанных кадров не регламентируется.
10. Фотографии, сделанные Командами, должны соответствовать заданиям.
11. Команда должна выполнить задания и прийти на финиш, уложившись в контрольное время.
12. Команды,финишировавшие после окончания контрольного времени, штрафуются.
13. Все задания должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша) с помощью одного фотоаппарата. Использование других фотоматериалов, нескольких фотоаппаратов ведет к дисквалификации команды. Также к дисквалификации ведет обработка фотографий на компьютере.
14. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
15. На финише команд должны предоставить организаторам возможность скопировать электронные версии кадров.
16. Организаторы оставляют за собой не исключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса, для рекламы и дальнейшего развития фотокросса. Такие же не исключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий. Никакое другое использование фотографий не предусмотрено.


Безопасность.

Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственность за действия участников по ходу соревнований. Соблюдение ПДД, УК, УПК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.


Работа жюри.
После сдачи конкурсные наборы команд оцениваются жюри. Победителем фотокросса считается команда, выполнившая все задания с минимальным временем финиша с учетом наложенных штрафов и бонусов. Команда-победитель награждается дипломами и призами. Процедура определения победителя описывается в Программе соревнований.

 

Приложение 1

Программа фотокросса «Город кино»

Данная Программа не отменяет Правила, а уточняет и дополняет их применительно фотокроссу, который пройдет 30 июля 2016 года.

1. Регистрация участников
Желающие принять участие в фотокроссе должны:
- заполнить Заявку (см. Приложение 2)
- предоставить Заявку организаторам любым способом: отправить по адресу modern@centerum.net, принести 30 июля в распечатанном виде организаторам или зарегистрироваться 30 июля на площади у ЦУМа у организаторов.


2. План проведения:
11.00 – 13.00 — Регистрация Команд, выдача Командам задания. После того, как зарегистрированная Команда получает лист с заданиями, для неё начинается счёт времени (старт фотокросса).
14.00 – 16.00 - сдача электронных копий фотографий.

3. Описание и правила соревнования
1. Лист с заданиями и программа должны находиться с командой в течение соревнований.
2. Все задания команда выполняет с помощью одного цифрового фотоаппарата.
3. Порядок выполнения заданий свободный.
4. Командам запрещено фотографировать самих себя (членов команды). Для проверки этого пункта, команды должны предоставить автопортрет команды вместе с остальными фотографиями.
5. Одна модель может присутствовать только в одном задании.
6. Участникам будет представлено 6 заданий. Контрольное время на выполнение заданий 3 часа.
7. Контрольное время может быть превышено командой, но превышение засчитывается как штрафное.


4. Финиш.
Место финиша: ул. Ломоносова, 81

площадь у Центрального универмага


Перед финишем участники самостоятельно отбирают 6 фотографий, по выданным заданиям (не более 1 шт. на каждое задание) и автопортрет, после чего сдают организаторам.
Время сдачи флешкарты для записи в ноутбук считается финишем.


Примечание.
1. Организаторы вправе отказать в приеме фотографий тем командам, у которых на флешкартах находятся снимки, сделанные до фотокросса.
2. Время финиша — это время сдачи флешкарты организаторам для перезаписи, а не время входа на территорию финиша. Команда (или один из команды) должна прийти на финиш с чётким перечнем имён файлов, передать данный перечень и флешкарту организаторам.
3. Не забудьте с собой оригинальный провод, переходник или другое приспособление, позволяющее скачать фотографии непосредственно с фотоаппарата на компьютер организаторов, в случае, если по каким-то техническим причинам флешкарта не откроется в картридере.
4. Перед сдачей фотографий команды должны будут заполнить талон следующего вида:
номер задания
Имя файла:
1.

2.

3.

4.

5.

 

6.

Имя файла обычно выглядит как Dscxxxxx.jpg, Img_xxxx.jpg, Pictxxxx.jpg и т.д. Наличие такого талона будет проверяться при сдаче фотографий.
5. В случае, если ориентация снимка по горизонтали/вертикали не очевидна или автор снимка хочет намеренно указать конкретную ориентацию снимка, рекомендуем при сдачи снимков указать организаторам, как правильно ориентировать снимок и убедиться, что организатор вас правильно понял и внес соответствующие изменения в ориентацию снимка.


5. Подведение итогов фотокросса
Подведение итогов пройдет 27 августа 2016 года в рамках Первой Всероссийской акции «Ночь в кино» в Центральном универмаге. Время и место подведения итогов будет сообщено участникам дополнительно.


6. Система оценок
При оценке успешности выступления команды учитывается и скорость выполнения заданий, и качество их исполнения.
Общая оценка будет вычисляться по следующей формуле:
S (итоговая оценка) = [180 – t] + N, где:
180 — контрольное время в минутах (константа),
t — время в минутах, потраченное на прохождение всех заданий,

N — суммарное число баллов, равное сумме баллов за каждое задание.
Чем больше S — тем удачнее выступление.


Остановимся поподробнее на N.
За каждое задание команда может получить от 1 до 10 баллов. Условно эти 10 баллов можно разбить следующим образом:
- техническая сторона съемки (резкость, контрастность, свет и т.п.) – 0-2 балла (оценивается мастерство фотографа);
- композиция (разумное кадрирование, горизонт и т.п.) – 0-2 балла;
- оригинальность – 0-6 баллов.


Примечание.
1. Оригинальность - это главная составляющая успеха.
2. Cуммарное число баллов (N) получается суммированием баллов по всем заданиям:
N = n_1 + n_2 +... + n_4
3. Каждая минута превышения времени финиша считается за две.


7. Судейство и награждение победителей
Призы и поощрительные сувениры будут предоставлены организаторами и спонсорами фотокросса.

 

Призы будут вручены в следующих номинациях:
- три главных приза победителям фотокросса – трем командам, набравшим наибольшее количество баллов по совокупности оценок жюри и времени прохождения фотокросса.
- лучшая фотография, отмеченная жюри, в каждом задании.

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: