ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении Слета – фестиваля студенческих отрядов «Итоговый»
В городе Новосибирске
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения слета – фестиваля студенческих отрядов «Итоговый» в городе Новосибирске (далее Слет), направленного на взаимодействие командиров, комиссаров и бойцов студенческих отрядов города Новосибирска для более эффективной внутриотрядной деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет сроки, этапы проведения и требования к участникам Слета.
Цели и задачи Слета
2.1. Основной целью Слета является подведения итогов трудовой деятельности бойцов в сезоне.
2.2. Задачи Слета:
- развитие творческого потенциала бойцов студенческих отрядов;
- сохранение и преумножение традиций студенческих отрядов города Новосибирска;
- обмен опытом между студенческими отрядами;
- способствование формированию индивидуального стиля творческой деятельности бойцов;
- развитие навыков, позволяющих успешно и эффективно взаимодействовать в коллективе;
- приобщение бойцов к здоровому образу жизни;
- пропаганда движения студенческих отрядов.
Руководство и Оргкомитет Слета
3.1. Организаторами мероприятия являются Новосибирский штаб студенческих отрядов.
3.2. Оргкомитет Слета формируется из представителей Новосибирского штаба студенческих отрядов.
4. Участники и гости Слета
4.1. К участию в Слете допускаются студенты высших и средне – специальных учебных заведений города Новосибирска, входящие в состав Новосибирского штаба студенческих отрядов.
4.2. Отрядам для участия в Слете необходимо отправить заявку(Приложение 1) в срок до 21 сентября2014 года на почту nhso@mail.ru
4.3. Список участников Слета утверждает Оргкомитет.
4.4. Количество заявок в творческих номинациях и спортивных состязаниях от отряда не ограничивается.
Правила поведения участников
5.1. Участники Слета имеют право:
5.1.1. Участвовать во всех соревнованиях и творческих конкурсах Слета;
5.1.2. В любой момент обратиться за помощью к руководству и оргкомитету Слета;
5.1.3. Поддерживать команды кричалками, плакатами.
5.2. Участники Слета обязаны:
5.2.1. Соблюдать дисциплину и приходить во время на все мероприятия, запланированные в рамках слета;
5.2.2. Следить самостоятельно за своими вещами;
5.2.3. Бережно относиться к материальным ценностям и оборудованию, вверенному ему на время Слета;
5.2.4. Соблюдать технику безопасности в месте проживания, а также во время Слета;
5.2.5. Уважительно относиться ко всем участникам Слета;
5.2.6. Соблюдать правила субординации по отношению к оргкомитету и руководству соревнований;
5.2.7. Курить только в специально отведенных местах.
5.3. Участникам Слета запрещается:
5.3.1. Самовольно отлучаться с места проживания;
5.3.2. Употреблять алкогольные напитки, в том числе пиво и другие слабоалкогольные напитки;
5.3.3. Употреблять в своей речи ненормативную лексику;
5.3.4. Решать споры и конфликты дракой, унижать и оскорблять окружающих;
5.3.5. В случае некорректного поведения отряда/бойца и не соблюдение правил, руководство Слета оставляет за собой право удалить отряд/бойца с места проведения Слета.
Время и место проведения Слета
6.1. Слет проводится в период с 27 сентября по 28 сентября 2014 года на территории Детско-оздоровительного лагеря «Кировский».
6.2. Оргкомитет оставляют за собой право вносить изменения в сроки проведения Слета, а также корректировать количество запланированных мероприятий, установленных программой.
Программа Слета
7.1. В рамках Слета запланировано проведение творческих конкурсов в номинациях:
7.1.1. «Визитная карточка отряда «Студ. Отряды» (Оценивается оригинальность идеи, жанр выступления, наличие музыкального сопровождения, зрелищность и соответствие теме СО, количество участников на сцене. Лимит времени 5 минуты).
7.1.2. «Отрядная песня» (Оцениваются слова, музыка: музыкальный инструмент/минус, исполнение: соло/группа/дуэт).
7.1.3. Волейбол (Состав команды – 6 человек. Игра состоит из 3-х партий до 15 очков, игра ведется до 2-х побед. Выигрыш – 3 очка, проигрыш – 0 очков. В случае равенства очков преимущество получает команда:
а) по личной встрече;
б) по наибольшему количеству побед;
в) по лучшей разности забитых и пропущенных мячей);
7.1.4 Баскетбол (Состав команды – 5ть человек. Игра состоится из 2х периодов по 10минут. Победители определяются по максимальному количеству забитых голов.)
7.1.5 Дартс (состав команды 2 человека, по 3 броска, количество очков складывается из общей суммы очков команды.)
7.1.6 Образовательный блок.
7.2. Программа Слета:
№ | Время | Ход | Место проведения | Ответственный | Примечание |
27.09.2014 День первый | |||||
8:00 | Старт | Новосибирск-Главный | Функ В.А.Комаров И.В. | ||
9:20 | МЕГА КВЕСТ | Бердск | Функ В.А.Комаров И.В. | ||
11:00-11:30 | Расселение | ДОЛ «Кировский» | Функ,К отрядов | ||
12:00-12:30 | Торжественное открытие | Плац | Функ В.А.Комаров И.В. | ||
13:00-14:00 | ОБЕД | Корпуса | Ко и К отрядов | ||
14:15-17:00 | СПОРТ -волейбол; -баскетбол | СПОРТ-площадки | Судьи | ||
17:00-18:00 | Презентация отрядных уголков | Корпус (№) | К и Ко | ||
18:00-19:30 | Прогоны | Концертный зал | Комаров И.В. | ||
19:30-20:30 | Ужин | Корпуса | К и Ко | ||
20:45-23:00 | Концертная программа | Концертный зал | Комаров И.В.,Поляков А.В. | ||
28.09.2014 День второй | |||||
9:00 | Подъём | Поляков А.В. | |||
9:10 | Зарядка | Спортивная площадка | Поляков А.В. | ||
9:30 | Завтрак | Корпуса | К и Ко отряда | ||
10:30-13:00 | Тренинг | Корпус (№) | Функ В.А. Комаров И.В. | ||
13:15-14:15 | Закрытие | Концертный зал | Комаров И.В. Поляков А.В. | ||
14:15-14:30 | Сборы | Корпуса | Функ В.А.Комаров И.В, К и Ко | ||
14:30 | Дорога домой |
Заключительные положения
9.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Слета, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.