Обязательное задание для институтов посвящено году литературы в России.




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной и воспитательной работе

______________В.А. Мищенко

«___»_____________2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VII Открытого

Кинофестиваля ЮГУ

«Pro Film»

декабрь 2015

г. Ханты-Мансийск

 

Тема 2015 года посвящена году литературы в России

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения VII Открытого Кинофестиваля ЮГУ «Pro Film» (далее – Кинофестиваль), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей.

1.2. Конкурс проводится в соответствии с планом внеучебной работы университета.

1.3. Кинофестиваль направлен на объединение творческих усилий начинающих и молодых кинематографистов в поиске актуальных историй, пропагандирующих идеи добровольчества, социальных инициатив, патриотизма и благотворительности в нашей стране, на формирование информационной базы о людях и организациях, решающих социальные проблемы в разных уголках России, на позиционировании роли кино в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения, на поиск новых форм организации досуга детей и молодежи творческой социально-направленной деятельностью.

1.4. Учредитель Кинофестиваля – ФГБОУ ВПО «Югорский государственный университет».

1.5. Организаторы Кинофестиваля: Студенческий центр ЮГУ при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, заинтересованных партнеров.

1.6. Общее руководство подготовкой и проведением Кинофестиваля осуществляется Организационным комитетом, в состав которого входят представители организаторов и приглашенные эксперты.

1.7. Состав организационного комитета:

- Бакшеева Марина Геннадьевна – Директор Студенческого центра, тел. 8 (3467) 357-533;

- Снигирев Алексей – начальник отдела по воспитательной и культурно-массовой работе, тел. +79128111884;

- Новиков Павел – руководитель киностудии ЮГУ «СтопКадр», тел. +79519808851;

- Тимощук Анастасия – руководитель студии «Art-project», тел. +79088806655;

- Мадаминов Арслан – культ организатор, ведущий, тел. +79825009995;

- Манаева Анастасия – руководитель театральной мастерской, тел. +79195685296;

- Анисимова Екатерина – художественный руководитель танцевальных коллективов ЮГУ, тел. +79088862461.

1.8. Официальный Интернет-ресурс Кинофестиваля – www.vk.com/kinoprofilmugu (далее – Сайт Кинофестиваля).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель - консолидация творческой молодежи.

2.2. Задачи конкурса:

· развитие студенческого творчества;

· сохранение традиций университета;

· создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции студентов;

· выявление творческих способностей студентов;

· повышение личностного потенциала участников конкурса;

· формирование позитивного общественного мнения о студенчестве;

· создание условий для самореализации.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КИНОФЕСТИВАЛЕ

 

3.1. Участники Кинофестиваля определяется на основании Конкурсного отбора короткометражных фильмов, видеороликов, музыкальных клипов и социальной рекламы (далее – Конкурс).

3.2. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты 1-5 курсов, магистранты, аспиранты, преподаватели.

3.3. Каждая конкурсная работа сопровождается заполненной Информационной картой кинопроекта (Приложение №2). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

Обязательное задание для институтов посвящено году литературы в России.

3.5. На Конкурс принимаются работы, выполненные с учетом содержательной актуальности в раскрытии тем в соответствие с номинациями Конкурса.

3.6. Один коллектив (институт) может предоставить на Конкурс не ограниченное количество работ в любых номинациях.

3.7. Конкурсная работа должна представлять собой:

  • обязательное задание – не более 3 минут;
  • игровой или документальный короткометражный фильм – не более 4 минут;
  • музыкальный клип – не более 4 минут;
  • социальный видеоролик – не более 3 минут;
  • короткометражный фильм, посвященный 70-летию Великой Победы – не более 4 минут;
  • социальную рекламу – не более 1 минуты.

3.8. Организаторы Кинофестиваля имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин.

3.9. Материалы, представленные на Конкурс, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации» и закону Российской Федерации «О рекламе».

3.10. Организаторы Кинофестиваля оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс до официального объявления победителей (с указанием авторства) без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственности за претензии или жалобы со стороны лиц и (или) организаций, фигурирующих в этих работах.

3.11. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

4.1.Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.1.1. «Обязательное задание» - институтам предлагается снять трейлер на фильм по мотивам известного произведения. Авторы произведений определятся жребием на общем собрании институтов.

4.1.2. «Короткометражный фильм «70 лет Победы» - участникам предлагается снять короткометражный фильм на тему Великой Победы нашего народа над фашисткой Германией. Фильм может быть как в игровом, так и в документальном формате, содержать четкую схему развития сюжета, носить патриотический и жизнеутверждающий характер.

4.1.3. «Социальный видеоролик» – короткая видео зарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме выбранную тему. Ролик должен быть лаконичным, иметь однозначное толкование, оптимальное сочетание изображения и текста. Видеоролик, снятый любым устройством, должен быть предоставлен в электронной версии. Требования к формату файла описаны в п. 4.3.

4.1.4. «Социальная реклама» – рекламное сообщение, содержащее популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающее внимание общества к социально значимым проблемам, способствующее формированию общественного мнения по какой-либо проблеме, имеющей социальную значимость. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и настоящему Положению:

- текст, используемый в видеорекламе, должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в видеорекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок и т.д.;

- отсутствие в видеорекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.1.5. «Короткометражный фильм» (документальный и игровой формат) – это любая работа автора (коллектива авторов), выполненная в соответствие с целями Кинофестиваля. Это должен быть полноценный короткометражный фильм с определенным смыслом, сюжетной линией и персонажами.

4.1.6. «Музыкальный клип» - видеоработа с определенным сюжетом и героями, выполненная под музыкальное сопровождение существующих исполнителей или песен собственного сочинения, исполнения.

4.2. Все работы отправляются в Студенческий центр ЮГУ. Ссылка на скачивание отправляется по почте: kinostudia.stopkadr@yandex.ru.

4.3. Требования к конкурсным работам: кодек (предпочтительно) H.264, контейнер — MP4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше. Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC.

4.4. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Титры не входят в основной лимит времени заявленной работы.

4.5. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.6. Работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер, призывающие к созиданию, партнерству, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, позиционировать идеи патриотизма, культурно-исторического наследия малой Родины, социального служения, добровольчества, благотворительности, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: