особенностей социокультурного, экономического и демографического развития сельских территорий Российской Федерации




ПОЛОЖЕНИЕ

О всероссийском конкурсе «Моя деревня»

На лучшее освещение в средствах массовой информации

особенностей социокультурного, экономического и демографического развития сельских территорий Российской Федерации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Организаторами Конкурса являются Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий, Ассоциация «Самые красивые деревни России», Фонд поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива».

1.2. Задачи Конкурса - выявление журналистов (далее – СМИ), наиболее ярко, полно и глубоко освещающих социокультурные, экономические, демографические и природоохранные особенности развития сельских территорий Российской Федерации.

1.3. Общее руководство Конкурсом осуществляет Организационный комитет Конкурса, формируемый на паритетной основе организаторами.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

2.1. К участию в Конкурсе привлекаются журналисты федеральных СМИ, их региональных приложений (вкладок), а также республиканских, краевых, областных, городских газет, журналов, телеканалов, радиостанций, электронных средств массовой информации.

2.2. В процессе представления конкурсных материалов участники Конкурса обязаны соблюдать нормы законодательства о средствах массовой информации, об авторском и смежном праве, а также об интеллектуальной собственности.

3. ЦЕЛИ КОНКУРСА:

3.1. Привлечение внимания к проблемам сельских территорий Российской Федерации.

3.2. Формирование позитивного образа российской деревни.

3.3. Сохранение и распространение информации об уникальном историческом наследии, традициях, культурной самобытности, архитектурных, этнографических и гастрономических особенностях, а также природном своеобразии сельских территорий России.

3.4 Стимулирование гражданских инициатив с целью улучшения сельского уклада жизни и создания новых привлекательных рабочих мест.

3.5. Информирование граждан России о новых возможностях, перспективах и высоком качестве жизни на селе

3.6. Распространение информации о положительном опыте социокультурного, экономического, демографического и природоохранного развития отдельных сельских территорий.

3.7. Привлечение средств массовой информации к всестороннему, полному и объективному освещению жизни сельских территорий Российской Федерации.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:

4.1. Конкурсные материалы должны быть фактически опубликованными в период с 20 ноября 2015г. по 19 ноября 2016 г.

4.2. Представленные материалы должны отвечать целям и задачам Конкурса.

4.3. Каждый конкурсант должен оформить и направить в Оргкомитет заявку, в которой указываются: наименование средства массовой информации, которое он представляет (с указанием номера регистрационного свидетельства); краткая справка об издании; Ф.И.О. автора; его место работы, занимаемая должность, контактная информация, также название номинируемого материала, дата выхода его в печать, эфир, интернет-ссылка.

В случае использованиях творческого псевдонима, конкурсант предоставляет в Оргкомитет заверенную печатью справку на бланке Редакции, об авторской принадлежности номинируемого материала.

4.4. Конкурсные материалы представляются в виде заверенных копий печатных публикаций, скриншотов, аудио и видеофайлов.

4.5. Материалы, опубликованные в средствах массовой информации на языках народов Российской Федерации, представляются на Конкурс, переведенными на русский язык.

4.6. Материалы на Конкурс направляются в Организационный комитет с пометкой «На конкурс СМИ» по адресу: 125993, Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, Общественная палата Российской Федерации, а также по электронной почте mariya.domareva@oprf.ru.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

5.1. Итоги конкурса подводятся с 20 ноября по 01 декабря 2016 г.

5.2. Конкурс проводится по пяти номинациям:

номинация «Печатные СМИ» (I, II, III места);

номинация «Электронные СМИ» (I, II, III места);

номинация «Телевидение» (I, II, III места);

номинация «Радио» (I, II, III места);

номинация «Блоги» (I, II, III места);

5.3. При подведении итогов конкурса учитываются:

· новизна и оригинальность заявленной темы;

· творческий подход к раскрытию материала, яркость, полнота и оригинальность подачи;

· достоверность, убедительность и информационная насыщенность;

· гражданская позиция;

· профессиональный подход, умение найти нетривиальный поворот в обсуждаемой теме;

· проявление авторской индивидуальности;

· соответствие тематике конкурса.

5.4. В целях подведения итогов конкурса Организационный комитет формирует Конкурсную комиссию и Жюри. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные материалы и осуществляет их предварительный отбор.

5.5. Жюри, формируемое Оргкомитетом, проводит окончательную оценку представленных материалов посредством открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании не менее пятидесяти процентов от общего числа её членов.

5.6. Жюри Конкурса формируется из числа организаторов, членов общественных организаций, творческих союзов, а также представителей средств массовой информации;

5.6. При равном количестве голосов, отданных за двух или более конкурсантов, голос председателя Жюри считается решающим.

6. НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТА КОНКУРСА

6.1. Торжественная церемония награждения победителей проходит в Москве во второй декаде декабря 2016 г.

6.2. В рамках церемонии награждения проходит фотовыставка и презентация лучших работ.

6.3. Победитель конкурса в каждой из номинаций награждается Почетной грамотой и Призом.

6.3. Участники, занявшие второе и третье место в каждой из номинаций, награждаются Почетной грамотой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: