Подведение итогов и награждение




Положение о проведении

Игры по станциям «Выбор. Молодость. Успех», направленной на пропаганду здорового образа жизни, профилактику употребления психоактивных веществ и противодействие экстремизма в подростковой и молодежной среде

Цель игры по станциям «Выбор. Молодость. Успех»

Игра «Выбор. Молодость. Успех» (далее - Игра)направлена на пропаганду здорового образа жизни, профилактику употребления психоактивных веществ и противодействие экстремизму в подростковой и молодежной среде.

 

Задачи Игры

- Формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде;

- комплексная профилактика наркозависимости в молодёжной среде;

- вовлечение молодых людей в процесс участия в противодействие террористическим и экстремистским проявлениям;

- установление дружественных и культурных связей между молодёжью, проживающей на территории города Выборга и Выборгского района.

 

Организаторы Игры

- Комитет спорта, культуры, молодежной политики и туризма администрации МО «Выборгский район»;

- Комитет образования администрации МО «Выборгский район»;

- Муниципальное автономное учреждение «Дом молодежи» муниципального образования «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области.

Место и время проведения игры

г. Выборг, ул. Рубежная, 31, МБОУ «СОШ № 10» 18 ноября 2017 г.

- 10.15 – регистрация участников мероприятия;

- 11.00 - начало игры по станциям.

Участники Игры

Для участия вИгре приглашаются учащиеся 9-х и 10-х классов общеобразовательных учебных заведений города Выборга и Выборгского района. Состав команды 8 человек, не более 1-ой команды от учреждения и руководитель. (Для участия в станциях необходимо иметь при себе спортивную форму и сменную обувь). Предварительные заявки на участие в Игре необходимо направить по электронному адресу orgkomitetvbg@mail.ru с пометкой Выбор. Молодость. Успех 2017 (форма заявки прилагается) в срок не позднее 12 ноября 2017 г. Оригинал заявки сдаётся в день приезда в оргкомитет.

В случае если до 12 ноября 2017 года не будет заявки, оргкомитет оставляет за собой право не допустить команду до участия в мероприятии.

 

Форма проведения Игры

Игра состоит из 12 станций:

1. Станция «Самый умный»

Участвует вся команда. Команде за 90 сек. необходимо ответить на максимальное количество вопросов по тематике Игры, задаваемых ведущим. Засчитывается первый озвученный ответ от команды. За каждый правильный ответ участники получают 1,2 или 3 бала, в зависимости от сложности вопроса. Задача команды — дать наибольшее количество правильных ответов. При отсутствии версии правильного ответа допустимо использование термина «дальше» (не более трех раз за всю игру).

2. Станция «Плакат»

Задание выполняется в 2 этапа.

I этап - каждой команде предлагается придумать и нарисовать плакат на тематитку Игры, соблюдая следующие требования: не изображать атрибуты, имеющие отношение к вредным привычками, пропаганде экстремизма, терроризма и т.д. Время подготовки плаката – 5 минут..

II этап - команда должна защитить свой проект. Время, отведенное на защиту плаката – 2 минуты.

Оценивается данный конкурс по следующим критериям: креативность, оригинальность, информативность.

3. Станция «Пазлы»

Команде необходимо собрать изображение, состоящее из пазлов. Оценивается количество собранных фрагментов в течении 3-х минут.

4. Станция «Лабиринт»

На данной станции каждой команде выдают по плоскому деревянному лабиринту. Задачей игроков является проведение по нему шарика, причем одна половина команды катит шар от старта до финиша, а вторая в обратную сторону. Важно! Держать лабиринт участники могут только одной рукой, а если шарик перескакивает ограничения, его возвращают в начало. Оценивается время прохождения станции.

5. «Стенд»

Команда встает перед стендом, на 15 секунд ей показывают все карты на стенде. Затем карты переворачивают рубашкой. Начинается игра. Игроки должны называть попарно 2 числа со стенда. Например:1 и 8 - означает, игрок хочет открыть карты под номером 1 и номером 8.

Если под этими номерами расположены одинаковые карты, то обратно их не переворачивают. Карты считаются открытыми. Игроки открывают следующие таблички.

Если же карты разные, например, под номером 1 - король, а под номером 8 - валет, то номера не считаются открытыми и таблички переворачиваются обратно. Игроки открывают следующие таблички.

Задача игроков полностью открыть все карты на стенде, затратив на это как можно меньше попыток.

6. Станция «Активная» (эстафета)

В соревнованиях принимает участие вся команда. Необходимо, проявляя ловкость, силу и спортивные навыки, пройти все препятствия за минимальное время. Спортивная форма и сменная обувь обязательна.

7. Станция «Перевертыш»

Для одного участника команды 3 раза воспроизводится перевернутая аудиозапись фразы о здоровом образе жизни. Участник должен ее повторить для записи, а остальные члены команды, прослушав его аудиозапись, должны отгадать эту фразу в течении 1 минуты. Засчитывается правильно угаданная фраза.

8. «Угадай мелодию»

Команда, прослушав пятисекундную аудиозапись «минус» на песню о здоровом образе жизни, должна угадать ее. Для того, чтобы дать ответ надо остановить таймер, засчитывается первый названный ответ, суммируется время.

9. «Клетка»

В клетку размером 1 на 1 метр помещается мяч. Участники должны его достать с помощью специальный палок.

Это действие очень занимательное и веселое, ведь мяч постоянно хочет упасть, а руками помогать нельзя ни в коем случае. Оценивается время прохождения станции.

10. «Живая фотография»

По заданной теме, вся команда за 1 минуту должна выстроиться для фото. Оценивается креативность, слаженность, соответствие тематике.

11. «Переправа»

Команда, сцепившись в единую цепь, молча должны перебраться из пункта А в пункт Б при помощи 3 листов формата А4. За каждое сказанное слово добавляются штрафные секунды, а каждый заступ возвращение команды на исходную позицию.

12. Спорт в картинках

Команда должна сопоставить спортивный инвентарь и виды спорта. Засчитывается количество правильных совпадений.

 

Подведение итогов и награждение

Командные места по каждой станции определяются согласно настоящему Положению. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих и т.д. мест. Победители и призеры в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест завоеванных на всех станциях программы.

Победители и призеры в отдельных видах программы награждаются памятными призами. Победители и призеры в общекомандном зачете награждаются памятными призами и дипломами комитета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: