Информация о выдвинутых кандидатах распространяется на стендах факультетов/институтов, на собраниях студентов, в учебных группах и т.п.




3.3.3. 3-й этап - Анкетирование (25 ноября – 5 декабря), подсчет голосов (5 – 10 декабря).

В анкетировании участвуют студенты 2-5 курса, магистранты, аспиранты, профессорско-преподавательский состав факультета/института. Процент участников анкетирования для каждого факультета/института равен 30% от общего числа обучающихся на дневном отделении.

Участникам опроса предлагается аргументированно указать лучших студентов, магистрантов, аспирантов факультета/института, из числа участвующих в конкурсе, по следующим номинациям:

· научная деятельность,

· общественная деятельность,

· спортивная деятельность,

· творческая деятельность.

По каждой номинации участник опроса может отдать голос только за 1 кандидата. Анкетирование проводится анонимно. Пакет анкет для факультета/института формируется рабочей группой оргкомитета. Тиражирование анкет на факультете/институте не допускается. Незаполненные на факультете/институте анкеты возвращаются рабочей группе. Анкетирование проводится под руководством заместителя декана/директора факультета/института по воспитательной деятельности и председателя профбюро факультета/института.

Обработку данных опроса проводит рабочая группа оргкомитета или заместитель декана/директора по ВД подразделения ИГУ/ председатель профбюро факультета/института в период с 3 по 10 декабря.

После обработки данных оргкомитетом устанавливается рейтинговый список, который не включает студентов, набравших менее 5 голосов.

Рейтинговый список передается на факультеты/институты для обсуждения кандидатур в подразделениях ИГУ. Администрация факультета/института утверждает окончательный список финалистов, который включает не более 3-5 студентов, набравших наибольшее количество голосов в ходе второго этапа по каждой номинации и имеющих наибольший рейтинг, а также давшего согласие на дальнейшее участие в конкурсе.

В случае отказа претендента от участия в следующем этапе конкурса право на участие передается следующему по рейтингу претенденту.

Ходатайства от факультетов/институтов предоставляются в печатном варианте с подписью и печатью в Профком студентов ИГУ по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1 (цоколь), тел. (3952) 33-44-55; e-mail: prof334455@mail.ru

3.3.4. 4-й этап – Круглый стол с работодателями г. Иркутска и представителями Администрации города и университета (12 декабря)

Цель проведения мероприятия - обсуждение актуальной проблемы трудоустройства молодежи. По результатам Круглого стола с работодателями необходимо составить список компетенций, которые важны для работодателей. Также, провести совместный анализ тенденций и проблем рынка трудоустройства и обсудить возможные совместные проекты по решению этих проблем.

3.3.5. 5-й этап – Подготовка презентаций от кандидатов для рассмотрения членами экспертной комиссии (10 декабря – 16 декабря).

Претенденты, выбранные по итогам анкетирования и решению администрации факультета/института, представляют заместителю декана по воспитательной работе/председателю профбюро или самостоятельно в Профком студентов информационный листок, составленный в соответствии с шаблоном (приложение 1), содержащий информацию о претенденте. Информационные листки размещаются на стенде подразделения для ознакомления студентов, а также передаются в оргкомитет для работы экспертной комиссии ИГУ.

3.3.5. 6-й этап – Работа экспертной комиссии ИГУ (17 декабря - 10 января).

Экспертная комиссия ИГУ определяет лучших студентов на основании документов, подтверждающих их личные достижения, участия в жизни Университета, успеваемости.

Экспертная комиссия ИГУ выбирает не более 22 победителей в каждой номинации из представленных кандидатур. При этом экспертная комиссия вправе самостоятельно определять количество победителей в каждой номинации от факультета/института – от 0 до 3 человек, т.е. не выбирать победителя в конкретной номинации в одном из подразделений, выбрав при этом 2 или 3 победителей в этой же номинации в другом подразделении.

Заседание экспертной комиссии проходит с участием заместителя декана/директора подразделения, который аргументированно представляет позицию факультета/института. При этом окончательное решение по выбору победителей в номинациях остается за экспертной комиссией ИГУ и определяется большинством голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами экспертной комиссии.

3.3.6. 7-й этап – Проведение тренингов для участников (5 января – 20 января)

Организация обучающих тренингов для участников конкурса по темам:

• Психология и конфликтология

• Управление знаниями

• Лидерство

• Управление проектами

• Правовые особенности современного бизнеса

• Социальная ответственность

• Основы предпринимательства

• Ораторское мастерство

Цель проведение тренингов – развитие лидерских качеств, формирование управленческих навыков, чтобы конкурсанты уже сейчас приобретали теоретические знания и отрабатывали их на практике.

3.3.7. 8-й этап – Подготовка и проведение финальной части конкурса, награждение победителей (17 декабря – 25 января).

По итогам конкурса организуется публикация результатов конкурса в СМИ, социальных сетях и на сайте ИГУ.

После определения победителей в каждой из номинаций формируются группы по направлениям: «за успехи в научной деятельности», «за успехи в спортивной деятельности», «за успехи в творческой деятельности», «за успехи в общественной деятельности», количественным составом не более 22 человек каждая. Победители конкурса заранее не объявляются, результаты будут известны непосредственно на церемонии награждения.

Награждение победителей конкурса «Лица ИГУ» по номинациям происходит на церемонии награждения в национальный праздник «День Российского студенчества» 25 января.

Церемония награждения «Лица ИГУ» производится в торжественной обстановке. Время начала, место проведения, сценарий и список приглашенных на церемонию утверждает оргкомитет.

Всем победителям вручаются именные дипломы и ценные призы.

 

4. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

 

4.1. Текущее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Оргкомитет.

4.2. Оргкомитет формируется из представителей администрации ИГУ, ППОС ИГУ, Управления социальной и внеучебной работы, Центра культуры и досуга ИГУ и других общественных организаций, утверждается ректором ИГУ.

4.3. Функции Оргкомитета:

· избирает председателя и секретаря Оргкомитета;

· разрабатывает программу, сценарий и календарный план проведения Конкурса;

· определяет и утверждает смету Конкурса;

· привлекает спонсоров и необходимых специалистов для организации Конкурса;

· разрабатывает концепцию рекламной кампании;

· совместно с администрацией университета формирует состав экспертной комиссии;

· создает рабочие группы по реализации различных этапов конкурса, координирует их деятельность;

· решает прочие организационные вопросы.

4.4. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем два раза в месяц.

4.5. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, цоколь (ППОС ИГУ), тел. (3952) 33-44-55, e-mail: prof334455@mail.ru

ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ

5.1 Состав Экспертной комиссии ИГУ формируется по предложениям Оргкомитета конкурса и администрации ИГУ из числа профессорско-преподавательского состава и работников административно-управленческого аппарата университета и утверждается ректором. В состав экспертной комиссии могут быть включены представители общественных организаций и руководители подразделений, ведущих деятельность по конкурсным направлениям.

5.2. Функции Экспертной комиссии:

· анализирует документы финалистов конкурса, представленные в оргкомитет и характеризующие их деятельность на уровне университета;

· определяет победителей конкурса по номинациям;

· участвует в церемонии награждения победителей конкурса «Лица ИГУ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: