ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Краски жизни»
среди молодежи города Перми
Общие положения
1.1. Конкурс «Краски жизни» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации подпрограммы 1.2 «Совершенствование системы первичной профилактики потребления психоактивных веществ среди детей и молодежи» муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городе Перми» в 2016 и 2017 году.
1.2. Организатором конкурса является МАУ «Дворец молодежи» города Перми, при поддержке Департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми и Департамента общественной безопасности администрации города Перми.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью привлечения общественного внимания к проблеме употребления психоактивынх веществ, пропаганды здорового образа жизни.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к потреблению психоактивных веществ;
- информирование населения о последствиях зависимости и профилактики употребления психоактивных веществ;
- выявление среди конкурсных работ наиболее интересных для последующей их трансляции в социальных сетях;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности.
Участники Конкурса
3.1. На Конкурс могут заявиться индивидуальные участники или группы участников, молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений средне-специального и профессионального образования очной и заочной форм обучения, молодые специалисты), проживающие на территории города Перми.
Условия и порядок участия
4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
4.1.1. Номинация «Социальный видеоролик»
Участникам необходимо подготовить видеоролик на одну из заданных тем (п. 4.2. настоящего Положения), продолжительностью не более 5 минут. Формат видео avi или mp4.
4.1.2. Номинация «Социальная реклама»
Участники представляют плакат/постер на выбранную тему из числа заданных Организатором (п. 4.2. настоящего Положения). Работа может быть изготовлена любым способом (рисунок, коллаж и т.д., в том числе нарисованный с помощью современных компьютерных технологий)
4.2. Темы для работ:
- «Легкие» деньги»
(как происходит вербовка в «армию» закладчиков, ответственность за распространение наркотических средств и т.д.);
- «Выбор в пользу жизни»
(следствие употребления психоактивных веществ, здоровый образ жизни и т.д.);
4.3. Участники конкурса присылают оформленную заявку (Приложение 1) с прикрепленной работой на адрес электронной почты dm-ct@yandex.ru с указанием в теме: Конкурс «Краски жизни».
4.4. Прием заявок продлится до 15 декабря 2017 года.
4.5. Церемония награждения победителей и демонстрация лучших работ состоится в декабре 2017 года в МАУ «Дворец молодежи» (ул. Петропавловская, 185).
4.6. Лучшие работы будут представлены в социальных сетях https://vk.com/dvorecmolodezhi и https://vk.com/clubdvorecmolodezhi.
4.7. Творческие работы, поданные к участию в Конкурсе, авторам не возвращаются и не рецензируются.
Организатор Конкурса
5.1. Организатор Конкурса:
5.1.1. осуществляет общий контроль за проведением Конкурса;
5.1.2. осуществляет сбор и обработку заявок от участников Конкурса;
5.1.3. осуществляет формирование и утверждает состав Жюри Конкурса (далее - Жюри);
5.1.4. осуществляет освещение хода проведения Конкурса в средствах массовой информации (в том числе интернет-порталы), социальные сети.
Жюри Конкурса. Критерии оценки
6.1. В состав жюри входят представители Департамента общественной безопасности администрации города Перми, представители Департамента культуры и молодёжной политики города Перми, сотрудники МАУ «Дворец молодежи» города Перми.
6.2. Каждый член Жюри оценивает участников, выставляя баллы от одного до десяти (градация оценок: 1 – плохо, 10 - отлично) в соответствии с критериями оценки.
6.3. Критерии оценивания работ в номинации «Социальный видеоролик»:
- соответствие предложенной тематике;
- сценарий (оценивается законченность, логичность, детальная проработанность);
- визуальный ряд;
- доступность восприятия;
- качество технического исполнения (оценивается монтаж, спецэффекты (при наличии), эстетичность съемки и т.д.).
6.4. Работы в номинации «Социальная реклама» оцениваются по следующим критериям:
- доступность восприятия;
- раскрытие темы;
- оригинальность.
6.5. Жюри суммируют полученные оценки и выявляют победителей в обеих номинациях Конкурса.
6.6. Победители награждаются дипломами I, II, III степеней в обеих номинациях и призами. Каждый участник награждается сертификатами, руководители, представившие работы своих учащихся, награждаются благодарственными письмами.
Контактная информация
МАУ «Дворец молодежи» г. Перми,
ул.Петропавловская, 185
телефон: (342)237-12-82, (342)237-06-56
электронная почта: dm-ct@yandex.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ