ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса по освещению предвыборной кампании в Молодежную Думу города Ульяновска III созыва.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по освещению избирательной кампании в Молодежную Думу города Ульяновска III созыва (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов информационного обеспечения, мотивирующих население г. Ульяновска принять участие в предвыборной кампании в Молодежную Думу города Ульяновска III созыва (далее - Молодёжную Думу).
II. Организаторы и участники конкурса
2.1. Организаторами конкурса является Молодёжная избирательная комиссия Муниципального образования «Город Ульяновск».
2.2. Конкурс проводится при поддержке:
- Министерства образования и науки Ульяновской области;
- Администрации города Ульяновск;
- Ульяновской Городской Думы;
- Ульяновской городской избирательной комиссии;
- Управления образования администрации города Ульяновска.
2.3. В конкурсе принимают участие муниципальные общеобразовательные учреждения; учреждения среднего профессионального образования; высшие учебные заведения.
2.4. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляются жюри конкурса.
III. Порядок проведения конкурса
- Конкурс проводится в два этапа:
1 этап: Лучшая информационная кампания «Стань кандидатом!».
2 этап: Лучшая информационная кампания «Приди и проголосуй!»
- На каждом этапе определяются победители по номинациям:
1) Лучшая информационная кампания среди общеобразовательных учреждений;
2) Лучшая информационная кампания среди ССУЗов;
3) Лучшая информационная кампания среди ВУЗов.
Отдельно оцениваются специальные номинации:
- Лучший информационный ролик;
- Лучшее информационное мероприятие;
- Лучшая информационная колонка в печатных и электронных СМИ.
Участники конкурса предоставляют заявку на участие в форме анкеты (приложение в методических рекомендациях) в срок до 31 января 2016 года в Ульяновскую городскую избирательную комиссию по адресу: ул. Кузнецова, 7, Ульяновск, Ульяновская обл., 432063 или электронной почтой: 989591@mail.ru
В номинации «лучший информационный ролик» принимаются работы в формате AVI (PAL DV), продолжительностью не более 5 минут;
В номинации «лучшее информационное мероприятие», работы принимаются в формате Word, TXT, PDF, PowerPoint с подробным описанием предстоящего события;
В номинации «лучшая информационная колонка в печатных и электронных СМИ» принимаются работы в формате Word TXT, PDF, PowerPoint с подробным описанием каналов распространения и ссылками на информационные ресурсы размещения.
Победа в номинации «Лучшая информационная кампания» присуждается конкурсантам, которые наиболее полно раскрыли тему, при четком соблюдении требований к содержанию.
По всем вопросам, связанным с организацией проведения конкурса, обращаться по тел. 8-951-098-95-91 (куратор проекта, Романова Алиса).
2. Требования к содержанию материалов:
1) Материалы должны акцентировать внимание на важности участия в выборах в Молодежную Думу.
2) При разработке информационных материалов необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или конкретной целевой аудитории к проявлению активной гражданской позиции, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;
3) С целью недопущения в информационных материалах идей, которые негативно могут сказаться на общей картине предвыборной кампании, будет производиться редактура, присланных участниками конкурса, материалов.
4) Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
5) К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе.
3. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нём необходимых условий эффективной рекламы:
1) Материал не должен противоречить законодательству.
4. Подведение итогов осуществляется по 5 балльной системе с учётом следующих критериев:
1) идея информационного материала;
2) актуальность содержания;
3) полнота раскрытия темы;
4) образность языка;
5) сценарий (для роликов);
6) операторское искусство и искусство оформления
5. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.
6. Итоги конкурса будут определены 25 марта 2016 года
7. Победители конкурса награждаются благодарственными письмами Ульяновской городской избирательной комиссии, благодарственными письмами Ульяновской Городской Думы и ценными призами.
8. Итоги конкурса размещаются на официальных сайтах: Ульяновской Городской Думы (https://www.ugd.ru/), сайте Ульяновской городской избирательной комиссии (https://ulgik.ru/), и в официальной группе В Контакте (https://vk.com/mdu73).
9. Материалы победителей используются безвозмездно.