Дифференциальное исчисление функции одной переменной




Костанайский филиал

Кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

заседанием кафедры СГЕНД

Протокол № ____ от «____» ________ 20__ г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

по изучению дисциплины

«Математический анализ»

 

 

Костанай 2011 г.

 

 


Методические рекомендации для студентов составлены:

Сопруновой О.В., ст.преподавателем кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 

Методические рекомендации для студентов обсуждены на заседании методической комиссии кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 

Протокол № ___ от «____» _________ 20__ г.

 

Председатель метод. комиссии __________________ Н.И. Долбня

 

 

 


Изучение дисциплины требует от студента знания предмета, творческого мышления, логики аргументации и изложения личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма. Приступая к изучению дисциплины, продумайте последовательность
выполнения заданий. Между выполнением заданий делайте перерывы.

При чтении материала задавайте себе вопросы: о чём или о ком говорится в этом тексте и т.п. Ищите связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаете, с тем, что уже знаете. Следите за тем, чтобы это были главные связи, связи по смыслу. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный,
разбейте его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в
отдельности.

Используйте метод ключевых слов. Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце. Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац. Правила работы:

1. Читая абзац, выбери для него одно- два ключевых слова.

2. После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.

3. К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.

4. Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов. После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка.

5. Запиши эту цепочку и постарайся её выучить.

6. Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

Не оставляйте подготовку к творческим работам на последний день. Готовьтесь к ним заранее, распределяя нагрузки равномерно.

При подготовке устных предметов используйте карты, схемы. Они помогут лучше понять и запомнить материал.

Организуйте работу следующим образом (метод 5П, разработанный американскими психологами):

1П - Просмотри текст (бегло)

2П - Придумай к нему вопросы

3П - Пометь карандашом самые важные места

4П - Перескажи текст

5П - Просмотри текст повторно

Составляйте план устного ответа.

Проверяйте себя.

 

При подготовке к практическим занятиям и выполнении контрольных заданий студентам следует использовать литературу из приведенного в данной программе списка, а также руководствоваться указаниями и рекомендациями преподавателя.

Перед каждым практическим занятием студент изучает план практического занятия с перечнем тем и вопросов, списком литературы и домашним заданием по вынесенному на практику материалу. Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому занятию:

1. проработать конспект лекций;

2. проанализировать основную и дополнительную литературу, рекомендованную по изучаемому разделу;

3. изучить решения типовых задач;

4. решить заданные домашние задания;

5. при затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю.

Домашние задания необходимо выполнять к каждому практическому занятию. Сложные вопросы можно вынести на обсуждение на практику или на индивидуальные консультации. Контрольные работы состоят из вопросов и задач, аналогичным задачам домашних заданий.

Для более глубокого освоения дисциплины студентам рекомендуется больше решать задач из базового учебного пособия и задачника с тестами из списка основной литературы

На практических занятиях приветствуется способность на основе полученных знаний находить наиболее эффективное решение поставленных проблем

 


Индивидуальная домашняя работа № 1

Указания к выполнению индивидуальной работы 1

 

Вариант Номера задач
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 


Индивидуальная работа № 1

Дифференциальное исчисление функции одной переменной

 

 

1-10. Найти производные функции:

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.

 

 

11-20. Найти производные второго порядка от функций:

 

11. а) у = cos3х · еsinх б) у = lnarctg 2x

 

12. а) у = 2 · tg2х б) у = cosln 5х

 

13. а) у = еtgх · ln2х б) у = cos

 

14. а) у = 2 · tg3х б) у = arcsin ln4х

 

15. а) у = еtgх · sin4х б) у = sin ln5х

 

16. а) у = 3ctgх · arcsin (х2) б) у = lnsin 6х

17. а) у = есtgх · cos6х б) у = sin ln2х

 

18. а) у = 4cosх · arctg2х б) у = lncos 5х

 

19. а) у = ех² · tg7х б) у = arcsin ln2х

 

20. а) у = 2sinх · arcsin2х б) у = lncos 7х

 

 

21-30. Найти пределы, раскрывая неопределенности по правилу Лопиталя.

 

21.

 

 

22.

 

 

23.

 

 

24.

 

 

25.

26.

 

 

27.

 

28.

 

 

29.

 

 

30.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: