Без справок и медицинской книжки руководителя - команда к участию в смене не допускается.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областной профильной смены военно-патриотических клубов в летний период

I. Общие положения

Организаторы:

· Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Дом молодежи»;

· Региональная общественная организация «Ассоциация патриотических организаций Новосибирской области «ПАТРИОТ».

Время и место проведения:

21 июня – 04 июля 2016 г.,

Новосибирская область, г. Бердск, Речкуновская зона отдыха, 20, детский оздоровительный лагерь «Гренада».

Продолжительность смены: 14 дней.

Количество участников: 60 человек.

Цель: Основной целью проведения профильной смены является военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание курсантов военно-патриотических клубов, патриотических и спортивно-патриотических объединений.

Задачи:

· организация подготовки подростков и молодежи к службе в армии, повышение престижа военной службы, привлечение молодежи к военно-прикладным видам спорта;

· пропаганда идей государственности, патриотизма и любви к Родине;

· организация активного и полезного отдыха, оздоровление;

· развитие лучших черт характера современного молодого человека - инициативности, самостоятельности, коллективизма, ответственности и дисциплинированности.

II. Участники лагеря

· Дети и подростки в возрасте от 12 до 18 лет, учащиеся образовательных организаций, курсанты военно-патриотических клубов, патриотических и спортивно-патриотических объединений из районов Новосибирской области и г. Новосибирска;

· Руководители и педагоги военно-патриотических клубов, патриотических и спортивно-патриотических объединений, образовательных организаций, тренерско-преподавательский состав, специалисты по организации патриотического воспитания;

· Сотрудники силовых ведомств и подразделений, офицерско-преподавательский состав воинских частей и высших военных учебных заведений, представители Новосибирской Епархии Русской Православной Церкви, ветераны Великой Отечественной войны и вооруженных конфликтов.

 

III. Организационные вопросы

Состав команды:

В состав команды от района входят 5 человек в возрасте от 12 до 18 лет - годные по состоянию здоровья для занятий военно-прикладными видами спорта, и руководитель команды. По согласованию руководителя команды с руководством смены, на смену могут быть допущены дети более младшего возраста, занимающиеся в военно-патриотических клубах или спортивных секциях, и имеющие необходимую подготовку.

Руководитель команды обязан иметь:

1. Копию приказа руководителя учреждения (организации) о направлении команды для участия в смене.

2. Именную заявку установленной формы с указанием: фамилии, имени, отчества (полностью) участников, включая руководителя, даты рождения, паспортных данных (серия, номер паспорта, кем и когда выдан), адреса и контактных телефонов, данных родителей, медицинского допуска для участия в смене. Именная заявка должна быть подписана руководителем направляющего учреждения (организации) и заверена печатью (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).

3. Заполненный бланк согласия на обработку персональных данных участников смены (ПРИЛОЖЕНИЕ №2).

4. Копии документов, удостоверяющие личность участника (на каждого участника, включая руководителя).

5. Медицинскую справку от участкового врача о состоянии здоровья по форме 079/у (в справке должно быть указано: контакт с инфекционными больными, сведения о прививках, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, состоит на диспансерном учете или нет, наличие прививки против клещевого энцефалита). (ПРИЛОЖЕНИЕ №3).

Копию страхового медицинского полиса.

7. Страховой полис от клещевого энцефалита (оформленный в страховой компании, которая работает с пунктами прививок в г. Бердске).

8. Страховой полис от несчастного случая (на время проведения смены).

 

Руководитель команды обязан иметь медицинскую книжку (ПРИЛОЖЕНИЕ №4) для работы в детском оздоровительном учреждении(копия книжки представляется до 10 июня 2016 г. по факсу 8(383) 231-07-07 или электронной почте – 2310707@ngs.ru).Руководитель команды на период нахождения в лагере принимает участие в работе смены как педагогический работник.

Без справок и медицинской книжки руководителя - команда к участию в смене не допускается.

Проживание и питание:

· Участники лагеря проживают в стационарных корпусах.

· Питание, медицинское обслуживание, душевые кабинки и питьевая вода - на базе стационарного лагеря.

Обеспечение безопасности и дисциплины:

Ответственность за жизнь и здоровье участников смены в пути следования, при расположении в полевых условиях, проведении мероприятий, а также за выполнением всеми участниками правил техники безопасности, соблюдением дисциплины и порядка несут руководители команд.

Организаторы имеют право отстранить от участия в смене, с уведомлением командирующей организации, участника или команду при:

· физическом или моральном оскорблении любого участника смены;

· неподчинении основным требованиям организаторов смены;

· распитии спиртных напитков любой крепости (в том числе пива), а также употреблении наркотических и психотропных веществ;

· самовольной отлучке с территории лагеря;

· грубом нарушении распорядка дня смены;

· курении на территории лагеря.

 

Программа лагеря:

Воспитательная, оздоровительная и спортивная программа для участников смен реализуется на основе направлений:

· военно-прикладная подготовка;

· основы подготовки разведчика;

· русский рукопашный бой;

· школа выживания и высотно-туристическая подготовка;

· историко-культурное и духовно-нравственное воспитание;

· основы православной культуры;

· конно-прикладная подготовка.

В программе лагеря:

· культурно-массовые мероприятия (вечерки, молодецкие игры, конкурсы и т.п.);

· военизированные и пейнтбольные игры на местности;

· встречи с сотрудниками спецподразделений и силовых ведомств;

· встречи с сотрудниками МЧС и служб спасения;

· военно-спортивные эстафеты с зачетами для клубов-участников смены.

 

Финансовые расходы:

Расходы на проведение смены осуществляются из областного бюджета. Транспортные расходы по доставке команд до места сбора и обратно осуществляются за счет средств командирующих территориальных администраций и муниципальных образований.

Заявки на участие команд:

Заявки на участие команд до 10 июня 2016 г. по факсу – 8 (383) 231-07-07 (форма заявки прилагается) или по электронной почте 2310707@ngs.ru.

Отправление и прибытие команд:

Сбор для регистрации и отъезда участников профильной смены 21 июня 2016 года с 11-00 до 12-00 от здания НИПКиПРО (ул. Красный проспект, 2 – ост. «Автовокзал»). Доставка команд после окончания смены 04 июля 2016 года с 12-00 до 13-00 до НИПКиПРО.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: