Специалист по сопровождению 1С
Чем Вы будете заниматься:
- оказывать услуги клиентам по сопровождению программных продуктов фирмы «1С»;
- оказывать услуги по обновлению программных продуктов фирмы «1С»;
- информировать клиентов компании о товарах, услугах, акциях и мероприятиях проводимых компанией и фирмой «1С» для клиентов.
Если у Вас уже есть:
- среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
- желание развиваться в сфере информационных технологий;
- навыки опытного пользователя ПК.
Мы предлагаем:
- возможность учиться и профессионально развиваться;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- корпоративные тренинги;
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
- график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные;
- заработную плату: оклад + премия;
- работу в офисе в центре города;
- корпоративное питание;
- систематическое повышение своей профессиональной квалификации;
- участие в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы и повышению качества работы.
Офис-менеджер
Мы предлагаем:
- возможность учиться и профессионально развиваться;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- корпоративные тренинги;
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
- график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные;
- заработную плату: оклад + премия;
- работу в офисе в центре города;
- корпоративное питание;
- развитие своих профессиональных навыков;
- участие в разработке перспективных и годовых планов, графиков работы и повышения качества работы.
Чем Вы будете заниматься:
- приемом входящих звонков и запросов от клиентов;
- консультированием клиентов по вопросам оказания услуг и заключения договора;
- взаимодействием с сотрудниками отдела;
- решением административных вопросов, связанных с отчетностью, оплатами;
- документооборотом по направлению.
Если у Вас уже есть:
- высшее образование;
- уверенность в навыках владения ПК, программ MS Office;
- внимательность и желание работать с документами, отчетами.
Менеджер по работе с клиентами
Мы предлагаем:
- работу в удобно расположенном офисе (пер. Газетный);
- возможность учиться и профессионально развиваться;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- корпоративные тренинги;
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
- график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные, без переработок;
- стабильную заработную плату: оклад + премия.
Чем Вы будете заниматься:
- ведение базы учета контактов;
- проведение исследований потребностей клиентов;
- продвижение новых продуктов, информирование об акциях, новых тарифах, изменении цен;
- взаимодействие со всеми отделами компании.
Если у Вас уже есть:
- среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
- знание ПК на уровне пользователя;
- четкая грамотная речь;
- коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.
Менеджер по продвижению
Мы предлагаем:
- продвижение услуг, которые приносят реальную пользу;
- возможность работать в разных направлениях (маркетинг, организация мероприятий, обучение);
- возможность учиться и профессионально развиваться, в компании разработаны категории горизонтального роста (старший и ведущий менеджер);
- возможность учиться и профессионально развиваться
- работу в молодом и дружном коллективе
- корпоративные тренинги
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный)
- график 5/2, сб., вс. – выходные
- заработная плата: оклад + премия
- работа в офисе в центре города
- корпоративное питание
Чем Вы будете заниматься:
- взаимодействием с партнерами по продвижению услуг компании;
- работой по повышению лояльности партнеров;
- участием в разработке акций и информированием о них партнеров, организацией рассылок;
- разработкой продвижения и анализом результатов.
Если у Вас уже есть:
- среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
- желание профессионально расти и развиваться.
Менеджер по логистике
Мы предлагаем:
- возможность учиться и профессионально развиваться;
- продвижение услуг, которые приносят реальную пользу партнерам;
- возможность роста дохода в соответствии с достижениями;
- работу в молодом и дружном коллективе;
- корпоративные тренинги;
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
- график 5/2, сб., вс. – выходные;
- заработная плата: оклад + премия;
- работа в офисе в центре города;
- корпоративное питание.
Чем Вы будете заниматься:
- приемом и обработкой заказов от партнеров компании и региональных представительств (без продаж и поиска новых клиентов!);
- отслеживанием отгрузки товара;
- документооборотом (счет-фактуры, договора);
- консультированием партнеров по возникающим вопросов;
Если у Вас уже есть:
- среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
- навыки работы в 1С и знания товарооборота будут преимуществом;
- желание развиваться в сфере логистики и закупок.
Менеджер по работе с образовательным сектором
Обязанности:
- продажа программного обеспечения, компьютерной техники в сфере образования;
- консультирование клиентов по продуктам компании;
- оформление сделок с образовательными учреждениями, контроль исполнения обязательств.
Требования:
- желателен опыт работы в сфере образования;
- знание технологии продаж и умение ее применять;
- высшее образование;
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, обучаемость.
Мы предлагаем:
- работу в высокопрофессиональной команде;
- возможность профессионального развития и роста (получение сертификатов по программным продуктам);
- карьерный рост;
- оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
- график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные;
- заработную плату: оклад + премия + % (совокупный доход ограничивается только Вашими возможностями);
- работу в офисе в центре города;
- корпоративное питание;
- работу с существующей клиентской базой;
- возможность комплексных продаж программных продуктов и услуг.