конец хода и формирование стека




Часть 1. Общие положения.

1. Для игры каждый игрок должен иметь:

1.1. Колоду, состоящую из пятидесяти карт, включающую в себя любые карты игры кроме карт героев.

1.2. Не менее одной карты героев.

2. Начало игры:

2.1. Каждый игрок перемешивает колоду и предоставляет её для сдвига оппоненту. С этого момента и до конца игры, игрок считается Хозяином любой карты, которая содержится в его колоде.

2.2. Карты, покидающие игру, всегда отправляются в кладбище или руку Хозяина карт, а не Владельца.

2.3. Право первого хода устанавливается с помощью кубика или монетки. Победитель жеребьёвки ходит первым. Во второй и последующих партиях решает кому ходить первым проигравший в предыдущей партии.

2.4. Каждый игрок берёт семь карт с верха колоды в руку. Если игрока не устраивает рука, он может взять пересдачу, при этом игрок берёт на одну карту меньше при наборе следующей руки. Этот процесс можно повторять пока стартовое количество карт в руке у игрока не понизиться до трёх.

2.5. Каждый игрок вводит в игру (положите на стол) до трёх карт героев.С этого момента и до конца игры, игрок считается Хозяином этих карт.

3. Выигрыш и проигрыш партии:

3.1. Игрок может сдать партию в любой момент. Сдавшийся игрок проигрывает партию.

3.2. Игрок, который в конце хода не контролирует ни одного героя, проигрывает партию.

3.3. Если оба игрока проиграли партию, то партия считается законченной вничью.

4. Выигрыш и проигрыш матча

4.1. Игрок, выигравший две партии, считается победителем матча.

Часть 2. Компоненты игры.

Поле боя

1.1. Игра проходит на Поле боя

1.2. Поле боя состоит из двух частей: половина игрока и половина оппонента.

1.3. Каждая половина содержит следующие зоны:

Рука игрока

Игровое поле

Место расположения колод

Кладбище

1.3.1. Рука игрока

1.3.1.1. максимальное количество карт в руке равно семи

1.3.2. Игровое поле

1.3.2.1. Игровое поле может содержать карты последователей, Героев, случаев и навыков.

1.3.3. Место расположения колод

1.3.3.1. Место расположения колод на Поле боя не фиксировано, но рекомендуется располагать колоду рядом с Кладбищем.

1.3.4. Кладбище

1.3.4.1. Зона кладбища доступна для просмотра всеми игроками в любое время.

1.3.4.2. На кладбище помещаются перманенты, на которых, в конце фазы, отсутствуют очки жизней при условии, что они имеют соответствующую характеристику.

1.3.4.3. Остальные карты, не имеющие перманентного свойства, после использования, так же помещаются в зону Кладбище.

 

Часть 3. Карты.

Золотое правило

Если текст на карте противоречит данным правилам, выполняется текст на карте, а не правила.

Типы карт

Существуют следующие типы карт:

Герои

Последователи

Случаи

Навыки

2.1. Все типы карт имеют следующие части: Название, Иллюстрация, Свойства карты, Коллекционная информация.

2.2. Название карты изображается в верхней левой части карты.

2.3. Иллюстрация, как правило, располагается в верхней половине карты.

2.4. Коллекционная информация содержит: значок набора, коллекционный номер, имя автора иллюстрации, авторские права.

2.4.1. Значок набора также обозначает редкость карты: золотой – редкая карта, серебряный – необычная карта, чёрный – обычная карта.

2.4.2. Коллекционный номер имеет форму: номер карты / количество карт в наборе.

Герои

3.1. На начало игры карта героя всегда должна находиться на игровом поле.

3.2. Карта героя может существовать только в зоне игровое поле. Если карта героя каким либо образом попадает в другую зону, удалите её из игры.

3.3. Каждая карта героя имеет следующие игровые характеристики:

3.3.1. Класс— отображает какой класс героя имеет карта:

3.3.1.1. Генерал— может назначать атаку в любого героя или последователя.

3.3.1.2. Маг— всегда назначает атаку во вражеского последователя. Если у оппонента нет последователей, только тогда может назначать атаку в героев.

3.3.1.3. Оракул— не может назначать атаку.

3.3.2. Атака— Количество и тип повреждений, которое наносит герой

3.3.3. Жизни— Количество повреждений, которое нужно нанести герою чтобы уничтожить его

3.3.4. Уровень— Текущее число отображает, какой уровень навыков может использовать данный герой.

3.3.4.1. Каждый герой получает +1 к этой характеристике за каждого последователя, который был им убит (попал из игры на кладбище) путём нанесения летальных повреждений (сводящих жизни к уровню ниже единицы) или использованием навыка.

3.3.4.2. Каждый герой класса оракул и маг получает +1 уровень в начале каждого вашего хода.

3.3.5. Легендарность— количество очков легендарности которое ваш герой прибавляет в ваше хранилище лидерства.

Последователи

4.1. Каждая карта последователя имеет следующие игровые характеристики:

4.1.1. Класс— отображает какой класс последователя имеет карта.

4.1.2. Атака— количество и тип повреждений, которое наносит последователь.

4.1.3. Жизни— количество повреждений, которое нужно нанести последователю чтобы уничтожить его.

4.1.4. Легендарность— количество очков легендарности которое последователь занимает в вашем запасе легендарности пока находится на игровом поле под вашим контролем.

4.2.

Случаи

5.1. Карты случаев разыгрываются непосредственно игроком в фазу или ход соответствующий условию её разыгрывания за указанную стоимость.

5.2. У каждой карты случая есть стоимость, отображающая сколько очков легендарности вы должны потратить из своего запаса легендарности на её разыгрывание. В отличие от последователей, очки лидерства потраченные на оплату случая не восстановятся после того как карта случая покинула игровое поле или попала на кладбище из стека.

Навыки

6.1. Карта навыка может быть использована только тем героем, чей класс прописан на навыке. Если карта навыка не требует класса, она может быть использована любым героем. Именные навыки могут использовать только те герои, чьё имя прописано в навыке.

6.2. Карта навыка всегда используется героем за поворот.

6.2.1. Если карта навыка имеет дополнительную стоимость (лидерство, жизни и пр.), помимо поворота, они оплачиваются в обязательном порядке.

6.3. Каждая карта навыка имеет уровень. Герой не может использовать навык уровня выше, чем его собственный.

6.4. Карты случаев разыгрываются героем в фазу или ход соответствующий условию её разыгрывания.

Часть 4.Структура хода

Фазы хода

Ход состоит из следующих фаз:

Фаза начала хода

Главная Фаза

Фаза конца хода

конец хода и формирование стека

2.1. Активный игрок может применять способности карт, навыки и случаи в течение любой фазы в указанное время. После того как активный игрок поместив способность карты, навык или случаи в стек сказал пасс пассивный игрок получает возможность применить способность карты, навык или случаи, после чего эта возможность снова переходит к активному игроку.

2.1.1. Любое действие в игре, минующее стек, разрешается без передачи приоритета другому игроку. Исключение составляет указание атакующих или блокирующих. В ответ на эти действия всегда можно заявить заклинание.

2.2. Стек—это особая зона, не имеющая фиксированного места расположения, в которую помещаются все разыгрываемые способности карт, навыки или случаи. Заклинанием считается любая карта или способность, помещаемая в стек. В стек помещается любая разыгрываемая карта.

2.2.1. Любые способности карт, навыки или случаи перед помещением в стек всегда должны быть оплачены. Любая производящаяся оплата для помещения заклинания в стек минует его.

2.3. Если пассивный игрок применял что-либо, после этого активный игрок вновь получает возможность применить способность карты, навык или случаи.

2.4. Заклинания, помещённые в стек формируют очередь, которая разрешается с последнего помещённого заклинания вплоть до первого.

2.4.1. Если на момент разрешения способности карт, навыки или случаи, помещённые в стек и имеющие цель, её теряют, то часть эффекта карты, связанная с этой целю, так же пропадает.

2.5. Повреждения, нанесённые в течение фазы, формируют очередь повреждений. Очередь повреждений формируют эффекты заклинаний и активируемых способностей как активного, так и пассивного игрока. В очередь помещаются как эффекты, наносящие повреждения, так и лечебные эффекты. В конце фазы лечебные и повреждающие эффекты суммируются, и с последователя/героя/любой другой карты имеющей характеристику жизни снимается (или кладётся) суммарное количество очков. Характеристика Жизнь, как и её максимум, указывается на карте.

2.5.1. Лечебные и предотвращающие эффекты применяются последними. Например, эффект, восстанавливающий все жизни, заменяет все повреждения нанесённые в эту фазу и дополняет очки жизни до максимума, предотвращающий эффект предотвращает соответствующие его описанию количество повреждений.

2.6. После рассмотрения очередей активный игрок вновь получает возможность сыграть способность карты, навык или случаи.

2.7. После того, как оба игрока закончили применять способности карт, навыки или случаи (сказали последовательно два «паса»), проверяется количество жизней у карт, имеющих данную характеристику. Если карта имеет меньше одной жизни, она отправляется на кладбище.

2.8. Если на начало фазы конца хода у игрока нет под контролем ни одного героя, он объявляется проигравшим. Если на начало фазы конца хода у игрока не осталось ни одного оппонента, он объявляется выигравшим.

Фаза начала хода

3.1. В фазу начала хода вы становитесь активным игроком, а ваш оппонент – пассивным.

3.2. вы берете карту из колоды в руку.

3.3. Происходят эффекты со словами «В начале хода…»

3.4. Все ваши повёрнутые перманенты получают возможность развернуться.

3.5. Вы получаете возможность играть заклинания и активируемые способности.

Главная фаза

4.1. Во время этой фазы вы можете выполнить в любом порядке такие действия:

4.1.1. поместить заклинание в стек

4.1.2. атаковать(действие считающееся отдельной подфазой)

4.1.2.1. Целью атаки всегда является перманент с характеристикой жизнь.

4.1.2.2. Выполнять действие атака могут только последователи или герои.

4.1.2.3. В качестве оплаты за объявление атаки карта поворачивается.

4.1.3. После указания атакующего и цели атаки пассивный игрок получает право на указание блокирующих (действие считающееся отдельной подфазой).

4.1.3.1.1. Выполнять действие блока могут только последователи или герои.

4.1.3.1.2. В качестве оплаты за объявление блока карта поворачивается.

4.1.3.1.3. Одним блокирующим нельзя блокировать несколько атакующих. Однако на одного атакующего вполне можно назначить несколько блокирующих.

4.1.4. После того как был указан атакующий и были назначены все блокирующие наступает срабатывание пунктов 2.5—2.7 части 4 настоящих правил.

4.2. Любое из действий вы можете выполнять сколько угодно раз, пока вам позволяет карта. Однако в эту фазу первого хода первого игрока он не может заявлять действие атака!

Фаза конца хода

5.1. Проверка условий пункта 2.8 части 4.

5.2. Происходят эффекты со словами «В конце хода…»

5.3. Завершают действие эффекты со словами «До конца хода…»

5.4. Проверяется количество жизней у карт и удаление тех, чей уровень упал ниже единицы.

5.5. После этой фазы сразу наступает ход другого игрока, активный игрок становится пассивным, пассивный – активным.

Часть 5. Основные понятия игры.

Легендарность

Запас легендарности

Поворот карты

3.1. Осуществляется наклоном карты на 90 градусов или как принято говорить на ребро.

Разворот

4.1. Разворот – действие, противоположное повороту.

Способности

5.1. Способности делятся на три типа:

5.1.1. Условные

5.1.2. Статические

5.1.3. Активируемые

5.2. Условные способности содержат в своём тексте условия их срабатывания. Например, «Когда последователь наносит повреждения…». Условные способности срабатывают сразу после выполнения условий.

5.3. Постоянные способности действуют тогда, когда карта находится в игровой зоне открытого доступа.

5.4. Активируемая способность имеет вид – цена: описание способности.

5.4.1. Активируемая способность может быть разыграна в любую фазу любого хода.

5.4.2. Активируемые способности с выбором цели всегда обязаны указывать все свои возможные цели.

6. Цель – указанный перманент в игровой зоне, заклинание в стеке или игрок.

Контроллер и владелец

7.1. Владелец карты – игрок, в колоде которого находится данная карта. Владельцем героев считается тот игрок что контролирует их на начало игры.

7.2. Владелец карты становится контролером карты после того, как карта сыграна (введена) на игровое поле.

7.3. Контролер карты имеет право пользоваться всеми способностями карты, назначать ее атакующей или блокирующей (если это карта героя или последователя) и поворачивать ее.

7.4. Все остальное может делать только владелец карты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: