Область применения программы




Приложение № 6 к УМК

По дисциплине «Правовое

И документационное обеспечение

Профессиональной деятельности»

Для специальности

Гостиничный сервис

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для обучающихся по выполнению практических работ

По учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Москва, 2017

 

 

ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) Комиссией Гуманитарных дисциплин наименование комиссии Разработаны на основе рабочей программы, разработанной на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис код, наименование специальности
Протокол № _________ от «» 20г.  
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/ Серова Т.А. ____________ Подпись Ф.И.О. Заместитель директора   ___________/_______________ Подпись Ф.И.О.

 

 

Составитель (автор): к.и.н., преподаватель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 48» Можаев Антон Викторович

 

 

Рецензент: __________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности». 4

1.1. Область применения программы.. 4

1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»: 5

2. Структура и содержание методических указаний. 5

2.1. Объём самостоятельных работ по дисциплине. 5

2.2. Содержание практических работ. 6

Практическая работа № 1. Выбор организационно-правовой формы для гостиничного предприятия и подготовка пакета документов для его регистрации. 6

Практическая работа № 2. Выбор вида договора в гостиничном бизнесе и подготовка его текста. 7

Практическая работа № 3. Моделирование ситуации и составление алгоритма возмещения материального ущерба работодателем и работником. 8

Практическая работа № 4. Составление и заполнение форм первичного учета для гостиниц РФ на основании ситуационных задач. 9

Список литературы для выполнения практических работ. 11

 

 

Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»

Область применения программы

Методические указания по выполнению практических работ подготовлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности», разработанной на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис и соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

 

1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»:

С целью овладения указанной учебной дисциплиной и соответствующими общими компетенциями обучающийся в ходе освоения указанной дисциплины должен:

уметь:

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

- организовывать оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных;

- оформлять документацию в соответствии с требованиями документационного обеспечения управления;

знать:

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;

- стандарты, нормы и правила ведения документации;

- систему документационного обеспечения управления;

 

2. Структура и содержание методических указаний



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: