Регламент проведения турнира «Кубок Зарайска» по групповым средневековым боям




(открытый турнир 3*3 HMB Russia).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бои турнира проводятся в отдельно, в двух номинациях - «Женской» и «Мужской». Каждая номинация проводится без учета весовых категорий бойцов.

1.2. В судейскую бригаду входят Гофмаршал (главный судья), полевые судьи (2-4 человека), линейные судьи или судьи на видеонаблюдении, секретарь и эксперт по аутентичности (для мероприятий HMB-Russia эти функции выполняют судьи).

Важно! В случае возникших разногласий Гофмаршал имеет решающее право голоса.

1.3. Бои номинации «Групповые бои» проводятся на жестком ристалище размером от 8 до 40 м в длину и от 6 до 20 м в ширину. Высота бортов ристалища – от 1 до 1,5 метров. Ширина зоны безопасности – не менее 1 м. от каждой стороны ристалища. Во время проведения боя (раунда) в зону безопасности допускаются только маршалы, капитан команды (либо лицо, его заменяющее), секундант команды (тот, кто подает оружие), техники и аккредитованные операторы. Проникновение любого боевого или не боевого члена сборной команды в зону безопасности влечет наложение на него или его команды штрафных санкций (желтая карточка).

1.4. Каждая команда турнира состоит из основных и запасных бойцов, в зависимости от определённого количества участников.

Важно!

• Запасные бойцы могут менять бойцов основного состава с любой частотой и в любом количестве между раундами или боями.

• Бойцы запаса не могут принимать участие в боях в составе других команд.

• Основной состав команды должен насчитывать не менее 3-х человек.

• Количество запасных бойцов в каждой команде может быть не более 2-х человек.

1.5. Бой идет до двух побед в раундах и состоит из 2, 3 и более раундов (если в решающем раунде – ничья). Победу в раунде зарабатывает та команда, которая первой вывела из боя всех бойцов соперника.

1.6. Каждый бой длится не более 10 минут. Если отведенное время истекает, побеждает команда, у которой в бою осталось большее количество бойцов. Если счёт на момент окончания времени равный (по раундам, по количеству бойцов и т.п.), то:

1.6.1. В случае, если бой проходил в групповом (рейтинговом, круговом или ином) этапе турнира, не предусматривающем выбывание, командам присуждается «ничья».

1.6.2. В случае, если бой проходил в этапе турнира, предусматривающем обязательное выбывание проигравшей команды, назначается дополнительный раунд в полном составе продолжительностью в 10 минут.

1.7. Счет очков за победу в раунде начисляется из расчета 1 очко за каждого стоящего на ногах бойца.

Важно! В случае трёхкратного и более перевеса одной из команд бой останавливается. Победа присуждается команде, имеющей преимущество. Счёт объявляется по формуле: (количество оставшихся бойцов победившей команды) - (0). Минимальный счёт в данном случае: 3-0.

1.8. Победа в бою приносит основной балл турнирного зачёта. Количество побед в раундах и счет в них – это дополнительные данные для турнирного зачёта.

1.9. Гофмаршал (главный судья) самостоятельно или через ведущего (секретаря) приглашает на ристалище две команды и объявляет о готовности двух следующих команд.

Важно! Две приглашенных для следующего боя команды должны подойти к специальному месту у ристалища, где они проходят предбоевую историческую, эстетическую и техническую проверку снаряжения. Функции технической комиссии на мероприятии выполняют судьи и Гофмаршал. Функции исторической комиссии на мероприятии выполняют эксперты по аутентичности (для мероприятий HMB-Russia – судьи).

1.10. Приглашенные команды выходят на ристалище в течение 1 минуты.

Важно!

• Гофмаршал может попросить бойцов выйти на ристалище со снятыми шлемами. После проверки соответствия вышедших бойцов заявленному списку, им будет дано примерно 30 секунд, чтобы надеть шлем и принять боевую готовность. Боец, при этом, не имеет права покидать ристалище до начала боя.

• Если после приглашения на ристалище бойцы задерживаются более чем на 3 минуты или выходят неготовыми к бою, то команде соперника присуждается «техническая победа», либо, по согласию команды, вышедшей в неполном составе, она проводит бой в меньшинстве.

Капитан может попросить тайм-аут 1мин 2 раза за турнир

1.11. Процедура подготовки к бою (раунду):

А) После приглашения команды выходят на ристалище полностью готовыми к бою и строятся для пересчета в одну шеренгу.

Б) Все, кроме гофмаршала, полевых судей, бойцов и капитана (представителя) каждой команды покидают ристалище

В) Капитан (или представитель) команды пересчитывает бойцов и докладывает о готовности гофмаршалу. Гофмаршал проверяет количество бойцов в каждой команде.

Важно! Ответственность за соответствие числа бойцов в команде на ристалище обозначенному в правилах числу целиком лежит на капитане команды!

Г) Капитан (представитель) команды покидает ристалище. Полевые маршалы занимают места за спинами команд у ворот ристалища.

Д) капитан (представитель) команды и секундант (подающий оружие) занимают места у специально обозначенной зоны за пределами ристалища

Е) Гофмаршал запрашивает полевых маршалов о готовности и об отсутствии посторонних на ристалище.

Ж) Гофмаршал подает команду «к бою готовсь!» после которой команды могут принять боевое построение.

З) Гофмаршал спрашивает о готовности маршалов, а также о готовности бойцов. После чего сигнализирует о начале боя на ристалище командой «Бой!».

1.12. После команды «Бой!» гофмаршал может временно покинуть ристалище (исходя из требований безопасности), но после того, как команды вступили в боевое взаимодействие – обязан вернуться на ристалище для осуществления своих функций.

1.13. Линейные маршалы (судьи) или маршалы на видеонаблюдении отслеживают бой в своих локальных секторах ристалища, находясь за его ограждением, фиксируют увиденные ими нарушения, но при этом не вмешиваются в ход боя.

Важно! Линейный судья может вмешаться в ход боя только при непосредственной команде Гофмаршала или полевых судей, либо при возникновении ситуации, несущей прямую угрозу жизни или здоровью бойца (бойцов).

1.14. Полевые судьи отслеживают бой на ристалище, перемещаясь по нему, и следят за соблюдением правил. Полевые судьи могут принимать меры по введению обратно в бой тех, кого вывели из боя с нарушением правил, выводить из боя бойцов, которые считаются выведенными из боя, а также разнимать неактивные клинчи, длящиеся более 10 секунд.

1.15. Гофмаршал отслеживает общий ход боя и оценивает взаимодействие команд и бойцов на ристалище, может принимать меры по введению обратно в бой тех, кого вывели из боя с нарушением правил, выводить из боя бойцов, которые считаются выведенными из боя а также разнимать неактивные клинчи, длящиеся более 10 секунд.

1.16. Полевые судьи и гофмаршал обязаны принять меры к выведению бойца из боя если:

А) Боец продолжил бой, оказавшись в положении «выведенного из боя» (см п.1.5 действующих Правил бугуртных боев).

Б) Боец вывел противника из боя с нарушением правил (в этом случае, в зависимости от ситуации, нарушившему правила бойцу может быть присуждена желтая или красная карточка).

1.17. Раунд завершается только по команде Гофмаршала «стоп бой!».

Важно! Капитан (менеджер, представитель) команды имеет право выбросить «белый флаг», и сообщить об этом гофмаршалу при этом гофмаршал останавливает бой и присуждает техническую победу оппоненту в раунде без учёта оставшихся в поле участников стороны, капитан которой выбросил «белый флаг».

1.18. Выведенные из боя бойцы остаются на своих местах до команды гофмаршала «по местам!»

1.19. После команды гофмаршала «по местам!» бойцы команд возвращаются на исходные позиции на ристалище.

1.20. Полевые судьи подходят к Гофмаршалу и докладывают о замеченных ими нарушениях. На основе этих докладов от полевых судей (а при необходимости и линейных судей или судей на видеонаблюдении), а также на основе своих наблюдений Гофмаршал принимает решение по результату раунда. После этого он рассматривает протесты, если они были поданы, оглашает счет раунда или боя, выносит устное предупреждение, дает Желтые или Красные карточки тем или иным бойцам.

1.21. Секретариат турнира заносит результаты в протокол турнира.

В результате раунда отмечается:

• победа в раунде;

• счет раунда (количество бойцов, оставшихся в бою у команды-победителя при завершении раунда).

«Желтые» или «Красные» карточки бойцов также заносятся в протокол турнира.

1.22. Гофмаршал объявляет второй раунд. Второй, а при равном счете и третий раунд, проходят согласно тому же регламенту, что и первый.

1.23. При достижении двух побед за раунды, объявляется победитель боя.

Важно! В случае истечения времени боя в течение одного раунда победитель объявляется, исходя из текущего счета.

1.24. Победитель боя зарабатывает 1 (один) основной балл турнирного зачёта. Все остальные данные (кол-во побед в раундах, кол-во бойцов, оставшихся в каждом сходе на ногах, кол-во «желтых» и «красных» карточек) учитываются только при равном количестве баллов за победу.

1.25. В случае невозможности выявить победителя, исходя из количества побед в боях (при круговой системе соревнований), учитываются следующие показатели (расположены в порядке убывания значимости):

А) результат личной встречи,

Б) количество побед в раундах,

В) разница в кол-ве бойцов, оставшихся в каждом сходе у команды и у её противников,

Г) количество полученных штрафных санкций.

 

2. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

2.1. «Замечание» – устное предупреждение, санкция, налагаемая на бойца за незначительное нарушение правил с целью обратить его внимание на свои действия. Не фиксируется письменно.

2.2. «Желтая карточка » - официальное предупреждение, налагаемое на бойца за нарушение правил. Заносится в протокол соревнований и может влиять на итоговое положение команды в турнирной таблице. Желтую карточку боец получает в следующих случаях:

2.2.1. За любое применение запрещенных технических действий из правил по ИСБ для бугуртных категорий главы «4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ технические действия».

2.2.2. За применение действий, не перечисленных в правилах по ИСБ главе «3. РАЗРЕШЕННЫЕ технические действия».

2.2.3. За подъем, после выведение из боя, на обе ноги до команды «Стоп бой!» и до команды «По местам!».

2.2.4. За использование низкокачественного, грязного, ржавого, имеющего вмятины или неаутентичного снаряжения, боец может получить «желтую карточку» от Гофмаршала по настоянию от эксперта по аутентичности (должно быть согласовано с гофмаршалом).

Важно! «Жёлтая карточка» может присуждаться бойцу каждый раз, когда он выходит на ристалище в таком снаряжении.

В соответствии с этим пунктом «жёлтая карточка» обязательно выносится в следующих ситуациях:

А) Использования современной обуви, или обуви с явно туристической подошвой или аналогичной таковой (с высоким профилем).

Б) Использование современной клейкой ленты, пластиковых стяжек и других современных неаутентичных средств для срочного ремонта элементов снаряжения.

Важно! В качестве исключения для ремонта доспеха допускается липкая лента чёрного или белого цвета на основе натуральных тканей.

В) Использование на щитах, оружии и сюрко изображений, и надписей, являющихся откровенно не аутентичными, или оскорбительными.

Г) Ношение любого другого современного предмета или украшения, если он/оно не носится скрытно под историческим снаряжением.

2.2.5. За неспортивное поведение, хамство, оскорбления, нецензурную брань, выкрики в адрес маршалов, бойцов команды-соперника или зрителей.

2.2.6. За начало боя до команды «Бой!».

2.2.7. За продолжение атакующих действий после команды «Стоп бой!» и/или маршальского жезла перед лицом.

2.2.8. За игнорирование команд полевых судей или гофмаршала.

2.2.9. За продолжение боя, заведомо зная о потере или поломке важного элемента защитного вооружения.

2.2.10. Неправомерное нахождение в зоне безопасности.

Важно! За все вышеперечисленные нарушения боец может получить от одной до двух Желтых карточек сразу, в зависимости от грубости нарушения и его последствий.

2.3. «Красная карточка» – это заносимая в протокол соревнований санкция, которая налагается на бойца за грубое или регулярное нарушение правил. При получении «красной карточки» боец дисквалифицируется, т.е. отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях. На замену ему может выйти только запасной боец команды.

2.4. Боец может быть дисквалифицирован только гофмаршалом турнира и только на следующих основаниях:

2.4.1. Систематическое нарушение правил (получение двух «жёлтых карточек» за мероприятие).

2.4.2. Нанесение травмы противнику запрещенным техническим действием, после которой боец не имеет возможность продолжить участие в мероприятии.

2.4.3. Грубые и систематические пререкания с судьями, неподкреплённое официальным протестом оспаривание решений судей, оскорбление противников, неуважительное отношение к противникам, а также к другим участникам соревнований.

2.4.4. Попытка проникновения на ристалище после пересчета команд.

2.5. Бой, в котором боец получил «красную» (или вторую «желтую») карточку, а также следующий бой на данном мероприятии, команда проводит в неполном составе (на одного бойца меньше, чем у соперника).

2.6. «Дисквалификация команды» – это санкция, налагаемая на всю команду, в следующих случаях:

2.6.1. Команда участвовала в бою в составе, превышающем, прописанный в правилах. Победа автоматически присуждается команде-противнику.

Важно! В случае выявления данного нарушения по окончание соревнований, результат команды аннулируется. Если нарушение выявлено в боях за призовые места, то отзываются наградные материалы и призы, а все результаты «сдвигаются». Если нарушение выявлено в одном из отборочных боев, или боев на выбывание до ½ финала включительно, то общие результаты соревнований не пересматриваются, но команда-нарушитель в течение календарного года со времени официальной фиксации нарушения на всех мероприятиях HMBIA выступает с 2-мя красными карточками (в составе на два бойца меньше и любое следующее предупреждение ведет к дисквалификации).

2.6.2. В случае получения разными бойцами команды двух «красных карточек» и одной «жёлтой».

2.7. Все жёлтые карточки являются индивидуальными предупреждениями конкретным бойцам, в случае выступления бойца в нескольких турнирах фестиваля, желтые карточки суммируются.

 

3. ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ.

3.1. В случае обоснованного несогласия с решением судейской бригады и гофмаршала, капитан команды, либо другой её официальный представитель может подать протест. Протест должен быть подан на имя гофмаршала турнира в свободной письменной форме не позднее, чем через 10 минут после окончания боя, результаты которого оспариваются. Протест обязательно должен содержать указание на конкретные пункты правил, которые предположительно были нарушены. Подавая протест, боец обязан внести денежный залог в размере 3000 российских рублей, или их эквивалента в другой валюте. В случае удовлетворения протеста залог возвращается бойцу. В случае отклонения протеста, указанная сумма поступает в фонд соревнований.

3.2. Возможные варианты решений по принятому протесту:

3.2.1. Перебой раунда командами в полном составе.

3.2.2. Перебой раунда, с участием одной или обеих команд в неполном составе.

3.2.3. Выдача «желтых» или «красных карточек» бойцам.

3.2.4. Дисквалификация команды.

3.2.5. Пересмотр счета раунда или результата боя.

3.3. Если решение гофмаршала, вынесенное при рассмотрении первой апелляции, не удовлетворило команду, ее капитан имеет право подать повторную апелляцию в Верховную апелляционную комиссию, в состав которой входят организаторы мероприятия. Повторный протест должен быть подан на имя организатора мероприятия в свободной письменной форме не позднее, чем через 10 минут после отклонения первого протеста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: