Откручиваются болты ШРУСа




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0014/3860.shtml

 

… Но и, что самое непонятное ОТКРУТИЛИСЬ ВСЕ БОЛТЫКРЕПЛЕНИЯ ШРУЗА!!! Странно. Оба ШРУЗа менял 22 тык назад. Все болты закрутил как прописано

в книжке, на совесть. Естественно пришлось поменять его, а заодно и шаровую. И вот в воскресение заехав на эстокаду обнаружил, что эти болты опять открутились!!!

Помогите советом, в чём может быть проблема. А то без машины мне никак нельзя.

Алексей (Fduch)

У импортных ШРУСов стоит некая прокладочка, которая постепенно снимается в процессе работы. Так что ослабление болтов - явление нормальное, хотя и не самое приятное. Мне после замены мастер сразу сказал - первое время проверяй и подтягивай, потом перестанут. Так и делал.

Кстати, вроде у советских такое явление наблюдается реже.

 

Олег (Dostoevsky).

 

Эти прокладки рассчитаны на обжатие, при повторном откручивании должны меняться на новые. Не исключено, что это относится и к болтам. Вообще, одноразовый крепеж - очень распространенная вещь. В любом случае, я бы советовал болты заменить. Отечественные болты, бывает, попадаются перекаленные – их невозможно как следует затянуть,

 

Дима (Борт707)

 

у меня была такая же беда - постоянно отворачивались шестигранники на ШРУСах (у меня они русские). Сначала я подковообразные шайбы, с которыми они стоят, на наковальне простучал (думал дело только в них), они подержали некоторое время, потом опять стали откручиваться, я затягивал-затягивал, а потом как-то вывернул их и увидел, что резьба на них уже стала "растягиваться" т.е. ослабла, пришлось поменять на новые, и еще: те шайбы я сменил на обычные гравера, и все!!!!! скоро год будет, как езжу.

 

удачи, Сергей (Serg_s_Severa).

 

Машина перестает ехать (передачи как бы не включаются)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0014/3800.shtml

 

Случилось следующее. СВ 1.6. Ехал нормально. стал припарковываться - дал задн. передачу, потом включаю переднюю - ручка входит - даю газу -двигатель работает и не едет(передача как будто не включилась), при этом

и другие передачи не включаются. Ну мужики мне помогли, оттолкали- припарковался. И ТУТ ИНТЕРЕСНО - ПЕРЕЧАЧИ СТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ и едет. НО ПОВЕРНУЛ РУЛЬ - И ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЛИ.

Дмитрий (Dmitry_V)

Симптомы похожи на то, когда у меня болт крепления шаровой открутился. Тогда колесо ушло назад, и хвостовик "полуоси" выдвинулся из коробки. При этом исчезло зацепление между приводом и коробкой. Т.е. передача включена, движок крутит, но т.к. работает дифференциал - машина не едет. Надо смотреть визуально на то, как стоят внутренние ШРУСы и не двигаются ли они при повороте руля относительно коробки.

 

Garic

 

А у меня тоже такое было - на скорости 80-90км шаровая на одном болте развернулась - чудом жив остался. Визуально - из коробки полуось вышла на 3-4см. Ставится на место, если руками взяться за крыло, а ногой в колесо бить. Ну и болт на место.

 

Валерий (Val41-2130)

 

Замена пыльника ШРУСа

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0105/32291.shtml

 

Хотел тут пыльник ШРУСа (GKN) поменять, так не смог его разобрать. Объясните популярно - как это делается?

Заранее спасибо,

Сергей (SNV).

 

Просто!!! В зависимости от того, какой ШРУС -внутренний или наружный это делается след образом:(по умолчанию считаем, что чехол меняется из-за рваности, т.е. в шарнире надо менять смазку и его промыть, если просто по желанию заменить чехол не рваный, то некоторые пункты опускаем)

1. Внутренний шарнир - приготовить чехол, смазку, хомуты и шесть болтов (они теоретически одноразовые, практически тоже - не более двух раз используются, но если открутятся - колесо клинит и машина опрокидывается - лучше запастись новыми), шестигранник н 8мм (хороший!!!) Далее - открутить шесть болтов, снять привод вниз (руль крутить в сторону поворота наружу от снимаемого ШРУСа). Далее расхомутать, сжать кольцо на торце вала и постукивая пластиковым молоточком сбить шарнир. Промываем, забиваем в шарнир смазку, вытираем тряпкой грибок, торчащий из коробки, насаживаем чехол и шарнир. Сборка в обратной последовательности. Тонкости:

а. Перед насаживанием шарнира на вал НЕ ЗАБЫВАЕМ НАДЕТЬ НА ВАЛ ЧЕХОЛ

б. Перед наворачиванием шести болтов окунаем их в красотку или клей

в. Перед окончательным креплением чехла к шарниру выпускаем из него воздух

г. Смазку в чехол не кладем!!! - Расширится - вылезет наружу!!!

 

2. Наружный шарнир. Если без промывки или есть способ промыть шарнир не разбирая, то чехол можно надеть со стороны внутреннего шарнира.(См. Выше). Если нет, то готовим ключ на 30, вороток не сворачиваемый, трубу - помощника, чехол, смазку, два хомута, Гайку ШРУСа (тоже в принципе одноразовая). Далее - открутить на стоячей машине гайку ШРУСа, открутить на задомкраченой два болта шаровой, вывести привод из ступицы, расхомутить и расчехлить, вытереть тряпочкой соединение вала и шарнира. Там в одной из луночек прячется колечко с усиками. Оно разжимается за усики (или сжимается, но по-моему первое) и граната слазиет (в смысле слезает) с вала. промыть гранату, заполнить смазкой, не забыть надеть чехол собрать все в зад.

Тонкости -

а. чехол-воздух см п.1.

б. смазки в чехол не надо - если выпрет, то попадет на терм. диски.

Фу!!! Вроде все!

Георгий (KROKODIL).

 

Если привод таки откручивается, то колесо не клинит, но летающим приводом может запросто что-то размолотить под капотом, хотя у меня он откручивался на небольшой скорости без повреждений, машина просто теряла связь двигателя с колесом и не могла передвигаться сама, толкал). Насчет их одноразовости – не путай нашу машину и импортную, хотя например в комплекте с ШРУСами GLO всегда шли болтики и пластиночки. Не факт что шестигранник на 8мм, может быть и другой, рекомендую заранее померить (опять из жизни - у GLO размер шестигранника меньше нашего). Стопорные кольца на концах ШРУСа надо разжимать, а не наоборот. Смазка с наружного ШРУСа на тормозные барабаны не попадет – там на ее дороге защитный щиток.

 

Garic.

 

В общем, гайка должна быть: а)овальная

б)без дефектов

в)с шайбами

г)лучше срезать спец. Инструментом

 

(Дёма).

 

Хто тут у моiх словах засумнiвавсi?! LOBRO...

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0441/139404.shtml

 

Типа патсан сказал - патсан сделал...:-))))

 

Как-то писал, что существуют внутренние ШРУСы GKN/LOBRO со шлицами под отечественный вал полуоси. Дык не поверили. ПЭЧАЛЬНО!!! Сёдня сам их ЩУПАЛ-МАЦАЛ: получили новую партию.

Итак. Сражу скажу - мне они НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. Было однажды упоминание о LOBRO, как о чем-то непристойном. Я был обескуражен таким подходом, и сегодня нашел подтверждение тем словам:(((

Да, это якобы фирменный ШРУС GKN - в фирменной упаковке, с фирменным клеймом... НО:

1.ОН темно-серого цвета вместо светлого металла у как у того, что идет на "вражеской" полуоси.

2. Сепаратор и шлицевой барабан вообще ТЕМНО-ЧЕРНЫЕ.

3. Закалка металла еле-еле прорисовывается тонюсеньким поясочком по кругу корпуса ШРУСа.

4. Сепаратор с шариками ходит в новом ШРУСе с ощутимыми "провалами". Т.е. если нулячий сепаратор ШРУСа должен равномерно туго, но вручную ходить/проворачиваться - то в данном случае он имеет зоны легкого хода и "дубовости". ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Очень похоже на совдепию.

5. Шлицевой барабан имеет рытвинную нерабочую поверхность металла. Ладно, скажите, она-нерабочая, это допустимо (типа как на советах), но, ребята это ТОЛЬКО НЕ У НЕМЦЕВ!..

6. Маркировки на упаковке и на корпусе ШРУСА разные:

главный каталожный номер - 301128

под ним: С 153120151012 180/00 (номер на ШРУСе) и С 153120151005 - номер на упаковке (может, это серийный номер и я гоню?:-))))

7. Цена ~ $27,6

Торгаш старый, проверенный. Божится-клянется, что вещь проверенная. Но типа я не видал ШРУСов... У меня уже есть один внутренний, нужен второй. LPR нет нигде. Вот теперь думаю - Meteli (выглядит чумово) или попробовать этот "GKN"...

 

ПРИЁМ

 

Zheka

 

Жень, а коробочка какая у этого поделия?

Dimas

Фирменная GKNская, серо-голубо-металлическая

 

Zheka

 

Я таких не видел, только сине-рыжие... Хотя они было с большими надписями Lobro и мелкими GKN. Интересно, это турецкая подделка или все действительно так плохо?:(

Dimas

 

Сине-рыжие - это рулез. Но марка GKN (тот же LOBRO), но для восточно-европейского рынка) идет в той цветовой гамме, как я указал. И здесь как раз наоборот: имя "GKN" идет более крупныи шрифтом, чем Лобро. А на сине-рыжих - иначе.

Главное, что на немецкий вал тот же ШРУС GKN (у того же торгаша) просто от держания в руках уже доставляет приятные ощущения...:-))), а этот случай - из ряда вон:((((

Кстати, вопрос: на этот внутренний ШРУС фирменные немецкие пыльники достать возможно? В Запаре не нашел:((((

 

Женя

 

LOBRO...

6. Маркировки на упаковке и на корпусе ШРУСА разные:

главный каталожный номер - 301128

под ним: С 153120151012 180/00 (номер на ШРУСе)

и С 153120151005 - номер на упаковке (может, это серийный номер и я гоню?:-))))

 

Версия продавца из АККСа - Lobro&GKN&Spidan - все марки одного концерна (вот только забыл, кого из этой троицы он главным объявил). Номера по крайней мере у GKN выглядят несколько иначе - 0.29хххххх (где вместо хххх - остальные цифирки, коих сейчас уже не помню), так что ты мог озвучить либо внутренний номер конкретной железяки (у многих фирм существуют part number и product number, система нумерации может быть совершенно различной), либо кодированныую информацию о дате производства (в конце концов это вполне может быть просто порядковым номером).

 

Garic

 


Передняя подвеска

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: