Капот не хочет открываться.




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0458/144892.shtml

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0168/52057.shtml

 

Кто-нибудь регулировал сию механическую приблуду. Конечно, я его могу открыть, но только при помощи веревки: цепляю за отведенный рычаг открывания капота, привязываю ее к рулю и нажимая на капот слышу долгожданный щелчок и открываю.

Кто регулировал - отзовитесь...

Константин (KostaR).

Если у тебя СВ*, то глюк типичный. Я его почти исправил, после того как минут пять безуспешно нажимал капот и дергал ручку. Для этого нужно 2 вещи: 1. Чуть приподнять положение капота, выкручивая резинки по бокам.

2. Ослабить хомут (или скобу), стягивающий оплетку тросика на замке и максимально выдвинуть оплетку, не забыв ее затянуть тем же хомутом. ИМХО, ту же операцию можно сделать и со стороны салона, но мне было лень в темноте возиться. При случае гляну...

Надежных запоров!

 

Дмитрий (Badger).

 

Было то же самое. Оказалось, что регулировать не надо было, а надо было смазать трущиеся части замка.

Когда тянешь рычаг открытия, трос отводит "сабачку" и пружина должна открыть замок. Но так как все либо ржавое, либо сухое, то вал остается на месте и замок не открывается. Те, кто как и я, путем нажатия на капот механическим воздействием заставляли прокрутиться этот вал, при том, что трос даже не возвращался в исходное положение, слышали щелчок срабатывания этого вала -он по моему справа если стоишь перед машиной, и капот открывался. Открыв таким образом капот смазывай весь замок сначала жидким маслом (трансмиссионным или лучше синтетикой) а сверху что-то типа литола для закрытия от грязи, соли.

...Отверткой в процессе смазывания открывай и закрывай замок, чтобы масло хорошо все смазало.

 

TBM

 

1. Проверь/Поменяй пружинку поворота запорного язычка в замке (та часть, что инталирована в кузов, но не в капот).

2. Регулировка закрытия производится в месте крепления капота к кузову петлями - послабляешь там гайки, и смещаешь капот на см туда-сюда, пока не поймаешь нужный момент. После этого - крепко затянуть (под гровера).

 

Женя (Zheka).

 

Неоткрываемый капот как противоугонка вже освещался в нашем виртуальном гараже.

Лечение:

В теплом гараже стелим ватник на пол у открытой двери водилы,

Пристраиваем переноску в район педали газа,

Закладываем себя любимого под рулевую колонку.

Торцевым на 10 отвинчиваем 2 винта крепления рычага открытия капота.

Видим ясно: если ентот рычаг тянуть (как-бы открывая капотец) то оболочка троса неестественно легко проскальзывает сквозь пластиковый фиксатор, обжатый металлич. кольцом.

В общем дергать можно до второго пришествия.

Взял я металлоизделие типа скоба с дыркой, насадил на оболочку впритык к фиксатору и сурово болтом с гайкой зажал. Все стало как должно.

Вариантов тут море, в зависимости от наличия железок в доме.

Всем всего, по мечте.

 

Сергей (EQUANT).

 

Есть способ прозче:) (даже два).

1) Наезжаем _левой_ парой колесьев на бордюр и дергаем ручку;

2) Если есть напарник - в момент дерганья ручки он нажимает на крышку компота.

У меня работают оба способа.

 

Андрей (Ste).

 

Дворник на пятую дверь

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0176/54417.shtml

 

привет всем!

В субботу на СТО на Волгоградке, заранее договорился и Все О"К. Все было сделано по наводке Саббы (отдельное спасибо). Все сделано очень аккуратно. Мне понравилось. Тел 379-2458 Михаил Смирнов(тот кто делает)или начальник Юрий Александрович.

Надо моторчик 08-09 номер, которого начинается с 472....(найти очень трудно, когда спрашиваешь смотрят как на идиота и предлагают 471, но на Хорошевке на рынке я нашел:)), подойдет и с 471..., но у первого площадь очистки получается больше и стандартный поводок с крючком.

Удачи,

 

Андрей (semen).

 

ЗР №10 - 2000 - небольшой разбор полетов мысли...
(или дворник на пятую дверь – часть 2)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0428/135202.shtml

 

Вот посмотрел я в номере 10-ом статью насчет дворника и открывашки пятой двери для Москвича, и возникло у меня ощущение, что у авторов голова несколько не так работает, чем у других. Вообщем попробую провести небольшой анализ.

1. Два варианта установки - это хорошо, у каждого есть плюсы и минусы, IMHO вариант с горизонтально лежащей щеткой предпочтительней - меньше закрывает обзор, да и смотрится лучше, но, повторюсь, тут каждый выбирает то, что ему кажется лучшим. Критика по ходу - на красной машине дворник перекрывает дополнительный стоп-сигнал, и это есть плохо, но вариантов исправления ситуации, увы, не так и много.

2. Раз описан только вариант синей машины - стоило на это указать, на красной, по нашему опыту, используется как минимум другой поводок (от ВАЗ2108, сам моторчик - не помню, в том магазине, где я их всегда брал, те, что ставим сами - идут под маркой "для Оки").

3. Отверстие под моторчик лучше размечать не снаружи, а изнутри двери (сказывается отсутствие практики), так можно поставить моторчик с минимальным выгрызанием металла.

4. Сверление отверстия сразу максимальным диаметром - вообще нонсенс, получается пятигранное "отверстие" и возможные проблемы с краской вокруг отверстия - жестянка то там тоненькая. Лучше сверлить сначала тонким сверлом, а потом расширять отверстие как минимум в три этапа - будет лучше.

5. Моторчик стоило бы закрепить по полной схеме, т.е. за оба крепежных уха - так его (моторчик) будет меньше выворачивать под полной нагрузкой на щетку.

6. Рычаг стоит гнуть не по месту, а в снятом состоянии, в тисках, обложив бумажкой - получается лучше и качественней.

7. Это уже из разряда придирок - фотографировать установку привода стоило бы так, чтобы не было видно ляпов в сверлении отверстий.

8. Стоит не забыть отрегулировать замок, иногда попадаются машины, где неправильно отрегулированный замок приводит к тому, что сил дверного привода элементарно не хватает (именно поэтому, кстати, сами ставим именно соленоиды, хотя это и дороже).

9. На пятой двери никогда не было нормальной массы, массу она получает по петлям и замку, где 100% контакт гарантировать никто не может. Поэтому при протяжке проводов стоит протянуть и провод массы - кстати и обогрев стекла после этого может случайно начать работать лучше.

10. Прокладка проводов под накладками порогов - стопроцентная игра в "попадайку", только с отрицательными результатом - сколько у нас было машин, где проблемы в проводке были вызваны попавшим под саморез крепления проводом...... Есть же штатный жгут, идущий достаточно оптимально (правда чтобы до него добраться, надо снимать чуть больше пластика и откручивать крепления ремня безопасности:-))).

11. В проводке машины ведь заложена возможность нормального подключения заднего дворника (спасибо использованию черного ящика от Самары - там то дворник есть изначально), что мешало воспользоваться имеющимися соединениями в ЧЯ? Есть ведь и постоянный плюс после штатного предохранителя на контакте Х9.18, и контакт Х9.3, соединенный с Х2.1, от которого и кидается провод на контакт 53Н подрулевого. Соединившись же по методике, предложенной журналом, создаешь себе проблему в дальнейшем, недаром же торпедный жгут отделен от заднего, хотя ведь можно было их связать в единое целое (кстати именно такими "новациями" и осложняется обычно шумоизоляция, когда приходится снимать торпеду - провода, идущие в разных направлениях в разных местах - бррррр, обычно самое сложное - разобраться в этой вермишели).

12. Ну и насчет открывашки. Все бы хорошо, вот только забыли они написать, что если нажимать на кнопочку слишком долго - моторчик отдает концы достаточно быстро (кстати, опять про соленоид - он в этом отношении более демократичен). И ведь были в нашей практике люди, которые умудрялись таким вот образом спалить дверные моторчики (достаточно было запрограммировать сигнализацию на "работу с пневмозамками", когда на замки подается импульс в 3 секунду вместо требуемых 0.7-0.8). И забыть предупредить об этом - достаточно грубая ошибка. Да и подключение к предохранителю прикуривателя - не совсем оптимально.

13. Место расположения кнопки открывания стоило бы продумать лучше, у некоторых там коленки иногда попадаются, а открывание багажника на ходу - событие не из приятных. Кнопку надо или переносить, или - запитывать ее так, чтобы нельзя было, например, открыть багажник при включеном зажигании и закрытых дверях (хоть какая-то защита, реализуется, кстати, парой реле). Наиболее оптимально подключение открывашки на дополнительный канал сигнализации, а если он, например, умеет блокировать открывание при включенном зажигании и закрытых дверях - еще лучше (например любимый нами Аллигатор имеет второй доп. канал, работающий именно по такой схеме).

 

Garic.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: