Профиль подготовки «Логистика в торговой деятельности»




Тематика ВКР по направлению 38.03.06 «Торговое дело»

 

Профиль подготовки «Логистика в торговой деятельности»

 

1. Анализ отечественного рынка подъемно-транспортного и технологического оборудования складов.

2. Анализ рынка складских услуг региона (на материалах….)

3. Анализ рынка транспортных услуг региона (на материалах ….)

4. Бюджетирование процесса закупок в торговой организации (на примере конкретной торговой организации).

5. Взаимосвязь маркетинга и логистики в деятельности предприятия

6. Влияние логистических затрат на себестоимость продукции и услуг

7. Внедрение «зеленых» технологий на рынке логистических услуг (на примере конкретного вида технологий, конкретной организации).

8. Внедрение аутсорсинга в логистическую систему организации (на примере конкретной организации).

9. Внедрение интернет-технологий для совершенствования материально-технического обеспечения организации (на примере конкретной организации).

10. Внедрение информационных систем в управление логистической деятельностью организации (на примере конкретной организации).

11. Внедрение логистических методов управления материальными потоками организации (на примере конкретной организации).

12. Внедрение системы ключевых показателей эффективности на складе

13. Внедрение стратегического консалтинга на рынке логистических услуг (на примере конкретной организации).

14. Выбор базисных условий поставок для оптимизации закупочной деятельности (на примере конкретного предприятия)

15. Выбор информационной системы для автоматизации склада

16. Использование информационных технологий в закупочной деятельности: практика и тенденции развития

17. Использование логистической концепции в деятельности предприятия.

18. Комплексный анализ и оценка эффективности внедрения логистической системы предприятию торговли

19. Логистика потоковых процессов в магазинах электронной торговли.

20. Логистические аспекты международных автомобильных перевозок.

21. Логистические системы в торговых организациях

22. Логистический подход к управлению материальными потоками на складах предприятий оптовой торговли.

23. Логистическое обеспечение таможенного оформления и сопровождения перевозки материально-технических ресурсов (на примере конкретной организации).

24. Международные стандарты ISO серии 9000 и их использование в управлении цепями поставок

25. Механизм совершенствования управления запасами на посреднических предприятиях

26. Механизм совершенствования управления запасами на торговом предприятии

27. Моделирование бизнес-процессов сбыта готовой продукции (на примере конкретной организации).

28. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности организации оптовой или розничной торговли (на примере конкретной организации).

29. Определение места расположения распределительного центра торговой сети

30. Оптимальные решения по логистическому аутсорсингу на стадии закупок (на примере конкретного предприятия)

31. Оптимизация логистических маршрутов с использованием информационных технологий (на примере конкретной организации).

32. Оптимизация логистических потоков при организации торговых операций с зарубежными партнерами (на примере конкретной организации).

33. Оптимизация процесса поставок товаров зарубежными или отечественными поставщиками (на примере конкретной организации).

34. Оптимизация складских технологических процессов

35. Оптимизация складских технологических процессов (на примере конкретного предприятия)

36. Оптимизация транспортных потоков логистической системы организации (на примере конкретной организации).

37. Организационно-функциональное проектирование цепей поставок в условиях кризиса (на примере конкретной организации).

38. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.

39. Организация и управление логистическим сервисом на предприятии (на примере конкретного предприятия)

40. Организация и управление логистической подсистемой технического обслуживания продукции (на примере конкретной продукции, организации).

41. Организация и управление международными грузовыми перевозками сырья или готовой продукции (на примере конкретного сырья, готовой продукции, организации).

42. Организация информационных потоков в торговой организации на основе логистики.

43. Организация логистических услуг на товарном рынке (на примере конкретного предприятия)

44. Организация логистического сервиса в товаропроводящих системах.

45. Организация складирования на основе логистики.

46. Организация технологических процессов в торговых системах на базе логистики.

47. Организация транспортно-экспедиционной деятельности на основе логистики.

48. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

49. Организация управления товарными потоками на складе.

50. Организация управления хранением товаров на складе.

51. Организация функционирования транспортно-экспедиторского сервиса на основе кластерного подхода

52. Оценка закупочной деятельности и ее влияние на эффективность компании

53. Оценка экономической эффективности международных перевозок (на примере конкретной организации).

54. Оценка экономической эффективности функционирования службы или отдела логистики в организации (на примере конкретной организации).

55. Оценка экономической эффективности цепей поставок организации на основе метода имитационного моделирования (на примере конкретной организации).

56. Оценка эффективности закупочной деятельности и ее влияние на экономические показатели предприятия

57. Оценка эффективности закупочной деятельности торговой организации (на примере конкретной торговой организации).

58. Оценка эффективности логистической системы предприятия

59. Оценка эффективности логистической системы управления ресур­сосбережением организации (на примере конкретной организации).

60. Оценка эффективности отдела снабжения (закупок) на основе системы показателей (на примере конкретного предприятия)

61. Повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствование логистической структуры

62. Построение логистически организованных систем управления запасами на предприятии.

63. Практическое пользование системы Всеобщего управления качеством и международных стандартов ISO-9000 в логистике

64. Прогнозирование процесса продаж в торговой организации (на примере конкретной торговой организации).

65. Проект оптимизации логистических издержек организации (на примере конкретной организации).

66. Проект оптимизации процесса доставки товаров (на примере конкретной организации).

67. Проект оптимизации системы закупки товаров (на примере конкретной организации).

68. Проект оптимизации системы управления товарными запасами организации (на примере конкретной организации).

69. Проект оптимизации складской деятельности организации (на примере конкретной организации).

70. Проект оптимизации цепей поставок товаров в условиях кризиса (на примере конкретной организации).

71. Проект организации службы или отдела логистики в организации (на примере конкретной организации).

72. Проект повышения качества логистического сервиса в организации (на примере конкретной организации).

73. Проект повышения эффективности логистической деятельности организации (на примере конкретной организации).

74. Проект повышения эффективности процесса доставки товаров (на примере конкретной организации).

75. Проект повышения эффективности системы распределения товаров (на примере конкретной организации).

76. Проект расширения комплекса логистических услуг в организации (на примере конкретной организации).

77. Проект совершенствования деятельности службы или отдела логистики в организации (на примере конкретной организации).

78. Проект совершенствования логистических услуг на складе (на примере конкретной организации).

79. Проект совершенствования процесса снабжения материальными ресурсами или товарами организации (на примере конкретной организации).

80. Проект совершенствования системы управления товарными запасами организации (на примере конкретной организации).

81. Проект совершенствования услуг транспортной логистики в сегменте контейнерных перевозок (на примере конкретной организации).

82. Проектирование новой логистической услуги организации (на примере конкретной организации).

83. Проектирование системы ключевых логистических показателей в организации (на примере конкретной организации).

84. Проектирование способов доставки товаров из ЕС (на примере конкретной страны ЕС, конкретной организации).

85. Проектирование технологических зон товарного склада

86. Проектирование транспортной системы организации (на примере конкретной организации).

87. Развитие и размещение складского хозяйства торговой компании.

88. Развитие информационных систем управления логистической деятельностью организации (на примере конкретной организации).

89. Развитие международных модальных комплексов в условиях экономических санкций.

90. Развитие межмодальных и внутримодальных перевозок в условиях международных санкций.

91. Развитие региональных транспортно-логистических центров (на примере конкретных регионов, центров).

92. Развитие территориальных внутримодальных логистических комплексов (на примере конкретных территорий, логистических комплексов).

93. Разработка маркетинговой концепции управления логистической деятельностью организацией (на примере конкретной организации).

94. Разработка мероприятий по совершенствованию службы материально-технического обеспечения организации (на примере конкретной организации).

95. Разработка моделей материально-технического снабжения в организации (на примере конкретной организации).

96. Разработка оптимальных транспортных маршрутов в условиях импортозамещения.

97. Разработка системы показателей оценки эффективности закупочной логистики

98. Разработка системы показателей оценки эффективности сбыта на предприятии

99. Разработка стратегии выхода логистической организации на международные рынки (на примере конкретной организации, конкретного международного рынка).

100. Разработка товарной политики как важный фактор совершенствования сбытовой деятельности организации (на примере конкретной организации).

101. Разработка эффективной логистической системы в условиях импортозамещения.

102. Разработка эффективной системы товародвижения.

103. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

104. Региональное взаимодействие в области интеграционной логистики

105. Реинжиниринг бизнес-процесса на торговой фирме.

106. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

107. Совершенствование аутсорсинга логистических услуг (на примере конкретной организации).

108. Совершенствование деятельности оптового торгового предприятия на основе современных концепций логистики

109. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговой сети на основе современных концепций логистики

110. Совершенствование деятельности розничного торгового предприятия на основе современных концепций логистики

111. Совершенствование организации автомобильных перевозок грузов в международном сообщении

112. Совершенствование организации закупочной деятельности организации оптовой торговли (на примере конкретной организации).

113. Совершенствование организации контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на основе использования принципов логистики

114. Совершенствование организации международных перевозок грузов

115. Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

116. Совершенствование организации перевозок грузов в городском сообщении при обслуживании торговых предприятий

117. Совершенствование организации перевозок грузов гражданской авиацией

118. Совершенствование организации перевозок скоропортящихся грузов

119. Совершенствование организации работы терминального комплекса

120. Совершенствование организации функционирования регионального логистического центра

121. Совершенствование организационно-экономического механизма взаимосвязи маркетинговых и логистических процессов организации (на примере конкретной организации).

122. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли

123. Совершенствование сбытовой деятельности торговой организации (на примере конкретной торговой организации).

124. Совершенствование сбытовых процессов на предприятии (на примере конкретного предприятия)

125. Совершенствование службы материально-технического обеспечения организации (на примере конкретной организации).

126. Совершенствование формирования цепей распределения продукции на предприятии

127. Современные подходы к управлению качеством транспортно-экспедиторского сервиса на примере конкретного предприятия)

128. Стратегия управления закупками: цели, задачи и этапы формирования (на примере конкретно предприятия)

129. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

130. Управление логистическими процессами франчайзинговой системы (на примере конкретной организации)

131. Управление логистическими функциями в цепях поставок (на примере конкретного предприятия)

132. Управление сбытовой политикой производственной организации (на примере конкретной организации).

133. Управление технологическими процессами в организациях оптовой или розничной торговли (на примере конкретной организации).

134. Управление товародвижением скоропортящейся продукции на основе логистики.

135. Управления поставщиками как стратегия закупок (или снабжения) (на примере конкретного предприятия)

136. Формирование модели интегрированного подхода в управлении бизнес-процесса логистической компании

137. Формирование рынка логистических посредников

138. Формирование эффективной схемы взаимоотношений поставщиков и потребителей в цепях поставок

139. Эффективность использования логистических посредников в деятельности торгового предприятия

140. Эффективность применения мобильных складских систем в логистике.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: