Сервисы для работы с семантикой и ключевыми словами
Важная задача в контекстной рекламе — составление и обработка семантического ядра или, по-другому, подбор сотен и тысяч ключевых слов, по которым будет показываться ваша контекстная реклама в Яндекс или Google.
В этой статье мы расскажем о 12 сервисах, с помощью которых это можно сделать.
Базы слов
Базы ключевых слов предназначены для составления семантического ядра. С их помощью также анализируют конкурентные ниши и запросы. Базы позволяют получить позиции в топ по различным запросам без покупки дополнительных ссылок. Благодаря им экономится бюджет.
FastKeyWords
Сайт: fastkeywords.biz
Тарифы: 150 и 250 рублей в месяц
Пробный период: есть
В этой базе ключевых слов 3,5 миллиарда запросов для западного рынка и 1,4 миллиарда для русскоязычного.
Плюсы:
· ищет словосочетания по отдельным словам;
· предусмотрен поиск по маске — т.е. по пропущенным буквам и длине фразы.
Минусы:
· данные из запросов Яндекса собирались в последний раз в 2013 году.
Ищем в демо-версии ключевые фразы по запросу «купить бизнес в России»
AmazingSoftWare
Сайт: amazingsoftware.ru
Тарифы: от 400 до 2500 рублей в месяц
Пробный период: в зависимости от тарифного плана
Мощный инструмент для создания семантического ядра. Можно выгружать кампании в Яндекс.Директ и автоматически отправлять ключевые запросы в личный аккаунт.
Плюсы:
· быстро очищает от мусора ключевые слова;
· группирует запросы в семантическое ядро с набором посадочных страниц;
· анализирует интересы пользователей благодаря частотному словарю;
· автоматически заполняет важные SEO-теги.
Минусы:
· отчеты подаются в простых текстовых документах с минимумом подробностей.
Так выглядит создание базы данных в AmazingKeywords
База Пастухова
Сайт: pastukhov.com
Тарифы: 36 000 рублей единоразово
Пробный период: нет
База Пастухова — это платная база ключевых слов в Google и Яндекс. Её автор собирает миллионы русскоязычных и зарубежных поисковых запросов пользователей. В результате составляется подробное семантическое ядро.
Плюсы:
· есть слова, которые отсутствуют в GoogleAdwords и Яндекс.Вордстат;
· полтора миллиарда ключевых запросов;
· вся информация в программе дублируется на сервере — это защищает вашу работу, даже если сломался компьютер.
Минусы:
· не предоставляется информации по точной частотности поисковых запросов;
· работает только с Windows.
Выборка по базе ключевых слов
Кластеризаторы
Кластеризация — это автоматическая группировка поисковых запросов. Она решает 2 задачи:
· проверяет совместимость продвигаемых запросов;
· объединяет похожие запросы (например, «база для репетиций» и «точка для репетиций»).
KeyAssort
Сайт: keyassort.ru
Тарифы: 1900 рублей единоразово
Пробный период: демо-версия с ограничением на экспорт
KeyAssortпредназначен для структуризации семантического ядра. С помощью этого инструмента также находят лидеров конкретной ниши и выстраивают структуру сайта.
Плюсы:
· автоматически распределяет ключевые слова по тематическим и структурным группам;
· на сайте есть подробныевидеоуроки о правильной работе с кластеризацией;
· для быстрого поиска ключей предусмотрены фильтры;
· возможность очищать выдачу от ненужных запросов;
· при правильной настройке обработка данных занимает несколько секунд.
Минусы:
· работает только в Windows.
Кластеризация семантического ядра по фразе «Туры в Таиланд»
Семён-Ядрён
Сайт: seo-case.com
Тарифы: от 1,5 рублей за 1 запрос
Пробный период: нет
Семён Ядрён — сервис по кластеризации поисковых запросов на основе выдачи. Также с его помощью делают технические задания для копирайтеров.
Плюсы:
· в отчетах о работе есть полезная информация о релевантных страницах, конкурентах, сезонности и всех видах частотности;
· прилагаются разъясняющие инструкции о правильном внедрении ключевых слов;
· показывает накрученные и нежелательные запросы.
Минусы:
· нельзя сохранять проект в аккаунте.
Составление семантического ядра в Семен-Ядрене по запросу «Отели в Сочи»
Топвизор
Сайт: topvisor.ru
Тарифы: от 999 до 29 990 рублей в месяц
Пробный период: есть бесплатный тариф с минимумом возможностей
Топвизор подбирает ключевые запросы из Google, Яндекс, Bing и поиска mail.ru. Собранное семантическое ядро можно кластеризовать на основе топ из поисковой выдачи.
Плюсы:
· умеет отслеживать позиции конкурентов по ключевым фразам и сравнивать их;
· после регистрации в сервисе пользователю начисляются бонусы, с их помощью можно обработать 200 запросов;
· обладает собственной базой стоп-слов.
Минусы:
· ограничения на получение ключевых запросов из Яндекс.Wordstat и Яндекс.Директ.
Кластеризация по ключевому запросу «Такси»
Многофункциональные программы
KeyCollector
Сайт: www.key-collector.ru
Тарифы: 1800 рублей единоразово
Пробный период: нет
KeyCollector быстро собирает ключевые фразы и на их основе составляет семантическое ядро. Также программа умеет анализировать сайты и собирать статистику из сторонних сервисов.
Плюсы:
· подробные инструкции по использованию KeyCollector;
· поддерживает работу через прокси-сервисы;
· умеет определять конкурентность запросов в Google и Яндекс по заданным формулам;
· все инструменты для сбора семантики находятся в одном месте.
Минусы:
· при работе с большим количеством запросов программа иногда зависает и вылетает.
Так выглядит меню настроек в KeyCollector
Магадан
Сайт: magadanparser.ru
Тарифы: 1500 рублей единоразово
Пробный период: есть бесплатная версия программы с урезанными возможностями.
Сервис «Магадан» умеет составлять семантическое ядро, подготавливать рекламные кампании и проводить маркетинговые анализы.
Плюсы:
· на сайте есть необходимая документация и видеоролики по работе с программой;
· собирает базы для изготовления дорвеев;
· поддерживает запросы с кавычками и восклицательными знаками;
· собирает региональную статистику геозависимых запросов;
· проверяет запросы без захламления базы ключевиков.
Минусы:
· в бесплатной версии программы не доступны важные функции (например, автоматическое добавление прокси серверов или поддержки Antigate API).
Фильтр ключевых слов по слову «Банк»
AllSubmitter
Сайт: webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html
Тарифы: 76 долларов единоразово
Пробный период: демо-версия
AllSubmitter умеет парсить поисковики и подсказки. Обладает модулем для работы с ключевыми словами.
Плюсы:
· создает фильтры любой сложности под требования пользователя;
· предоставляется 25 графических отчетов;
· способен искать внешние ссылки конкурентов;
· парситанкоры ссылающихся страниц;
· можно создавать собственные базы каталогов.
Минусы:
· в ряде каталогов регистрация может серьезно навредить сайту
Так выглядит главный экран программы AllSubmitter