Кузов тепловоза 2ТЭ10М (вагонного типа)




Служит для защиты локомотивной бригады и оборудования от атмосферных воздействий. Кузов состоит из частей: кабина машиниста, проставка, кузов дизеля, кузов шахты холодильника.

Кабина машиниста(1) установлена на главной раме на десяти резиновых амортизаторах. Кабина имеет тепло и звукоизоляцию. Вход в кабину из дизельного отделения. Площадь кабины 5,5 м²

В проставке(2) с обеих сторон – входные двери(4). В проставке установлены две высоковольтные камеры (ВВК) – правая и левая. В проставке установлен вентилятор кузова. На крыше проставки есть люк, который служит для выемки компрессора(3).

Кузов дизеля имеет верхнюю съемную часть(5). Нижняя часть кузова приварена к обносному швеллеру. На боковых стенках кузова с обеих сторон установлены подвижные жалюзи, перед которыми установлены воздухоочистители и окна для забора воздуха на охлаждение ТЭД. На крыше – люки с крышками, через которые производится выемка верхних поршней, цилиндровых гильз и т.д.

Кузов холодильника(6) имеет боковые и верхние жалюзи и люки для выемки секций холодильника.

Главная рама тепловоза ЧМЭ3

1 – стяжной ящик; 2 – автосцепка; 3 – подножка; 4 -поручни; 5 – ручной тормоз; 6 – подвес; 7 – консоль; 8- шкворень; 9 – буферный брус; 10 -шкворневая балка; 11 – поперечная балка; 12 – плиты; 13 – продольная балка

Основу рамы составляют две продольные двутавровые балки 13, к которым приварены все остальные части. Продольные балки объединены двумя шкворневыми балками 10, двумя поперечными балками 11 и двумя буферными брусьями 9. К буферным брусьям приварены стяжные ящики, в которых размещаются тяговый хомут и поглощающий аппарат. В центре шкворневой балки 10 снизу приварен стальной шкворень 8 диаметром 278 мм.На наружной поверхности шкворня приварены две сменные накладки (а) из марганцовистой стали, защищающие его от износа. По концам к шкворневым балкам приварены жесткие коробки, к которым приварены вертикальные консоли 7, подвесы 6 и упорные плиты под домкраты. Внутри коробок, шкворневых и поперечных балок расположены балластные грузы в виде чугунных плит для равномерного распределения нагрузок по осям тепловоза. Сверху на раме имеется настильный лист из рифленого железа, к которому приварен обносной угольник для крепления кузова. В средней части рамы подвешен топливный бак.

Кузов тепловоза ЧМЭ-З

Кузов ЧМЭ-З – капотного типа. Кузов состоит из четырех частей:

1 кузов шахты холодильника.

2 кузов дизельного отделения.

3 кабина машиниста.

4 кузов аккумуляторного отделения.

В кузове холодильника установлены боковые(11) и верхние(12) жалюзи (подвижные). Вход в шахту холодильника, через боковые двери(13).

Кузов дизельного отделения имеет с обеих сторон двери(8,10) на крыше кузова – люки с крышками. На боковых дверях – кассеты очистителей воздуха.

Кабина машиниста установлена на главной раме на четырех резиновых амортизаторах. В задней части кабины установлена ВВК.

В кузове аккумуляторного отделения установлена аккумуляторная батарея.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: