Перечень объектов контроля и оценки




Методы оценки: сравнение результатов теоретической и практической частей работы с эталонами ответов.

· Ответ на задание считается правильным, если он совпадает с эталоном ответа. За верно выполненное задание части А ставиться один балл; части В – два балла; части С – три балла. На основании общего числа баллов (сырой балл) по критериям, устанавливаемым преподавателем, выставляется окончательная оценка.

· Оценка результатов сдачи итоговой аттестации осуществляется по четырех бальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки формируются исходя из общего числа правильно выполненных заданий теста.

· Переход на четырех бальную шкалу оценок осуществляется в соответствии со следующей таблицей:

Число правильно выполненных заданий теста (максимальное число 34) Оценка
36 - 39 32 - 35 28 - 31 0 - 27 Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

 

Требования к процедуре оценки

Помещение:

- кабинет технического оснащения и организации рабочего места

Оборудование:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- тесты, практические задачи и производственные ситуации

Расходные материалы:

-бумага формата А4 по 1 листу на каждого обучающегося

Количество заданий и их обобщенное описание

4 варианта заданий, в каждом варианте – задания различной формы:

1) задания закрытой формы с выбором правильного ответа;

2) задание в открытой форме на завершение предложений;

3) задание в открытой форме на дополнение;

3) задание на решение практической задачи;

Форма представления результатов выполнения

Выполненная работа должна быть представлена на бумаге формата А4.

1) На первой странице работы рукописью внести свои фамилию, имя, отчество; указать номер варианта, внести ответы в бланк теста.

2) На оборотной стороне работы решить практическую задачу или производственную ситуацию.

Время выполнения – 90 минут.

Для оценщика (эксперта):

Оценщик (эксперт) – преподаватель О.А.Клочкова

При проверке сравнить

1. Результаты выполнения теста с эталоном и сделать вывод о сформированности у экзаменующихся основных показателей оценки результата (знаний) в соответствии с ФГОС и занести в ведомость результатов.

Основные показатели оценки результаты (знания) Номера тестовых заданий, проверяющие сформированность показателей
вариант
       
З1. Классификация, пищевая ценность, требования к качеству основных супов и соусов А19, А6, А8, А10 А8,А9, А16, А19, В2 А8,А10 А20, В4 А8,А10, А20,В4
З2. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов А1,А2, А7,А12А14, В2 А4, А14, А15 А2, А7, А10, А19 А5,А7, А9
З3. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов и соусов А13, А18 А16, А20, А17, А3, А9, В3, В4, В5, С2 А1, А2, А.3, А6, А7, А10, А11, А13, А17, А18, В1, В3 А1, А3, А4, А5, А11, А14 А15, А16 А17, А18 В1, В3 А1, А2, А3, А6, А13, А14, А15, А16, А17, В1,В3
З5. Способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи супов А15, А4, А11, В5, С2 А5,А12, В5, С2 А6, А12, В5, С2 А4, А11, А12, А18, А19, В5, С2
З6. Правила хранения и требования к качеству готовых супов и соусов В5, С2 В5, С2 В2, В5, С2 В2, В5, С2
З7. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования С1 С1 С1 С1

2.Результаты выполненного практического задания и производственной ситуации сравнить с эталонами и сделать вывод о сформированности умений с занесением результатов в ведомость

Основные показатели оценки результаты (умения) Критерий проверки
У1. Проверять органолептическим способом качество и соответствие основных документов и дополнительных ингредиентов к ним, технологическим требованиям к основным супам и соусам Решение практической задачи, выполнение тестового задания закрытой формы (получен верный ответ)
У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов Выполнение тестового задания закрытой формы (получен верный ответ)
У5. Охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов Выполнение тестовых заданий открытой и закрытой формы (получен верный ответ)
У6. Использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов Решение практической задачи, выполнение тестовых заданий открытой и закрытой формы (получен верный ответ)
У7. Готовить и оформлять супы Решение практической задачи (получен верный ответ)
У8. Оценивать качество готовых супов, соусов Решение практической задачи (получен верный ответ)

 

Вариант 1

Инструкция для студентов:

Экзамен проводится в форме теста из 28 заданий. Каждый правильный ответ в части А оценивается в 1 балл; в части В – 2 балла; в части С – 3 балла. Максимальное количество баллов – 39.

В части. А к каждому из заданий даны варианты ответов, из которых только один правильный. В части В ответы к заданиям необходимо сформулировать самостоятельно. В части С необходимо выполнить практические задания или решить ситуационные задачи.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 28-31 баллов. Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 32-35 балл. Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 36-39 балла. На выполнение работы отводится 120 минут. Желаем успеха!

УРОВЕНЬ А

Выберите верный вариант ответа

А1. С какой целью супы-пюре из овощей в процессе приготовления заправляют белым соусом?

а) для повышения пищевой ценности; б) для однородной консистенции;

в) для равномерного распределении протертых продуктов по всей массе.

А2. Какой водой заливают мясное сырье для приготовления мясо-костного бульона

а) горячей; б) холодной; в) кипяченой

А3. Что можно добавить в сладкий суп, если он недостаточно кислый?

а) уксус; б) лимонную кислоту; в) томатное пюре

А4. Какой борщ подается с мясным набором?

а) «Московский»; б) «Сибирский»; в) «Флотский»

А5. Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах?
а) соломка; б) мелкие кубики; в) ломтики.

А6. Выберите суп, относящийся к группе заправочных:

а) молочный б) борщ в) окрошка

А7. Какой борщ заправляют чесноком, растертым с салом?

а) «Московский»; б) «Украинский»; в) «Флотский».

А8. Производным какого является соус луковый?

а) белого; б) красного; в) томатного; г) грибного

А9. Какой продукт используется как загуститель при приготовлении сладких соусов?

а) мука; б) крахмал; в) манная крупа

А10. Какой соус имеет однородную консистенцию?

а) луковый; б) грибной; в) сметанный; г) сухарный

А11. Какой соус приготавливают с добавлением рубленных вареных яиц?

а) соус голландский; б) соус польский; в) белый соус с яйцом

А12. Какую жидкую основу используют для холодных соусов?

а) растительное масло, уксус; б) сметану, сливки; в) бульон, уксус, масло сливочное

А13. С какой целью овощи для супов пассеруют?

а) для улучшения вкуса и аромата готовых изделий;

б) сокращения продолжительности варки; в) изменения консистенции

А14. Какие жидкие основы используют для приготовления холодных соусов?

а) бульон, сливки, уксус и растительное масло; б) сливки, сметана и уксус;

в) растительное масло и уксус

А15. Какова температура пассерования муки для соусов?

а) 2000С; б) 1100С; в) 1400С; г) 500С

А16. Сроки хранения супов на мармите

а) не более 1 часа; б) не более 2 часов; в) не более 3 часов

А17. Сроки хранения соуса молочного на мармите:

а) не более 1,5 часа; б) не более 2 часов; в) не более 3 часов

А18. Масляные смеси представляют собой:

а) растительное масло с горчицей столовой;

б) сливочное масло с растительным маслом;

в) сливочное масло с измельченными сыром, зеленью или сельдью

А19. В мясную «оттяжку» для осветления бульонов добавляют:

а) специи; б) взбитые яйца; в) молоко

А20. Борщ, в состав которого не входит картофель.

а)«Украинский»; б) «Московский»; в) «Флотский»

УРОВЕНЬ В.

В1. Ответьте на вопрос:

Какие супы приготавливают в кухне Сибири _______________________________________

В2. Дайте характеристику трем видам мучных пассеровок ________________________________

В3. Укажите соответствие названия рассольников особенностям их приготовления.

1. «Домашний». 2. «Ленинградский». 3. «Московский». 4. Рассольник.

а) без картофеля, на курином бульоне, с потрохами, почками,

заправляют льезоном;

б) с капустой, при отпуске кладут сметану и посыпают зеленью;

в) с перловой крупой (рисом);

г) с картофелем, можно добавлять щавель, шпинат.

В4. Дайте классификацию заправочных супов, (укажите пищевую ценность и назначение, основные ингредиенты, правила и температуру подачи)____________________________________

В5. Охарактеризуйте особенности приготовления соуса красного основного, сформулируйте требования к качеству готового соуса _________________________________________________

УРОВЕНЬ С

С1. Составьте карточку дефектов супа молочного с овощами _____________________________

Сформулируйте правила безопасного использования холодильного оборудования ________

С2. Перечислите технологические операции приготовления борща, составьте технологическую

схему, сформулируйте требования к качеству, температура подачи и правила хранения

__________________________________________________________________________________

С3. Решите задачу:

Рассчитайте закладку соли, специй и зелени для приготовления 15 порций по 250г солянки сборной мясной (при решении задачи воспользуйтесь Сборником рецептур блюд)

Вариант 2

 

Инструкция для студентов:

Экзамен проводится в форме теста из 28 заданий. Каждый правильный ответ в части А оценивается в 1 балл; в части В – 2 балла; в части С – 3 балла. Максимальное количество баллов – 39.

В части. А к каждому из заданий даны варианты ответов, из которых только один правильный. В части В ответы к заданиям необходимо сформулировать самостоятельно. В части С необходимо выполнить практические задания или решить ситуационные задачи.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 28-31 баллов. Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 32-35 балл. Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 36-39 балла. На выполнение работы отводится 120 минут. Желаем успеха!

УРОВЕНЬ А

Выберите верный вариант ответа

А1. Какой из рассольников готовят без картофеля:

а) «Ленинградский»; б) «Московский»; в) «Домашний»

А2. Как подготавливают фасоль, горох или перловую крупу для приготовления супов:

а) перебирают и моют; б) замачивают

в) замачивают и отваривают до полуготовности

А3. Какая жидкая основа используется для приготовления сладкихсупов:
а) квас; б) овощной отвар; в) фруктово-ягодный отвар

А4. С какой целью овощи для супов пассеруют:

а) для улучшения вкуса и аромата готового супа;

б) для сокращения продолжительности варки;

в) для изменения консистенции

А5. При какой температуре отпускают холодные супы:

а) 4-6°С; б) 10-14°С; в) 20-220С.

А6. Что добавляют в свеклу, когда ее припускают для борща холодного и свекольника:

а) томат; б) лимонную кислоту; в) уксус 3%-ный

А7. В состав какого рассольника входит крупа?

а) «Домашний»; б) «Ленинградский»; в) «Московский».

А8. Производным какого соуса является кисло-сладкий соус?

а) сметанного; б) белого; в) молочного; г) красного

А9. Производным какого соуса является соус томатный?

а) белого; б) красного; в) молочного; г) лукового

А10. Какой соус готовят с добавлением рубленного вареного яйца и зелени?

а) «Паровой»; б) "Польский"; в) "Голландский"

А11. Каким бульоном разводят жировую мучную пассеровку?

а) горячим; б) холодным

А12. К каким блюдам используют соус белый основной?

а) для припускания мяса или птицы, для приготовления супов; б) к биточкам, котлетам;

в) к блюдам из овощей, к сосискам

А13. Какой тепловой обработке подвергают белые коренья и морковь при приготовлении супов?

а) тушение; б) варка; в) пассерование

А14. Какой вкус должен иметь борщ;

а) кислый; б) кисло-сладкий; в) острый

А15. Производным какого соуса является соус томатный?

а) белого; б) красного; в) молочного

А16. Какой продукт используется как загуститель при приготовлении сладкого соуса из клюквы?

а) мука; б) крахмал; в) манная крупа

А17. Маринады и соус-хрен хранят в охлажденном виде

а) в течение 1-2 суток; б) в течение 5 суток; в) в течение 10 суток

А18. Какой соус приготавливают с использованием сырых яиц?

а) соус «Польский»; б) соус «Сухарный»; в) Соус «Голландский»

А19. Для чего при хранении соусы защипыпают?

а) для придания вкуса и аромата; б) для достижения нужной консистенции;

в) для предотвращения пленки на поверхности

А20. Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной консистенции?

а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными

УРОВЕНЬ В

В1. Ответьте на вопрос: Какие части мяса используют для варки мясо-костных бульонов? ________________________________________________________________________________

В2. Дайте классификацию соусов в зависимости от жидкой основы, по температуре подачи,

по цвету, по консистенции _______________________________________________________

В3. Установите соответствие формы нарезки овощей виду заправочного супа

1. Борщ «Украинский». 2. Рассольник «Домашний». 3. Щи из свежей капусты.

4. Щи «по-уральски». 5. Борщ «Московский».

а) капусту рубят и тушат, коренья и лук нарезают мелкими кубиками;

б) капуста — соломкой, коренья и лук — соломкой;

в) картофель — брусочками, капуста, морковь, лук, свекла — соломкой;

г) капуста, морковь, репчатый лук, свекла — соломкой;

д) капуста — шашками, коренья и репчатый лук — дольками.

В4. Дайте классификацию молочных супов, (укажите пищевую ценность и назначение, основные ингредиенты, правила и температуру подачи)____________________________________

В5. Охарактеризуйте особенности приготовления соуса белого основного, сформулируйте требования к качеству готового соуса _________________________________________________

 

УРОВЕНЬ С

С1. Составьте карточку дефектов соуса сметанного _____________________________________

Сформулируйте правила эксплуатации теплового оборудования для приготовления соусов

С2. Перечислите технологические операции приготовления супа "Щи из квашенной капусты",

составьте технологическую схему, сформулируйте требования к качеству, температура

подачи и правила хранения ______________________________________________________

С3. Решите задачу:

Рассчитайте закладку соли для приготовления 20 порций по 300г супа-пюре из картофеля (при решении задачи воспользуйтесь Сборником рецептур блюд)

Вариант 3

 

Инструкция для студентов:

Экзамен проводится в форме теста из 28 заданий. Каждый правильный ответ в части А оценивается в 1 балл; в части В – 2 балла; в части С – 3 балла. Максимальное количество баллов – 39. В части. А к каждому из заданий даны варианты ответов, из которых только один правильный. В части В ответы к заданиям необходимо сформулировать самостоятельно. В части С необходимо выполнить практические задания или решить ситуационные задачи.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 28-31 баллов. Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 32-35 балл. Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 36-39 балла. На выполнение работы отводится 90 минут. Желаем успеха!

УРОВЕНЬ А

Выберите верный вариант ответа

А1. Почему при приготовлении молочных супов макаронные изделия и крупы вначале

отваривают до полуготовности в воде:

а) для экономии молока; б) для быстрого разваривания; в) утверждение неправильное

А2. С какой целью в некоторые заправочные супы вводят мучную пассеровку или белый соус:

а) для равномерности распределения гарнира и улучшения цвета;

б) для повышения калорийности супа, равномерного распределения гарнира

и стабилизации витамина С;

в) для повышения калорийности супа и равномерности распределения гарнира

А3. Какой тепловой обработке подвергают белые коренья и морковь при приготовлении

заправочных супов?

а) пассерование; б) припускание; в) варка

А4. Какой тепловой обработке подвергают капусту квашеную при приготовлении щей:

а) варка; б) припускание; в) тушение

А5. Какой тепловой обработке подвергают огурцы соленые при приготовлении рассольников:

а) варка; б) припускание; в) жаренье

А6. В какую солянку при отпуске сметана не кладется

а) в рыбную; б) в грибную; в) в мясную

А7. Борщ, в состав которого не входит картофель.

а)«Украинский»; б) «Московский»; в) «Флотский»

А8. Производный соус от красного основного

а) луковый; б) томатный; в) украинский

А9. Что является жидкой основой для соуса красного основного?

а) мясной бульон; б) рыбный бульон; в) грибной отвар; г) коричневый бульон

А10. Какая пассеровка используется для приготовления соуса сметанного натурального?

а) жировая мучная; б) охлажденная сухая мучная с добавлением бульона;

в) охлажденная сухая мучная с добавлением сливочного масла

А11. Какой по консистенции соус молочный используют для фарширования котлет из

курицы? а) жидкий; б) густой; в) средней густоты

А12. К какому блюду подают соус белый основной на рыбном бульоне?

а) к рыбе жареной; б) к рыбе отварной; в) к рыбе запеченной

А13. Чему способствуют экстрактивные вещества в процессе тепловой обработки,

которые переходят в бульон?

а) улучшению цвета; б) повышению калорийности; в) возбуждению аппетита

А14. Чем отличается солянка мясная от солянки мясной сборной?

а) оформлением; температурой подачи; в) составом мясных продуктов

А15. При какой температуре подают горячие супы?

а) 50-550С; б) 60-650С; в) 70-750С

А16. Что является жидкой основой для соуса красного основного?

а) грибной отвар; б) мясной бульон; в) рыбный бульон; б) коричневый бульон;

А17. Сроки хранения соусов «Польский» и «Сухарный» можно хранить:

а) 1 час; б) 2 часа; в) 3 часа

А18. Каким бульоном разводят жировую мучную пассеровку?

а) горячим; б) холодным; в) значения не имеет

А19. В мясную «оттяжку» для осветления бульонов добавляют:

а) специи; б) взбитые яйца; в) молоко

А20. Какой борщ подается с мясным набором?

а) «Московский»; б) «Сибирский»; в) «Флотский»

 

УРОВЕНЬ В.

В1. Ответьте на вопрос:

Какие способы подготовки свеклы для варки борща вы знаете?_____________________

В2. Приведите качественную характеристику соуса белого основного по органолептическим

показателям __________________________________________________________________

В3. Укажите соответствие названия щей особенностям их приготовления или отпуска.

1. Щи суточные. 2 «По-уральски». 3. «Зеленые». 4. Из свежей капусты.

а) готовят с перловой крупой или рисом;

б) подают с половинкой яйца, сваренного вкрутую;

в) квашеную капусту рубят и тушат с ветчинными костями;

г) овощи и капусту шинкуют соломкой;

д) все овощи нарезают дольками, капусту — шашками.

В4. Дайте классификацию картофельных супов, (укажите пищевую ценность и назначение, основные ингредиенты, правила и температуру подачи)____________________________________

 

В5. Охарактеризуйте особенности приготовления соуса сметанного основного, сформулируйте требования к качеству готового соуса _________________________________________________

УРОВЕНЬ С.

С1. Перечислите инвентарь, технологическое оборудование для приготовления солянки сборной мясной, сформулируйте правила безопасного использования механического оборудования для нарезки кореньев ______________________________________________________________

С2. Перечислите технологические операции приготовления рассольника "Домашний",

составьте технологическую схему, сформулируйте требования к качеству, температура

подачи и правила хранения ______________________________________________________

С3. Решите задачу:

Какое количество свеклы необходимо взять для приготовления 50 порций по 250г борща,

если на 1000г расходуется 200г свеклы

Вариант 4

 

Инструкция для студентов:

Экзамен проводится в форме теста из 28 заданий. Каждый правильный ответ в части А оценивается в 1 балл; в части В – 2 балла; в части С – 3 балла. Максимальное количество баллов – 39. В части. А к каждому из заданий даны варианты ответов, из которых только один правильный. В части В ответы к заданиям необходимо сформулировать самостоятельно. В части С необходимо выполнить практические задания или решить ситуационные задачи.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 28-31 баллов. Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 32-35 балл. Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 36-39 балла. На выполнение работы отводится 90 минут. Желаем успеха!

УРОВЕНЬ А

Выберите верный вариант ответа

А1. Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной нежной консистенции?

а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными

А2. Что используют для получения необходимой консистенции при приготовлении сладких супов:

а) добавляют соус белый; б) добавляют мучную пассеровку

в) добавляют картофельный крахмал

А3. Что добавляют в свеклу, когда ее припускают для борща холодного и свекольника?

а) томат; б) уксус 3%-ный; в) сахар

А4. При какой температуре отпускают супы-окрошки?

а) 10-14°С; б) 60-65°С; в) 70-750С.

А5. Какой борщ готовят на грибном отваре?

а) с черносливом; б) «Флотский»; в) «Московский».

А6. В какие щи овощи нарезают мелкими кубиками (рубят)?

а) суточные; б) «по-уральски»; в) из свежей капусты.

А7. Какой борщ подается с мясным набором?

а) «Сибирский»; б) «Московский»; в) «Флотский».

А8. К какой группе соусов относятся салатные заправки?

а) на уксусе; б) на бульоне; в) на растительном масле; г) на сливочном масле

А9. Какая мучная пассеровка используется для приготовления молочного соуса?

а) сухая; б) жировая; в) холодная

А10. Какие соусы используют в холодном состоянии?

а) соус белый, маринад овощной; б) майонез, заправки, маринад;

в) салатная заправка, соус красный

А11. При отпуске каких блюд используют соус молочный с луком?

а) к жареному мясу из баранины; б) к запеканкам из круп; в) из овощей и рыбы

А12. К какому блюду подают соус томатный на мясном бульоне?

а) к мясу отварному; б) к блюдам из круп; в) к блюдам из котлетной массы

А13. В какой последовательности необходимо закладывать картофель при варке супов?

а) до кислотосодержащих продуктов; б) после кислотосодержащих продуктов;

в) одновременно с кислотосодержащими продуктами

А14. Какие соусы относятся к холодным?

а) заправки, маринады и сливки; б) красный, майонез, молочный;

в) белый, сметанный, молочный

А15. К какой группе соусов относится соус майонез?

а) на сливочном масле; б) на муке; в) на растительном масле

А16. Производным какого соуса является соус луковый?

а) белого; б) красного; в) грибного

А17. Сроки хранения сметанных соусов на мармите

а) не более 1,5 часов; б) не более 2 часов; в) не более 2,5 часов

А18. Каким бульоном разводят сухую мучную пассеровку?

а) горячим; б) холодным; в) значения не имеет

А19. Для чего при хранении соусы защипыпают?

а) для придания вкуса и аромата; б) для достижения нужной консистенции;

в) для предотвращения пленки на поверхности

А20. В состав какого рассольника входит крупа?

а) «Домашний»; б) «Ленинградский»; в) «Московский».

 

УРОВЕНЬ В.

В1. Ответьте на вопрос:

Какова последовательность закладки продуктов в рассольники и от чего она зависит?

___________________________________________________________________________________

В2. Приведите качественную характеристику соуса красного основного по органолептическим

показателям ___________________________________________________________________

В3. Укажите соответствие названия щей особенностям их приготовления или отпуска.

1. Щи суточные. 2 «По-уральски». 3. «Зеленые». 4. Из свежей капусты.

а) готовят с перловой крупой или рисом;

б) подают с половинкой яйца, сваренного вкрутую;

в) квашеную капусту рубят и тушат с ветчинными костями;

г) овощи и капусту шинкуют соломкой;

д) все овощи нарезают дольками, капусту — шашками.

В4. Дайте классификацию соусов, (по температуре подачи, по цвету, по жидкой основе, по консистенции, по технологии приготовления)_____________________________________________

В5. Охарактеризуйте особенности приготовления соуса молочного основного, сформулируйте требования к качеству готового соуса _________________________________________________

 

УРОВЕНЬ С.

С1.Перечислите инвентарь, технологическое оборудование для приготовления борща «Сибирского», сформулируйте правила безопасного использования теплового оборудования для варки супов

 

С2. Перечислите технологические операции приготовления супа картофельного с крупой,

составьте технологическую схему, сформулируйте требования к качеству, температура

подачи и правила хранения ______________________________________________________

 

С3. Решите задачу:

Какое количество свеклы необходимо взять для приготовления 45 порций по 300г рассольника, если на 1000г расходуется 67г огурцов

Экзамен

по МДК.03.01 Технология приготовления супов и соусов

ФИО ___________________________________________________________________ Группа ___________________________________________________________________________

Вариант 1

№ задания Ответ № задания Ответ № задания Ответ
А 1.   А 8.   А 15.  
А 2.   А 9.   А 16.  
А 3.   А 10.   А 17.  
А 4.   А 11.   А 18.  
А 5.   А 12.   А 19.  
А 6.   А 13.   А 20.  
А 7.   А 14.    
В1 Супы кухни Сибири: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________  
В2 Виды мучных пассеровок и их характеристика: Сухая (белая и красная) – ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Жировая (белая и красная) – ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Холодная – __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
В3 1 -; 2 -; 3 -; 4 -;
в В4 Классификация заправочных супов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
В5 Особенности приготовления соуса красного основного: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Требования к качеству готового соуса - ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
С1 Карточка дефектов супа молочного с овощами:___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Правила безопасного использования холодильного оборудования _____________________ _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________ ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____________________________ _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
С2 Технологические операции приготовления борща: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Температура подачи: - ____ Сроки хранения в горячем состоянии: _____________ Требования к качеству:_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Технологическая схема приготовления борща
С3 Задача: Рассчитайте закладку соли, специй, зелени для приготовления 15 порций по 250г солянки сборной мясной
Дано: Решение:   Ответ:

 

Экзамен

по МДК.03.01 Технология приготовления супов и соусов

ФИО ___________________________________________________________________________

Группа ____________________________________________________________________________

Вариант 2

№ задания Ответ № задания Ответ № задания Ответ
А 1.   А 8.   А 15.  
А 2.   А 9.   А 16.  
А 3.   А 10.   А 17.  
А 4.   А 11.   А 18.  
А 5.   А 12.   А 19.  
А 6.   А 13.   А 20.  
А 7.   А 14.    
В1 Части мяса, используемые для приготовления мясо-костного бульона: ____________ ____________________________________________________________________________________________  
В2 Классификация соусов: В зависимости от жидкой основы – ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По температуре подачи – ______________________________________________________ По цвету – __________________________________________________________________ По консистенции - _________________________________________________________________________  
В3 1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -
в В4 Классификация молочных супов (по основным ингредиентам):___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пищевая ценность и назначение молочных супов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила и температура подачи молочных супов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________  
В5 Особенности приготовления соуса белого основного: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Требования к качеству готового соуса - ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  
С1 Карточка дефектов соуса сметанного: Внешний вид:___________________________________________________________________________ Цвет: ______________________________________________________________________ Вкус и запах: _______________________________________________________________ Консистенция: ______________________________________________________________ Правила безопасного использования теплового оборудования для приготовления соусов: Перед работой машины _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Во время работы машины:____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ По окончании работы машины: _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________
С2 Технологические операции приготовления щей из квашеной капусты: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Температура подачи: - ____ Сроки хранения в горячем состоянии: _____________ Требования к качеству:_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: