Примерные темы сообщений научного семинара «Маркетинг и общество: XXI век», проводимого 28 апреля 2011 года




 

Ф.И. студента Тема сообщения Группа ФО
Секция 1. Общие проблемы социально – этического маркетинга
  Кущян Кристина Социально-этическая сущность маркетинга  
  Рябов Виталий Чилингарян Лилит Билян Регина Социально - этические проблемы маркетинга  
  Балакирева Екатерина Социальная ответственность и этика в маркетинге  
  Прокопова Ирина Мамедова Сабина Общество потребления: за и против  
  Мухаилов Наум Влияние маркетинговых технологий на здоровье общества (ТНК «Макдональдс»)  
Секция 2. Роль маркетинговых технологий в современном обществе
  Бердина Светлана Роль маркетинговых технологий в формировании повышенной лояльности потребителей к марке. Появление марко – зависимых людей как результат использования маркетинговых технологий  
  Глотов Никита Шаромова Настя Современные маркетинговые технологии как стратегии приспособления бизнеса к интересам общества (на примереТНК «Макдональдс»)  
  Дубий Елена Леонова Веста Влияние маркетинговых технологий в повышении культурного уровня общества (на примере музеев)  
  Гнатышак Наталья Возможности самомаркетинга в современном обществе  
  Тулякова Юля Маркетинг открыток, его роль в формировании общечеловеческих ценностей  
  Валентинова Таня Банковский маркетинг. Проблема обмана потребителей при выдаче кредитов  
  Тибилова Ксения Аферы туристического бизнеса в современном обществ  
  Фоломкин Алексей Чупанов Айди Вирусный маркетинг, его влияние на формирование общественных интересов  
  Шипилин Владимир Использование социальных связей в вирусном маркетинге  
  Богомолов Никита Новые способы привлечения клиентов как технология современного маркетинга  
  Гришина Наталья Упаковка товара как средство воздействия на потребителя  
  Московченко Юля Маркетинг окружающей среды  
  Стыренко Оксана Упаковка товара как общественная проблема  
  Фатеева Анастасия Жиганшина Сетлана Маркетинг заставляет нас покупать ненужные товары  
  Потапова Екатерина Образовательный маркетинг как общественная проблема  
  Палагина Мария Упаковка, опасная для здоровья общества  
  Чернявская Наталья Маркетинг на рынке ценных бумаг  
  Голда Наталья Белоусова Алена Маркетинговые игры операторов сотовой связи  
  Крыжановская Аня Влияние новых технологий на современное общество (на примере экомобилей)  
  Алеевская Дарья Зайцева Александра Технология благотворительного маркетинга, его влияние на общество  
  Романова Дарья Навязывание обществу ненужных товаров как острая проблема современности  
  Цагалова Марина Репутация важнее прибыли  
Секция 3. Маркетинг и дети
  Моховикова Милена Маркетинг и недетские проблемы младенцев  
  Егшатян Анжела Маркетинг и дети  
  Апозян Сирануш Золотова Анна Родители как объект маркетингового воздействия на рынке детских товаров  
Секция 4. Маркетинг и экология
  Симонова Дарья Роль экологического маркетинга в современном обществе  
  Агайдарова Дина Хазова Яна Роль маркетинга в решении экологических проблем  
  Габриелян Соня Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга  
  Москвичёва Юлия Введение потребителя в заблуждение. Маркетинг окружающей среды.  
  Маргарян Армен Маркетинг как одна из причин создания «пробок» на дорогах  
  Аверьянова Татьяна Кузнецова Евгения Зеленый маркетинг  
Секция 5. Товар как основной элемент комплекса маркетинга.
  Помазкова Ирина Проблема некачественных товаров на рынке косметики  
  Хотенчик Настя Проблема продуктов питания  
  Епишина Наталья Как страдает российское общество от поддельных лекарств  
  Михеева Настя Бесплатные блага как часть социального маркетинга  
  Сардарян Армине Народные гаражи  
  Кошкина Екатерина Фото  
  Шуленко Оксана Утилизация просроченной продукции путем скидок и заманчивых предложений  
  Шевченко Алена Услуга как товар, проблема оценки её качества потребителем  
Секция 6. Реклама как форма коммуникации с обществом
  Дубинская Виктория Фитнес- маркетинг, его влияние на общество.  
  Самойлов Алексей Уваров Александр Роль баннерной рекламы в формировании потребительского сознания  
  Милехина Надежда Отношение российского общества социальной рекламе  
  Соловова Марина Агрессивная реклама как средство воздействия на общество  
  Цакаева Имани Подделка брендов, ее воздействие на общество  
  Балухтина Алёна Неэтичная реклама и ее влияние на общество  
  Торжанская Майя Реклама психотропных препаратов, Есть ли в ней необходимость.  
       
  Марданова Тамим Ульбашева Саният Вступление  
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: