На материалы в электронном виде, библиографические описания оформляются как на электронный ресурс.




Задание 1

Анализ Интернет-ресурса (ЭССЕ).

Нужно выбрать в Интернете сайт (портал), отвечающий психологической и (или) педагогической направленности и охарактеризовать его — объем 2 страницы.

Структура эссе:

Название сайта (портала).

Адрес в Интернете.

Название издательства или провайдера.

Аннотация.

В аннотации выразить индивидуальные впечатления и соображения по качеству контента и возможности использования данного ресурса в процессе обучения. (Не менее 600 знаков).

Тип источников, представленных на сайте (книги, периодические издания, отдельные статьи, материалы конференции и т. д.).

Наличие полнотекстовых источников и их количество.

Формат полнотекстовых источников (если они есть).

Указать тип доступа к документам (открытый, закрытый (по логину и паролю), платный/бесплатный).

8. Наличие рубрикатора (предметного указателя) и других средств навигации (алфавитный указатель, указатель произведений и т.д.).

Временной диапазон, представленных на сайте источников.

Полнота представления источников. (Соответствие печатной версии, наличие картинок, графиков, формул, разбиения на страницы и т.д.).

Оценка интерфейса.

Возможность просмотра содержания изданий (наличие интерактивного оглавления).

Оценка поисковых средств.

14. Наличие возможности сохранения на диске результатов поиска.

15. Наличие возможности отправки документов по электронной почте.

16. Наличие раздела Help.

 

P.s. Если Вы не можете выбрать ресурс, то опишите один из представленных ниже:

https://psyjournals.ru/

https://childpsy.ru

https://www.psychology.ru/

https://www.psyparents.ru/

https://psi.lib.ru/books.htm

https://psylib.org.ua/books/index.htm

https://www.gestalt.ru

https://www.nlp.ru

https://www.hpsy.ru

Задание 2

Презентация по научной статье на русском языке.

Перед началом работы над презентацией, необходимо выбрать статью по интересующей Вас тематике:

Ресурс, в котором нужно выбрать статью:

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/

Доступ к полнотекстовым версиям статей возможен с компьютеров локальной сети МГППУ (воспользуйтесь автоматизированными читальными залами на Шелепихинской набережной и на Сретенке).

Объем презентации 10 слайдов.

Структура презентации:

1. Библиографическое описание статьи, URL-адрес (указывается адрес статьи, а не базы в целом).

1 слайд

2. Аннотация.

1 слайд

3. Предмет и объект исследования, выдвигаемые гипотезы, методы исследования.

2 слайда

4. Основные тезисы теоретической части.

2 слайда

5. Краткое описание экспериментальной части.

2 слайда

6. Выводы.

Отразить собственное отношение к статье.

2 слайда

 

Задание 3

Подготовка списка литературы.

Тему для отбора литературных источников студент выбирает самостоятельно.

Список литературы должен содержать библиографические записи, следующих типов произведений:

Монография (3 шт.), включая 1 в электронном виде.

Диссертация (2 шт.), включая 1 в электронном виде.

Автореферат диссертации (4 шт.), включая 2 в электронном виде.

Русскоязычная статья (4 шт.), включая 2 в электронном виде.

Зарубежная статья (4 шт.), включая 2 в электронном виде.

Статья из материалов конференции (2 шт.), включая 1 в электронном виде.

На материалы в электронном виде, библиографические описания оформляются как на электронный ресурс.

 

Для п. 1–4, 6, использовать базы данных и каталоги:

• Научная электронная библиотека eLIBRARY — https://elibrary.ru/

• Электронная библиотека диссертаций РГБ — https://diss.rsl.ru

• Электронная полнотекстовая библиотека МГППУ — https://psychlib.ru

• Система электронных каталогов МГППУ — https://mgppu.ru/Library/katalog/

• Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/

• Каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского — https://gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=

• Каталог Российской государственной библиотеки — https://www.rsl.ru/ru/s97/s339/

 

Для п. 5, использовать базы данных:

• ProQuest — https://proquest.umi.com/login

• SAGE — https://online.sagepub.com

• Taylor & Francis — https://www.informaworld.com/

• ScienceDirect — https://www.sciencedirect.com/

• Ebsco — https://search.epnet.com

• Science — https://www.sciencemag.org/

Если Вы не можете выбрать тему, то воспользуйтесь указанными ниже:

1. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.

2. Проявление бессознательного в поведении человека.

3. Понятие структуры в гештальтпсихологии.

4. Особенности эксперимента в бихевиоризме.

5. Понятие «Я» – концепции в гуманистической психологии.

6. Иллюзии восприятия.

7. Теории памяти в психологии.

8. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.

9. Взаимосвязь воображения и творчества.

10. Влияние воображения на состояние организма.

11. Проблемы и пути развития творческого мышления.

12. Л.С. Выготский и Ж. Пиаже о феномене эгоцентрической речи.

13. Проблемы взаимосвязи мышления и речи.

14. Развитие способностей у человека.

15. Психологические характеристики одаренности.

16. Основные направления и пути развития воли.

17. Теории эмоций.

18. Типология акцентуаций характера.

19. Традиционное (или объяснительно-иллюстрированное) обучение: суть, достоинства, недостатки.

20. Проблемное обучение: суть, достоинства, недостатки.

21. Теория социального воспитания (социальная педагогика).

22. Социально-педагогические критерии результативности образования.

23. Психолого-педагогические критерии образования.

24. Особенности применения экспериментального метода в психологии.

25. Обучение как составляющая целостного педагогического процесса.

26. Значение теории Коменского для развития педагогической науки.

27. Теории «свободного воспитания»

28. Теория дошкольного воспитания М. Монтесори.

29. Педагогическая теория Песталоцци.

30. Педагогическая деятельность В.А. Сухомлинского.

31. Влияние молодёжной среды на формирование подростка.

32. Инклюзивное обучение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: