Чтобы программа по указанному вами расписанию постоянно автоматически сохраняла копии, нужно сделать настройку всего один раз.




Резервное копирования баз 1С версий Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, УТ 11

 

Сделать резервную копию в бухгалтерской программе «1С Бухгалтерия 8» редакции «3.0» стало гораздо проще, чем в предыдущей редакции «2.0». Кроме того, в программе версии «3.0» вы можете сформировать удобное расписание для создания резервных копий, а уже потом, в установленное вами конкретное время, программа будет создавать их автоматически. Например, можно настроить резервное копирование при завершении работы с бухгалтерской программой 1С.

Если вам нужно создать резервную копию, то перейдите к пункту «Поддержка и обслуживание » на закладку под названием «Администрирование », а затем в разделе под названием «Резервное копирование и восстановление » выберите «Создание резервной копии ». После этого в окне создания копии вам необходимо выбрать место для ее хранения. Для безопасности советуем вам скопировать или переместить резервную копию, например, на внешний диск. В этом случае, даже если что-то случится с компьютером, то копия все равно останется. Далее, чтобы копия сохранилась на необходимое вам место, нажмите на клавишу под названием «Сохранить резервную копию».

При необходимости осуществить восстановление с уже существующей копии вам надо в этом же разделе выбрать «Восстановление из резервной копии ». После этого - указать местонахождение файла с резервной копией. Например, если вы сохранили копию на какой-то внешний носитель, то зайдите на этот диск и выберите необходимый архив с копией. И в конце нажмите на клавишу под названием «Восстановить данные».

Будьте внимательны, при восстановлении информация в вашей базе будет уже из резервной копии. А старая информация будет удалена.

Еще мы расскажем, как в бухгалтерской программе «1С» осуществлять резервное копирование в автоматическом режиме. Для тех пользователей, кто забывает создавать резервные копии - это очень полезная функция.

Чтобы программа по указанному вами расписанию постоянно автоматически сохраняла копии, нужно сделать настройку всего один раз.

Для осуществления этой операции в вышеназванном разделе, где находятся восстановления и создания данных, выберите пункт под названием «Настройка резервного копирования ». Затем поставьте флажок «Выполнять автоматическое резервное копирование ». Расписание для создания копий можно настроить, например, ежедневно, один раз в неделю, месяц и т.д.

Настроить можно и резервное копирование при завершении работы. Резервная копия будет создаваться, когда вы будете завершать работу в программе.

Все копии будут помещаться в каталог, который необходимо указать при настойке резервного копирования. Для хранения данных рекомендуем вам выбрать внешний носитель информации.

Также вам нужно указать и срок хранения копий. Конечно, можно хранить все копии, но для этого понадобится много места.

Существуют еще доролнительные возможности. Можно указать время хранения копий. Например, копии хранятся полгода, а затем автоматически удаляются, освобождая место для новых. Также можно произвести настройку, чтобы сохранялись только, например, последний 10 копий.

После выбора настроек нажмите «Готово »


Если вы задали расписание, то программа будет автоматически создавать резервные копии.

 

 

"Учет в народ" желает Вам осознанности и внимательности!

Оказываю услуги по 1С, обращайтесь. 952-14-81, global_it@bk.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: