9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе:
9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе. Заявление об участии в конкурсе рассматривается как согласие на обработку персональных данных.
9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса (программы)
Примерная шкала оценивания
Баллов
В проекте программы описана актуальность, педагогическая целесообразность программы; ее отличительные особенности; значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.
Дана описание целей и задач, показана их взаимосвязь, взаимозависимость и обусловленность, показана связь с современными проблемами и тенденциями развития образования, с региональным (территориальным) компонентом и др., оценивается учет конкретного социального заказа.
Представлено описание выбора уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;
Описан коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал предмета, уровень и объем учебного материала, подходы к определению уровней содержания, принципы отбора содержания, интегративности содержания: межпредметные связи, ориентация содержания на разнообразные виды деятельности, на приобретение ребенком социального опыта и др.
Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.
Автором представлен при проектировании программы мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.
Баллов
В программе описана актуальность, значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.
Представлены цели и задачи с учетом конкретного социального заказа.
Представлен выбор уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;
Дана характеристика коррекционно-развивающему и воспитательному потенциалу предмета, уровню и объему учебного материала
Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.
Автором описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.
Баллов
Автором представлена в проекте программы ее актуальность
Описаны цели и задачи.
Представлено описание уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;
Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп;
Описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, отсутствуют способы проверки результативности программы
Балла
Плагиат
Процедура отбора
10.1. Конкурс проводится в заочной форме.
10.1.1. В период с 10 августа по 10 сентября 2017 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов.
10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.
10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса.
В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и 3 места (лауреаты Конкурса).
Награждение победителей
11.1. Победители награждаются специальными дипломами.
11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).
11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.
Финансирование Конкурса
12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей.
Реквизиты:
Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк", г.Москва Адрес; 123100, г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1
ИНН 4401116480 КПП 770343002
БИК 044525058
кор.счет 30101810045250000058 в Отделении №1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва
ПОЛУЧАТЕЛЬ: Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" (ВРОО «ППСПД")
ИНН 3443100553, КПП 344301001,
Р/счет № 40703810411010214017
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_проект_Ф.И.О.