IX. Требования по оформлению Конкурсной документации




9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе:

9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе. Заявление об участии в конкурсе рассматривается как согласие на обработку персональных данных.

9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса (программы)

 

Примерная шкала оценивания

Баллов

В проекте программы описана актуальность, педагогическая целесообразность программы; ее отличительные особенности; значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.

Дана описание целей и задач, показана их взаимосвязь, взаимозависимость и обусловленность, показана связь с современными проблемами и тенденциями развития образования, с региональным (территориальным) компонентом и др., оценивается учет конкретного социального заказа.

Представлено описание выбора уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Описан коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал предмета, уровень и объем учебного материала, подходы к определению уровней содержания, принципы отбора содержания, интегративности содержания: межпредметные связи, ориентация содержания на разнообразные виды деятельности, на приобретение ребенком социального опыта и др.

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.

Автором представлен при проектировании программы мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.

 

Баллов

В программе описана актуальность, значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.

Представлены цели и задачи с учетом конкретного социального заказа.

Представлен выбор уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Дана характеристика коррекционно-развивающему и воспитательному потенциалу предмета, уровню и объему учебного материала

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.

Автором описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.

 

Баллов

Автором представлена в проекте программы ее актуальность

Описаны цели и задачи.

Представлено описание уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп;

Описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, отсутствуют способы проверки результативности программы

 

Балла

 

Плагиат

Процедура отбора

10.1. Конкурс проводится в заочной форме.

10.1.1. В период с 10 августа по 10 сентября 2017 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов.

10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.

10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса.

В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и 3 места (лауреаты Конкурса).

Награждение победителей

11.1. Победители награждаются специальными дипломами.

11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.

Финансирование Конкурса

12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей.

Реквизиты:

Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк", г.Москва Адрес; 123100, г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1

ИНН 4401116480 КПП 770343002

БИК 044525058

кор.счет 30101810045250000058 в Отделении №1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" (ВРОО «ППСПД")

ИНН 3443100553, КПП 344301001,

Р/счет № 40703810411010214017

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_проект_Ф.И.О.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: