Если нужно, перечитай текст еще раз.




Задание 3. Отметь значком ü пропущенную картинку. Картинки расставлены так, как происходили события в сказке.

      ?  
А.   В.
             
Б.   Г.

 

Задание 4. Сравни количество “ног” у мыши и у коровы. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.

  А. У мыши ног меньше.
     
  Б. У коровы ног меньше.
     
  В. У мыши столько же ног, сколько у коровы.
     
  Г. У мыши столько же ног, сколько у совы.

 


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ, умеет летать.

  А. Старик.     В. Сова.
             
  Б. Шмель.     Г. Молоко.

 


Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

     
    Дерево    
     
    Травянистое растение    
     

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько мышей может поймать сова за две ночи?

Решение:

Ответ: За две ночи сова поймает ____ мышей.

Задание 9. Как ты думаешь, простила Сова старика? Объясни в одном – двух предложениях.

 

Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 
 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
     

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 4 вариант.

(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.

Сова

  Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова
  старику, но перестала у него на лугу
  мышей ловить. Старик это поначалу
  не заметил, а мыши обнаглели. Стали
  они гнезда шмелей разорять. Улетели
  шмели, перестали клевер опылять.
  Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на
  лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
  Вот как всё в природе связано между
  собой! Теперь понял это старик и
  пошел скорее к сове прощение просить.
       

Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

 

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком ü картинки к сказке про Сову.

1. 2. 3. 4. 5. 6.
   

 

7. 8. 9. 10. 11. 12.
           

Задание 4. У кого в этой сказке меньше всего “ног” – у совы, у мыши или у коровы?

Ответ: Меньше всего ногу ______________________

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: