МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Частицы как часть речи. Функции частиц по значению. Разряды частиц.

 

2. Виды морфем: корневые и аффиксальные, словоизменительные и словообразова­тельные, материально выраженные и нулевые. Корень. Свободные и связанные корни.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

  1. Фонетическое членение речи: фраза, такт, фонетическое слово, слог, звук.

 

2. Глагол как часть речи. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Инфинитив и его свойства. Категория вида глагола.

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

  1. Классификация гласных звуков.

 

2. Предмет и задачи морфологии. Части речи как лексико-грамматические классы слов. Принципы выделения частей речи. Система частей речи в вузовском и школьном курсе.

 

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

  1. Классификация согласных звуков.

 

2. Язык и речь. Речь и мышление. Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Роль речи в развитии языка.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

  1. Слог. Ударение. Особенности русского ударения. Энклитики и проклитики.

 

2. Пунктуация, ее назначение. Принципы русской пунктуации. Знаки препинания, их основные функции и употребление. Экспрессивно-стилистические возможности пунктуации.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

1. Союз как часть речи. Функция союзов в речи. Разряды союзов по структуре. Класси­фикация союзов по выражаемым ими отношениям. Стилистическая дифференциация сою­зов.

 

2. Понятие текста. Основные признаки текста. Типы речи.

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

  1. Звуки и фонемы. Состав и система фонем русского языка.

 

2. Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой и косвенной речью. Несобственно-прямая речь. Структура предложений с прямой, косвенной, несобственно-прямой речью. Замена прямой речи кос­венной.

 

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

  1. Сильные и слабые позиции согласных и гласных фонем. Фонетические чередования гласных звуков.

 

2. Сложное синтаксическое целое как структурно-смысловая единица текста. Абзац как композиционно-стилистическая единица текста.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: