НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Частицы как часть речи. Функции частиц по значению. Разряды частиц.
2. Виды морфем: корневые и аффиксальные, словоизменительные и словообразовательные, материально выраженные и нулевые. Корень. Свободные и связанные корни.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
- Фонетическое членение речи: фраза, такт, фонетическое слово, слог, звук.
2. Глагол как часть речи. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Инфинитив и его свойства. Категория вида глагола.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
- Классификация гласных звуков.
2. Предмет и задачи морфологии. Части речи как лексико-грамматические классы слов. Принципы выделения частей речи. Система частей речи в вузовском и школьном курсе.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
- Классификация согласных звуков.
2. Язык и речь. Речь и мышление. Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Роль речи в развитии языка.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
- Слог. Ударение. Особенности русского ударения. Энклитики и проклитики.
2. Пунктуация, ее назначение. Принципы русской пунктуации. Знаки препинания, их основные функции и употребление. Экспрессивно-стилистические возможности пунктуации.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1. Союз как часть речи. Функция союзов в речи. Разряды союзов по структуре. Классификация союзов по выражаемым ими отношениям. Стилистическая дифференциация союзов.
2. Понятие текста. Основные признаки текста. Типы речи.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
- Звуки и фонемы. Состав и система фонем русского языка.
2. Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой и косвенной речью. Несобственно-прямая речь. Структура предложений с прямой, косвенной, несобственно-прямой речью. Замена прямой речи косвенной.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
- Сильные и слабые позиции согласных и гласных фонем. Фонетические чередования гласных звуков.
2. Сложное синтаксическое целое как структурно-смысловая единица текста. Абзац как композиционно-стилистическая единица текста.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ