КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

  1. Фонетические чередования согласных звуков. Основные фонетические процессы русского языка.

 

2. Многокомпонентные сложные предложения. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Многокомпонентные сложные предложения с разными видами связи.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

1. Предлог как часть речи. Функция предлогов в речи. Разряды предлогов по структуре, по типу выражаемых ими отношений. Стилистическая дифференциация предлогов.

 

2. Бессоюзное сложное предложение. Общая характеристика. Средства связи частей бессоюзного сложного предложения. Употребление бессоюзных предложений в речи.

 

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

1. Наречие как часть речи. Разряды наречий по значению. Вопрос о категории состояния как особой части речи. Категориальное значение слов данной части речи, их морфологические и синтаксические свойства.

 

2. Сложноподчиненное предложение. Общая характеристика и история изучения. Принципы классификации сложноподчиненных предложений. Нерасчлененные и расчле­ненные сложноподчиненные предложения.Их краткая характеристика.

 

Преподаватель _________Сегова Т.Д./

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

  1. Орфоэпия. Основные нормы русского литературного произношения. Справочники по орфоэпии.

 

2. Сложносочиненное предложение. Общая характеристика и структурно-семантические признаки сложносочиненного предложения. Принципы классификации и виды сложносочи­ненных предложений.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

 

1. Сложное предложение как синтаксическая единица. Средства выражения синтаксиче­ских отношений в сложном предложении. Сочинение и подчинение. Принципы классификации сложных предложений.

  1. Русский алфавит. Русская графика. Позиционный принцип русской графики. Обозначение фонемы на письме.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы

 

2. Вводные слова и предложения, их классификация по функциям. Стилистическая ха­рактеристика вводных слов и предложений.

 

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

1. Орфография. Основной принцип русской орфографии. Отступления от него. Орфограмма. Типы орфограмм.

 

2. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению и по соотношению с другими частями речи. Склонение местоимений различных разрядов.

 

Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НТГСПИ (филиал)

ФГАОУ ВО

«РГППУ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ПиПДиНО

_______________ Е.С. Зубарева

Протокол № __от «___»_____20__ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: