Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания




Описание представлено в следующей таблице:

Оценка Критерии оценивания компетенций
«Отлично» (выполнены все пункты) · Работа оформлена в полном соответствии с требованиями ФГОС ВО/ВПО. · В работе раскрывается заявленная тема, решены поставленные задачи. · Теоретическая и практическая часть работы органически взаимосвязаны. · В работе на основе изучения источников дается самостоятельный анализ фактического материала · В работе делаются самостоятельные выводы, выпускник демонстрирует свободное владение материалом, уверенно отвечает на основную часть вопросов. · Работа представлена своевременно, с развернутыми отзывами и сопроводительными документами.
«Хорошо» (выполнены все пункты) · Работа оформлена с непринципиальными отступлениями от требований ФГОС ВО/ВПО. · Содержание работы недостаточно раскрывает заявленную тему, не все поставленные задачи решены. · Теоретическая и практическая часть работы недостаточно связаны между собой. · Выпускник владеет материалом, но не на все вопросы дает удовлетворительные ответы. · Недостаточная самостоятельность при анализе фактического материала и источников. · Работа представлена своевременно, с развернутыми отзывами и сопроводительными документами
«Удовлетворительно» (выполнены 3 и более пунктов) · Работа выполнена с незначительными отступлениями от требованиями ФГОС ВО/ВПО. · Содержание работы плохо раскрывает заявленную тему, предъявленное решение поставленных задач не является удовлетворительным (вызывает массу возражений и вопросов без ответов). · Слабая источниковая база. · Отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала · Слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области · Неуверенная защита работы, ответы на вопросы не воспринимаются членами ГЭК как удовлетворительные. · Работа представлена с нарушением срока предоставления выпускных квалификационных работ, имеются существенные замечания к содержанию.
«Неудовлетворитель-но» (выполнен хотя бы один из пунктов) · Работа представлена с нарушением срока предоставления выпускных квалификационных работ, имеются существенные замечания к содержанию. · Отсутствует рецензия, утвержденного деканом рецензента. · Работа не соответствует требованиями ФГОС ВО/ВПО. Выпускник не может привести подтверждение теоретическим положениям. · Выпускник не знает источников по теме работы или не может их охарактеризовать. · Студент на защите не может аргументировать выводы, не отвечает на вопросы. · В работе отсутствуют самостоятельные разработки, решения или выводы. · В работе обнаружены большие куски заимствованного текста без указания его авторов.

Примерная тематика ВКР.

1. Планирование и проведение коммуникационной кампании (с помощью, на основе использования рекламы, PR, инстицутциональной рекламы, лоббирования, фандрайзинга, спонсорства, работы с журналистами, выставочной деятельности, евент-маркетинга, социальной рекламы, вирусной рекламы, PR и т.п.) в организации, фирме, в Интернет, социальных сетях, блогах, сайте и пр.(офф-лайн или он-лайн) (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

2. Совершенствование продвижения торговой марки/бренда (в отрасли, сфере, на рынке) в социальных сетях (на примере …)

 

3. Совершенствование управления коммуникационной деятельностью компании (на основе рекламы, PR) (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

4. Совершенствование управления коммуникационной (реклама, PR) деятельностью компании на основе разработке нового товара, выведение бренда, брендинга (фирменного стиля) (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

5. Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями продвижения бренда (торговой марки, компании, фирмы) в сфере, отрасли, на рынке (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

6. Совершенствование (управления) организацией работы отделов рекламы (связей с общественностью) (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

7. Совершенствование рекламы, PR (продвижения марки, бренда товаров
/услуг) на основе проведения маркетинговых исследований рынка (ситуационного анализа)/ на основе анализа потребительского поведения (на рынке, групп, сегментов и т.п.) (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

8. Совершенствование/ управление/разработка коммуникационным рекламным/ PR-продуктом), продукта (ом) компании, фирмы на рынке на основе (использования креативных технологий, дизайнесрких решений, копирайтинга и пр.) (на примере… рекламной, PR кампании…)

 

9. Планирование и проведение/совершенствование коммуникационных кампаний в международной сфере (на международном рынке) (на примере международной кампании… на примере рекламной, PR кампании)

 

10. Управление коммуникационной политикой на основе использования социальной рекламы (на примере рекламной, PR кампании…)

 

11. Совершенствование управления коммуникациями (реклама и СО) в социальных сетях (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

12. Управление рекламой на основе совершенствования медиапланирования (на примере… на примере рекламной, PR кампании)

 

13. Совершенствование коммуникационной деятельности в различных отраслях и сферах деятельности (на примере… рекламной, PR кампании)

 

14. Управление рекламой и PR в кризисной ситуации (на примере… рекламной, PR кампании)

 

15. Совершенствование управления современной пресс-службой (на примере… рекламной, PR кампании)

 

16. Совершенствование управления коммуникациями на основе построения/оптимизации/CEO копирайтинга, продвижения / повышения эффективности сайта компании (на примере рекламной, PR кампании)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: