Требования к оформлению библиографического списка




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ПО КУРСУ

«РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

(для студентов заочного отделения)

РОСТОВ-НА-ДОНУ

Кафедра «Информационные технологии»

 

Составители:

Ст. пр. Зубарева Е.Г.

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, в том числе заочной и сокращенной форм обучения направления подготовки 42.03.01b Реклама и связи с общественностью (МКЗСS) - бакалавр (сокращенная), 42.03.01а Реклама и связи с общественностью (МКЗРS) - бакалавр (сокращенная), 42.03.01b Реклама и связи с общественностью (МКЗС) – бакалавр, 42.03.01а Реклама и связи с общественностью (МКЗР) – бакалавр. Указания содержат подробные методические рекомендации по подготовке и оформлению контрольной работы, глоссарий, а также список рекомендованной литературы.

 

 

Требования к оформлению контрольной работы

Текст контрольной работы должен быть отредактирован и тщательно вычитан. Оформление работы должно отвечать действующим требованиям к изложению текстов.

Общий объем работы не должен превышать 25 страниц компьютерного текста, выполненного на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм).

Текст контрольной работы должен быть представлен на бумажном носителе в формате MSWord версии не ниже 6.0. Тип шрифта TimesNewRoman, стиль Normal, размер шрифта 14 pt., межстрочный интервал - полуторный.

Текст контрольной работы рекомендуется печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм; правое – 10 мм.

Первая строка абзаца по всему тексту должна иметь отступ – 1,25 см.

Опечатки, описки, графические неточности, помарки, повреждения листов контрольной работы не допускаются.

Композиционная структура и нумерация страниц контрольной работы.

 

1. Титульный лист контрольной работы (Приложение 1)

2. Содержание контрольной работы

3. Выполненные задания

4. Список использованных источников

 

Страницы текста контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу, включая приложения. Номер страницы - в нижнем колонтитуле по центру. Точка в конце номера страницы не ставится.

 

 

Требования к оформлению библиографического списка

Ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками. При ссылке в источнике следует указывать номера страниц, например: [5; с. 126].

Список должен содержать не менее 15 источников. Оформление производится в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Общие требования и правила составления».

 

2. Выбор варианта контрольной работы

Выбор номера варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с таблицей.

 

Таблица определения номера варианта контрольной работы

 

Последняя цифра в номере зачётной книжки студента № варианта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

После выполнения контрольной работы её необходимо проверить на антиплагиат, воспользовавшись ресурсом - https://text.ru/antiplagiat. Скриншот проверки приложить к работе. Уникальность текста должна быть не менее 60%.

Выполненную контрольную работу студент направляет на проверку через деканат, за которым закреплена выпускающая кафедра. Направлять контрольную работу по частям не допускается.

Рецензирование контрольной работы является основной формой руководства самостоятельной работой студента со стороны преподавателя. Проверенную контрольную работу вместе с замечаниями и частичной правкой возвращают студенту. При исправлении ошибок замечания рецензента должны оставаться до предъявления контрольной работы. Контрольная работа засчитывается только при правильном выполнении всех входящих в нее заданий. На повторную проверку контрольную работу представляют всю полностью вместе со всеми предыдущими записями исправлениями.

Контрольные работы сдаются за две недели до промежуточной аттестации. Контрольные работы, принесенные непосредственно на промежуточную аттестацию, не проверяются преподавателем во время зачета или экзамена.

 

 

Выполненную работу необходимо предоставить в двух вариантах – печатном и электронном (диск). После проверки контрольной работы преподавателем с каждым студентом проводится собеседование (защита контрольной работы) по охваченным в ней темам.

Выполненная правильно контрольная работа является допуском к промежуточной аттестации, сохраняется преподавателем до конца сессии и сдается в архив.

Контрольные задания

 

Задание № 1.

Анализ концепции продвижения бренда (в соответствии с вариантом) в социальных сетях («ВКонтакте», «Instagram», «Facebook», «YouTube» и другие), в том числе сегментирования и потребительского инсайта.

 

Задание № 2.

Тестирование существующей визуальной концепции бренда (в соответствии с вариантом).Описать способы и методы проведения тестирования и составить подробный отчет по каждому визуальному элементу. Построить диаграммы (используя возможности MSExcel) с учетом ключевых параметров ЦА.

Задание № 3.

Анализ онлайн-активности бренда (в соответствии с вариантом) и управления репутациейиспользуя инструменты GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика.

Задание № 4.

Анализкоммуникационной стратегии бренда(в соответствии с вариантом), включающий инструменты digital-маркетинга, медиаплан.

 

Задание № 5

Разработка новых продуктов (товаров, услуг ) персонифицированного бренда на основе методологии QFD.

 

Рисунок 1. Фигурная матрица «Дом качества»

 

Задание № 6

Разработка дизайн-концепции персонифицированного бренда для социальных медиа, включающаянейминг и айдентику.

Разработать логотип, цветовую гамму и шрифты для рекламных продуктов используя возможности специализированного программного обеспечения векторной и растровой графики (GIMP, AdobePhotoshop, AdobeFireworks;Inkscape, OpenOffice.org Draw, Skencil (бывший Sketch), AdobeIllustrator, CorelDRAW, MacromediaFreeHand и другие).

 

Задание № 7

Тестирование собственной визуальной концепции персонифицированного бренда.

Описать способы и методы проведения тестирования и составить подробный отчет по каждому визуальному элементу. Построить диаграммы с учетом ключевыхпараметров ЦА(используя возможности MSExcel).

Задание № 8

Разработка коммуникационной стратегии персонифицированного бренда, включающая инструменты digital-маркетинга.

Выделить и описать основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке, выбрать каналы коммуникации. Определить следующие показатели: рейтинг и долю аудитории, охват аудитории и частоту восприятия, стоимостные характеристики медиаплана. При выполнении данного задания необходимо использовать возможности MSAccess.

 

Рисунок 1. Пример представления отчета

Задание № 9

Онлайн – активация и управление репутацией персонифицированного бренда. Отчёт по данному пункту включает представление скриншотов встроенных статистических данных социальных медиа.

 

Пример представления данных:

 

Выбор варианта задания

№ варианта Исследуемый бренд Логотип бренда
  Head&Shoulders
  TUC
  Dolce&Gabbana
  Моя Семья
  Mastercard
  Tele2 Россия
  Nutella
  AVON Россия
  Dove
  Bon aqua

ГЛОССАРИЙ

 

AdFox, AdRiver — автоматические системы, которые управляют трафиком медийной рекламы и показывают подробную статистику по проводимой рекламной кампании.

AffinityIndex — индекс соответствия рейтинга целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории и является показателем качества размещения рекламы по отношению к ЦА.

ATL является прямой рекламой в стандартных медиа и подразумевает публикацию рекламы в СМИ, наружную и внутреннюю рекламу, транзитную рекламу, рекламу посредством сети Интернет и в кинотеатрах. Технологии ATL отличают серьезное воздействие на потребителя и безличность.

B2B — «Бизнес для бизнеса» — вид информационного и экономического взаимодействия юридических лиц, которые работают на другие бизнес-компании, а не на конечного рядового покупателя.

B2C — отношения между юридическим и физическим лицо на коммерческой основе, а также прямые продажи от компании к конечному потребителю.

BTL представляет собой вид непрямой рекламы, объединяющий промо-акции, директмейл, выставки, POS или место продажи и многое другое.

C2C — схема электронной торговли между двумя физическими лицами, при которой ни один из них не является предпринимателем с юридической точки зрения.

ConsumerMarketing – это создание в торговых каналах рекламных и стимулирующих мероприятий, которые направлены на потребителей.

CPC (CostperClick) – стоимость одного перехода пользователя на интернет-ресурс.

CPM или CPT (CostperThousand) — цена тысячи рекламных взаимодействий
(показ рекламного носителя).

CRP — отражает масштаб рекламного воздействия в маркетинге. Суммирует рейтинги сразу всех носителей рекламной кампании.

CTR (ClickThroughRate) — процентное соотношение количества
пользователей, которые кликают на рекламный носитель, по отношению к
общему числу рекламных показов. Этот показатель используется для прогноза и дальнейшего анализа эффективности рекламной кампании.

DirectMarketing представляет собой влияние на конкретную аудиторию исходя из базы данных, которая составлена по заказу рекламодателя.

Hall-test — это количественный способ получения информации, при котором тестирование происходит в специальном помещении, а ответы опрашиваемых фиксируются в анкете. Потенциальные потребители попадают в «hall» — помещение, сделанное для пробы товара и просмотра рекламы, где они могут объяснить причину своего выбора. Полученные ответы анализируются экспертной группой.

Home-test представляет собой количественный способ сбора информации, к которому прибегают при потребности в длительном тестировании товара, то есть товар потенциальных потребитель тестирует в домашних условиях. Каждый участник такого теста в домашних условиях пользуется продуктом или товаром, а потом озвучивает свое мнение. На основании полученных выводов составляются анкеты, которые затем обрабатываются экспертной группой.

IP-адрес — персональный числовой адрес (значение от 0 до 255,
разделенных точками) компьютера или мобильного гаджета во всемирной паутине.

MarketingCommunications – это создание и внедрение в рынок новых торговых марок для сегментов В2В и В2С; разработка ATL-, BTL- и TTL-стратегии и тактики «под ключ». Сюда также входит нейминг, создание слоганов, оригинальные, необычные решения; абонентское коммуникационное обслуживание торговых марок.

MFA «MadeforAdSense» – категория сайтов, созданных специально для сервиса от Google по контекстной рекламе «AdSence».

MFS «MadeForSape» – категория сайтов, на которых размещается только оптимизаторская SEO-реклама.

MidRoll — видеоролик, демонстрируемый в процессе просмотра основного видео через заранее заданный промежуток времени, прерывающий просмотр.

POS (PointOfSale) – точка продаж или рекламный инструмент, который используется для стимулирования сбыта товара и представляет собой объединение рекламных изделий, которые агитируют за приобретение конкретного товара в месте продажи.

Post-Roll — рекламное видео, показываемое сразу после трансляции сюжета или фильма.

POS-материалы (POSM) – это рекламные материалы для декорирования мест продаж.

PreRoll — видеозапись, которая транслируется перед запуском запрашиваемого пользователем онлайн-видео. Обычно длиться не больше 15 секунд.

ROI (ReturnofInvestments) — возврат инвестиций, который в соцсетях рассчитывается с помощью оценки увеличения прибыли или же снижения издержек в результате работы компании в социальных медиа.

SEO (SearchEngineOptimization) — оптимизация страниц сайта в целях
увеличения их релевантности и улучшения выдачи сайта в поисковых системах
по определённым запросам.

SMM (SocialMediaMarketing) — продвижение бренда, товара или услуги на
социальных платформах в сети интернет.

SMO (SocialMediaOptimization) — комплекс мер, целью которых является привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.

URL(UniformResourceLocator) — уникальный адрес сайта или страницы в
Интернете.

Анкор — текстовая часть ссылки в интернете.

Аудиовизуальный Posm – это материалы рекламы, которые используются для оформления мест продаж.

Веб-дизайн — разработка веб-интерфейсов для сайтов и веб-приложений.

Верификация — проверка аккаунта на подлинность и соответствие человеку, который его зарегистрировал. Так, во «ВКонтакте» признаком успешного прохождения проверки считается галочка, стоящая справа от имени и фамилии пользователя этой соцсети.

Вирусная реклама — одно из направлений интернет-маркетинга, подразумевающее разработку рекламных стратегий, подталкивающих пользователей Сети по собственному желанию распространять рекламные сообщения и которые они воспринимают не как рекламу, а как развлечение.

Вовлеченность — одна из основных метрик SMM, показывающая степень активности пользователей на странице, их отклики на размещенные посты. Именно хорошая вовлеченность определяет качественное распространение контента — основную задачу продвижения в социальных сетях.

Группа — тематическая страничка, созданная пользователем соцсети или представителем компании, целью которой является привлечение к себе целевой аудитории (читателей, потенциальных клиентов) или же перенаправление ее представителей в блоги, в интернет-магазины, другие сообщества. На странице публикуется профильный контент, новости и пр.

Дедлайн — самый поздний срок, к которому следует выполнить поставленную задачу.

Инфографика — графический способ подачи сведений, целью которого является быстрое и четкое преподнесение информации.

Капча (captcha) — проверка для определения кем является пользователь — компьютерным роботом или человеком. Для этого система предлагает выполнить компьютерный тест, например, правильно ввести определённый числовой код в форму.

Клик (click) — нажатие пользователя на рекламный баннер или объявление с
последующим перенаправлением на интернет-сайт.

Ключевые слова (ключевики) — определённые слова или словосочетания,
которые поисковая система считает наиболее релевантными (подходящими) к
определённым страницам сайта, где раскрывается их суть.

Количество показов (AdImpressions) – числовое измерение, определяющее
сколько раз был показан рекламный материал пользователю.

Комьюнити-менеджер — человек, который общается с аудиторией, отвечает на комментарии, нейтрализует возможный негатив и т. п.

Контент — размещаемый в сообществах текстовый, аудио-, видео- и фотоматериал.

Контент-маркетинг — комплекс маркетинговых приемов, в основе которого лежит подготовка и распространение качественного, актуального и ценного нерекламного контента с целью завоевания лояльности и привлечения потенциальных клиентов.

Контент-план — еженеднльный структурированный список материалов,
запланированых для публикации в социальных сетях с предварительным
согласованием у заказчика.

Копирайтинг — профессиональная деятельность, которая заключается в написании любого вида рекламных текстов, презентующих товар или услугу.

Кросс-постинг — автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение одного и того же контента в различных социальных сетях с целью привлечения трафика с других площадок, увеличения популярности в блогосфере или наращивания ссылочной массы.

Лайк (кнопка Like, «Нравится») — знак одобрения публикуемого контента в социальных сетях.

Лайкинг — массовая накрутка лайков пользователем социальной сети на собственные фотографии путём их покупки или при помощи бесплатных методов в специальных сервисах, предоставляющих подобные услуги.

Лид — потенциальный клиент, который полностью соответствует целевой аудитории компании и проявляет интерес к покупке товара или услуги.

Лидогенерация — ориентация на строгие целевые группы в потребительском секторе, когда потенциальные клиенты привлекаются при помощи размещения рекламы в поисковых системах (Google и Yandex), а также в социальных сетях.

Массфолловинг — подписка пользователя в социальных сетях Instagram и twitter сразу на множество аккаунтов, преследуя главную цель — увеличение ответных подписок на свой аккаунт.

Медиа-микс — параллельное применение нескольких рекламных каналов во время рекламной кампании (радио, телевидение, газеты, интернет и т.д.), что позволяет охватить большее количество разноформатной целевой аудитории.

Медиаплан — детально проработанный документ, который регламентирует сроки проведения рекламной кампании, каналы для ее распространения, таргетинги и форматы размещения. Включает в себя исчерпывающую финансовую информацию и прогнозируемый результат.

Медийная реклама — тип рекламы, ориентированный на визуальное восприятие конечного потребителя. Изначально разрабатывается с использованием логотипа компании, фотографий, указания местоположения и другое.

Модератор — человек, следящий за соответствием размещаемых рекламных
объявлений правилам сайта.

Модерация — проверка модератором объявлений на предмет их соответствия
установленным правилам сайта.

Накрутка посещаемости сайта — привлечение пользователей на сайт искусственными методами. Как правило такие пользователи не приносят сайту целевой пользы — покупки товара или услуги, но имитируют собой активное присутствие на сайте.

Оверлей — рекламный баннер, который обычно отображается в нижней части видеоролика и хорошо заметен пользователю. При нажатии на него можно посмотреть видеоролик или перейти на сайт рекламодателя.

Опрос — это один из самых востребованных способов получения первичной информации непосредственно от потребителя. Опросы бывают двух основных типов: разовый (выборочный метод) или же длительный (панель). По сути, опрос является общением интервьюера и респондента, где главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос. В соответствии с решаемыми задачами опросы делятся на открытые (без заготовленных вариантов ответов) и закрытые, когда предполагается выбор опрашиваемым ответа из готового списка.

Органический рост — увеличение количества участников сообщества за счет качественного и вирусного контента без привлечения рекламных методов..

Отложенный пост — автоматическое размещение контента в соцсетях в заданное время, важным преимуществом которого является возможность планирования публикаций. Это избавляет SMM-специалиста от возможного дефицита идей, а его аудиторию — от недостатка информации.

Охват (Reach) — количество пользователей, относящихся к определённой целевой группе, которые увидели направленное на них рекламное сообщение.

Парсеры — программы, осуществляющие автоматический сбор контента или другой информации. Например, список электронных адресов пользователей соцсети по определенным критериям (возраст, пол, место проживания и пр.).

Поисковый запрос — поиск информации путём ввода ключевого слова или нескольких слов в строку поиска любой поисковой системы (поисковика) или
сайта.

Показ — отображение медийного сообщения в выдаче поисковых систем или же в рекламном блоке на сайтах партнерской сети.

Пост — любая информация, опубликованная на странице социальной сети. Это может быть текст, фотография, инфографика, аудио- или видеозапись.

Прайм-тайм — наиболее «кассовое» и активное время суток для демонстрации видео или радио рекламы.

Прайс-борд — синоним слова менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.

Премодерация — определенный способ управления контентом, в ходе которого любые сообщения пользователей первоначально доступны только модератору, решающему, публиковать ли их в открытом доступе. Это позволяет минимизировать возможное появление очевидно рекламной, провокационной, оскорбительной и аналогичной им информации.

Рекламная площадка — место в сети интернет, которое используется для размещения на нём рекламных объявлений, баннеров или текстов (лендинг, сайт, информационный агрегатор, социальная сеть).

Рекламное объявление — информация, содержащая в себе информацию рекламного характера, а также ссылку на сайт, где можно приобрести товар или услугу, а также другие контактные данные.

Ремаркетинг — функция, которое позволяет обращаться к пользователям, которые посещали сайт компании. При этом всех пользователей сайта можно заранее поделить на группы: посетители конкретных разделов и достигших определённой цели, а затем сделать настройку ремаркетинга для каждой из них.

Рерайтинг (rewriting) — изложение сути чужого текста своими словами и доведение его до 100 % уникальности. Чаще используется для переписывания чужих текстов и наполнения сайта качественным уникальным контентом. Применяется в случаях, когда необходимо получить такую же статью, как у конкурентов, но избежать обвинения в нарушении авторского права.

Ресайз — изменение изначального размера картинки в фоторедакторе.

Ретаргетинг — показ рекламы, направленный на пользователей, которые уже знакомы с предлагаемым товаром или услугой, посредством посещения сайта компании.

Реципиент — сайт, который отвечает за принятие на себя ссылочного веса.

Сайт — несколько интернет-страниц (от двух до нескольких тысяч), которые объединены между собой по смыслу, дизайну и системе навигации.

Сателлит – это сайт, который служит в качестве вспомогательного, при продвижении основного проекта. Как правило, в условиях одного проект создаётся несколько сателлитов, перелинкованных между собой.

Семантическое ядро — набор ключевых запросов, по которым происходит дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах.

Сервер – мощный компьютер, обеспечивающий бесперебойную работу сайта.

Ссылочное ранжирование — алгоритм поисковой системы, который основан на анализе соответствия ключевого запроса тексту на странице сайта.

Таргетинг — возможность показа рекламы с учётом выбора для трансляции региона, времени суток, определённой страницы сайта, интересов пользователя и т.д.

Текстовая релевантность — выражается в степени соответствия содержимого рекламного объявления тому запросу, который пользователь вводит в поисковую систему.

Телефонный опрос является количественным методом сбора информации и выполняется на базе составленной и утвержденной анкеты. Телефонный опрос может проводиться как среди физических, так и среди юридических лиц. Данный метод весьма актуален при наличии потребности в быстром получении информации. Респонденты для обзвона выбираются из базы телефонных номеров по заранее сформулированным критериям.

ТИЦ — показатель авторитетности сайта с учётом качества и тематики ссылающихся на него ресурсов.

Трафик (traffic, траффик, посещаемость) — количество уникальных посещений пользователей сайта в сутки.

Уникальный посетитель — пользователь, который имеет свой персональный ip-адрес на компьютере и зашедший на сайт в течение суток только один раз. При повторном заходе на сайт в этот период, пользователь считаться уникальным уже не будет.

Фейк — искусственно созданный аккаунт, за которым не стоит реальный пользователь соцсети.

Фитбек — ответная реакция в виде отзыва или отклика на любое действие или событие. В интернет-сообществе, фитбеком называется вид обратной связи с посетителями сайта или форума.

Флайт — один из периодов длительной рекламной кампании. Как правило, любая продолжительная рекламная кампания длится на флайты (периоды), которые уже через небольшой срок позволяют определить насколько успешно и эффективно протекает рекламная кампания.

Флеш-Моб акция — это заблаговременно спланированная массовая акция, когда большая группа людей собирается в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), после чего расходится. В переводе с английского обозначает «вспышку толпы», оригинальный, нестандартный способ привлечь внимание к своей рекламной компании. Чаще всего во флешмобах принимают участие молодые люди и подростки. Основным способом связи выступает Интернет. Главным принципом флешмоба является то, что никто из участников не платит денег и не получает денег за участие в акции. В своем классическом понимании флешмоб не должен носить рекламного смысла и иметь коммерческую направленность, однако сейчас этим правилом часто пренебрегают и подобные акции становятся популярным методом продвижения товаров и услуг на рынке.

Фреймлайт — это тонкая световая панель, где лампы подсветки размещаются внутри боковой рамки, а полноцветное изображение размещается наверху. Толщина панели составляет где-то 30 — 50 мм.

Целевая аудитория — группа людей, объединённая по общим признакам: от возраста до социального положения и интересов, которая подходит по реализацию товара или услуги. Правильно подобранная целевая аудитория — половина успеха при реализации рекламной кампании.

Шейр (Share) — размещенная в блоге кнопка «Поделиться». С ее помощью можно публиковать полезную информацию на своем аккаунте в соцсети, генерируя дополнительный трафик на сайт с интересным контентом.

Эфирная справка — отчёт, который гарантирует то, что заказанная реклама на радио или телевидении вышла

 

Список рекомендуемой литературы

1. Бренд-менеджмент. Учебное пособие / М.О. Макащев. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)

2. Интернет-маркетинг / А. В. Юрасов, А. В. Иванов; под ред. А. В. Юрасова. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2012. - 246 с.: ил. - Библиогр.: с. 242.

3. Копирайтинг &спичрайтинг: эффективные рекламные и PR- технологии: монография / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 259 с.

4. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. М. Скотт. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 350 с.

5. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие / Т.В. Макарова.. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 271 с.

6. Социальные аспекты развития использования сети Интернет: учебное пособие для вузов / Г. Ф. Нигматуллина, С. Г. Чуйкова. - Тюмень:ТюмГНГУ, 2010. - 148 с

7. Социальные сети: теория и практика: учебное пособие / Ю. Н. Фролов, Л. К. Габышева; ТюмГНГУ. - Тюмень:ТюмГНГУ, 2012. - 140 с

8. Социальные сети: ВКонтакте, Facebook и другие... / В.П. Леонтьев. М.: ОЛМА медиа групп, 2012. - 256 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: