Правила оформления списка использованных источников.




Учебно-ознакомительная практика, 1 курс, заочное отделение

Задания на практику

1 курс, группа С 144

Дата организационного собрания «___» февраля 2015 год,

Срок сдачи выполненных работ «___» сентябрь 2015 год.

Сроки практики «06» июля - «19» июля 2015 года.

Место проведения практики: Рекламное агентство «Гудвин»

Тема практических занятий:

Наружная реклама. Виды рекламы. Вывески.

Задание:

1. Теоретическая часть:

- изучить виды наружной рекламы. Составить глоссарий – с точным указанием источников. Если в разных источниках один и тот же вид наружной рекламы описан по-разному – сравнить, выявить разницу. (например, в виде таблицы)

- изучить виды вывесок. Составить глоссарий – с точным указанием источников. Если в разных источниках один и тот же вид наружной рекламы описан по-разному – сравнить, выявить разницу (например, в виде таблицы)

2. Практическая часть:

- самостоятельно найти примеры (в городе) и сделать фотографии (2-3) к каждому виду рекламы, в отчете указать местонахождения.

- самостоятельно найти примеры (в городе) и сделать фотографии (2-3) к каждому виду вывесок, в отчете указать местонахождения.

- найти примеры интересных, необычных, смешных и т.п. вывесок, сфотографировать, в отчете указать местонахождения.

Подготовить отчет, соединив теоретическую и практическую части в отчете по практике.

Задачи практики:

¾ научиться сравнивать, обобщать и анализировать профессиональную информацию;

¾ овладеть навыками анализа информации из различных источников

¾ выявить специфику наружной рекламы, ее значимость и особенности;

¾ научиться собирать и обрабатывать информацию для следующих видов профессиональной деятельности:

ü рекламно-информационная,

ü рыночно-исследовательская,

 

Оформление и структура работы:

 

Титульный лист,

Содержание,

Введение (определить цели и задачи, приобретаемые профессиональные навыки), Теория и практика: главы (параграфы или пункты), заключение (выводы, полученные практические навыки), список использованной литературы, приложения.

 

 

Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, 15-20 страниц, поля снизу, сверху, справа – 1,5 см. слева – 2см.

 

Дневник практики заполняется согласно общим правилам и сдается вместе с отчетом.

 

Правила оформления списка использованных источников.

Библиография составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете или являются Интернет-источниками).

При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.

Ковалева Е.А,. Этика журналиста./ Е.А.Ковалева — Ярославль: ЯрГУ, 2008. — 106с.

Если несколько авторов у книги, то сначала указывается только один автор:

Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2)/ Г.В.Лаврентьев, Н.Б.Лаврентьева, Н.А.Неудахина - Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2009 – 231с.

Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом:

Коммуникационный менеджмент как составная часть PR-деятельности / Под ред. Н.К. Жукова. — М.: Изд-во МГУ, 2008.— 129 с.

Образец оформления статьи:

Азарова Л.В., Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации/Л.В.Азарова // Известия ЛЭТИ - 2008. - № 1. - С. 97-102.

Если журнал не является центральным изданием, то указывается место издания:

Холмогорова А.В., Особенности проведения рекламной кампании в современных условиях/ А.В.Холмогорова // Реклама и современность. — Киров, 2009. — Т. 1. — С. 11—24.

При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета:

Андриянов С.И., Политический и социальный маркетинг /С.И.Андриянов // Экономика. — 2009. — № 3 (14). — Апр. — С. 18—29.

Если работа является диссертацией или авторефератом диссертации:

Афанасьева О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов: методология, теория, практика: автореферат дисс. д-ра пед.наук: 13.00.08/ Афанасьева Ольга Юрьевна – Челябинск, 2008. – 56с.

Шевчук Л.В.,. Формирование языковых средств комического в современной сатире: Дисс..канд. филол. наук: 10.02.01/ Шевчук Лариса Васильевна - Одесса: ОГУ, 1991 – 191с.

Если цитируется интернет-источник:

Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный

 

 

Внимание! Если цитируется интернет-источник:

Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный

 

 

Автор статьи (материала). Название. Или название сайта. Название подраздела

Например:

Корпоративный сайт сотового оператора Билайн. [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://moskva.beeline.ru, свободный


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: