УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Архангельска
от 15.10.2014 № 842
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе профессионального мастерства
"Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения "
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" (далее – конкурс).
1.2. Организатор конкурса – управление по торговле и услугам населению мэрии города.
1.3. Цель конкурса – повышение культуры обслуживания, стимулирование предприятий и организаций сферы бытового обслуживания населения.Повышение престижности профессий отрасли бытового обслуживания населения.
Порядок проведения конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие работники предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – участники конкурса), проживающие в городе Архангельске, представившие заявки на участие в конкурсе и имеющие:
профессиональное образование;
стаж работы в сфере бытового обслуживания населения не менее одного года.
2.2. Номинации конкурса:
"Лучший мастер по ремонту обуви";
"Лучший портной по ремонту и пошиву одежды";
"Лучший приемщик-администратор";
"Мастер - золотые руки";
"За верность профессии";
"За активность и стремление к развитию";
"За большой личный вклад в развитие предприятия";
"За внедрение новых форм и методов работы".
2.3. Для организации и проведения конкурса ежегодно готовится постановление мэрии города о:
проведении конкурса;
сроках проведения конкурса, сроках подачи заявок.
2.4. Заявки на участие в конкурсе (согласно приложению № 1 к настоя-щему Положению) подаются в установленные сроки в управление по торговле и услугам населению мэрии города (пр.Троицкий, 61, тел. 20-12-54).
2.5. Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участника конкурса.
2.5.1. Первый этап конкурса состоит из двух заданий: "Визитная карточка" и "Практическое задание".
При выполнении задания "Визитная карточка" участнику предлагается рассказать о себе, своей профессии, своем предприятии (история создания, основные направления деятельности, сведения о предоставляемых услугах, персонале, уровне профессиональной подготовки).
Критерии оценки задания "Визитная карточка":
внешний вид работника, использование фирменной одежды, использо-вание нагрудных знаков, визиток, эмблем;
организация рабочего места;
содержание полученных отзывов о работе участника конкурса в "Книге отзывов и предложений";
хорошие манеры и культура речи, обходительность, любезность;
радушие и доброжелательность;
тактичность и сдержанность, выдержка и терпение, умение владеть собой.
Максимальная оценка за выполнение задания – 10 баллов.
В рамках задания "Практическое задание" участникам конкурса предлагается продемонстрировать знания технологического процесса на своем рабочем месте.
Критерии оценки задания "Практическое задание":
организация технологического процесса, рациональное использование материалов;
степень сложности (использование современной технологии, современных материалов, обработка изделий);
использование современного оборудования;
качество и скорость выполнения задания;
рассказ о выполненной работе и ее демонстрация.
Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов.
2.5.2. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования на знание Федерального закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1
"О защите прав потребителей", Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025, кассовой дисциплины, деловой культуры (приложение № 2).
Тест состоит из 10 вопросов.
Время ответа на тест – 20 минут.
За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов.
Подведение итогов конкурса
3.1. Для организации и проведения конкурса создается комиссия городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения"в количестве пяти человек (далее – комиссия), состав которой ежегодно утверждается распоряжением мэрии города.
3.2. Комиссия оценивает участников конкурса с выездом на место.
3.3. Решение о присуждении призовых мест в каждой из номинаций принимается большинством голосов членов комиссии.
3.4. Результаты работы комиссии оформляются протоколом.
3.5. По итогам конкурса, на основании распоряжения мэрии города победи-тели в каждой из номинации награждаются ценными призами общей стои-мостью 29000 (двадцать девять тысяч) рублей, а также дипломами победителей конкурса.
3.6. Финансовое обеспечение приобретения ценных призов, изготовления дипломов, иных расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется мэрией города Архангельска за счет средств городского бюджета.
3.7. Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса.
3.8. Комиссия обладает полномочиями по решению иных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса.
3.9. Информация о победителях конкурса публикуется в средствах массовой информации города.
__________
Приложение № 1
к Положению о городском конкурсе профес-сионального мастерства"Лучший работник предприятиябытового обслуживания населения"
г.Архангельск, пр.Троицкий, д.61
Управление по торговле и услугам
населению мэрии города,
отдел бытового обслуживания
тел. 20-12-54, факс 20-11-19,
E-mail: pruptorg@arhcity.ru
ЗАЯВКА