Подведение итогов конкурса




УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэрии

города Архангельска

от 15.10.2014 № 842

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе профессионального мастерства

"Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения "

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" (далее – конкурс).

1.2. Организатор конкурса – управление по торговле и услугам населению мэрии города.

1.3. Цель конкурса – повышение культуры обслуживания, стимулирование предприятий и организаций сферы бытового обслуживания населения.Повышение престижности профессий отрасли бытового обслуживания населения.

Порядок проведения конкурса

 

2.1. В конкурсе принимают участие работники предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – участники конкурса), проживающие в городе Архангельске, представившие заявки на участие в конкурсе и имеющие:

профессиональное образование;

стаж работы в сфере бытового обслуживания населения не менее одного года.

2.2. Номинации конкурса:

"Лучший мастер по ремонту обуви";

"Лучший портной по ремонту и пошиву одежды";

"Лучший приемщик-администратор";

"Мастер - золотые руки";

"За верность профессии";

"За активность и стремление к развитию";

"За большой личный вклад в развитие предприятия";

"За внедрение новых форм и методов работы".

2.3. Для организации и проведения конкурса ежегодно готовится постановление мэрии города о:

проведении конкурса;

сроках проведения конкурса, сроках подачи заявок.


 

2.4. Заявки на участие в конкурсе (согласно приложению № 1 к настоя-щему Положению) подаются в установленные сроки в управление по торговле и услугам населению мэрии города (пр.Троицкий, 61, тел. 20-12-54).

2.5. Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участника конкурса.

2.5.1. Первый этап конкурса состоит из двух заданий: "Визитная карточка" и "Практическое задание".

При выполнении задания "Визитная карточка" участнику предлагается рассказать о себе, своей профессии, своем предприятии (история создания, основные направления деятельности, сведения о предоставляемых услугах, персонале, уровне профессиональной подготовки).

Критерии оценки задания "Визитная карточка":

внешний вид работника, использование фирменной одежды, использо-вание нагрудных знаков, визиток, эмблем;

организация рабочего места;

содержание полученных отзывов о работе участника конкурса в "Книге отзывов и предложений";

хорошие манеры и культура речи, обходительность, любезность;

радушие и доброжелательность;

тактичность и сдержанность, выдержка и терпение, умение владеть собой.

Максимальная оценка за выполнение задания – 10 баллов.

В рамках задания "Практическое задание" участникам конкурса предлагается продемонстрировать знания технологического процесса на своем рабочем месте.

Критерии оценки задания "Практическое задание":

организация технологического процесса, рациональное использование материалов;

степень сложности (использование современной технологии, современных материалов, обработка изделий);

использование современного оборудования;

качество и скорость выполнения задания;

рассказ о выполненной работе и ее демонстрация.

Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов.

2.5.2. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования на знание Федерального закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1
"О защите прав потребителей", Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025, кассовой дисциплины, деловой культуры (приложение № 2).

Тест состоит из 10 вопросов.

Время ответа на тест – 20 минут.

За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов.

 


 

Подведение итогов конкурса

 

3.1. Для организации и проведения конкурса создается комиссия городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения"в количестве пяти человек (далее – комиссия), состав которой ежегодно утверждается распоряжением мэрии города.

3.2. Комиссия оценивает участников конкурса с выездом на место.

3.3. Решение о присуждении призовых мест в каждой из номинаций принимается большинством голосов членов комиссии.

3.4. Результаты работы комиссии оформляются протоколом.

3.5. По итогам конкурса, на основании распоряжения мэрии города победи-тели в каждой из номинации награждаются ценными призами общей стои-мостью 29000 (двадцать девять тысяч) рублей, а также дипломами победителей конкурса.

3.6. Финансовое обеспечение приобретения ценных призов, изготовления дипломов, иных расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется мэрией города Архангельска за счет средств городского бюджета.

3.7. Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса.

3.8. Комиссия обладает полномочиями по решению иных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса.

3.9. Информация о победителях конкурса публикуется в средствах массовой информации города.

 

__________

 


Приложение № 1

к Положению о городском конкурсе профес-сионального мастерства"Лучший работник предприятиябытового обслуживания населения"

 

г.Архангельск, пр.Троицкий, д.61

Управление по торговле и услугам

населению мэрии города,

отдел бытового обслуживания

тел. 20-12-54, факс 20-11-19,

E-mail: pruptorg@arhcity.ru

 

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: