Заклинания и демонология.




Содержание

§ 1. Первый Круг энергетики.

§ 2. Энергоконтроль. Упражнение первое.

§ 3. Базовая Теория составления заклинаний.

Первый Зачет:

§ 1. Первый Круг Энергетики

§ 2. Одно заклинание Сферы Соцветий.

Посвящение:

§ 1. Базовые знания о Посвящении.

§ 2. Изучение стихотворения «Закон Мироздания».

§ 3. Получение Частицы.

§ 4. Выбор Сферы Соцветий.

§ 5. Получение звания Ученик.

§ 1. Теория Создания Мира.

§ 2. Теория Разделения Мира.

§ 3. Соцветия. История появления и применение.

§ 4. Общая История Магии.

§ 5. Круговорот Душ.

§ 6. Базовое Духоведение.

§ 7. Магические Языки. Всеобщий язык.

§ 8. Учебный Магический Бой.

§ 9. Ковенное взаимодействие. Работа в команде.

Легкая Боевая Магия:

§ 1. Три бьющих заклинания (искра, стрела, копье, ветвь и пр.).

§ 2. Одно проникающее заклинание (гвоздь, игла).

§ 3. Один магический яд (яд, напалм).

§ 4. Одно массовое заклинание (шар, удар).

§ 5. Один щит.

§ 6. Одна броня.

§ 7. Одно лечение ран.

§ 8. Одно лечение яда.

§ 9. Семь защит против каждого из соцветий включая свое (затмение).

Домашняя практика:

§ 1. Энергоконтроль и Координация. По три упражнения каждый день два раза в день по 30 минут.

§ 2. Ритуал Семицветие. Три-четыре раза в неделю.

§ 3. Медитация. Третий глаз.

§ 4. Медитация.

§ 5. Солнышко.

§ 6. Выход в астрал.

Экзамен:

§ 1. Вся теория (Девять тем + Базовая Теория Заклинаний).

§ 2. Вся практика (Семнадцать заклинаний).

§ 3. Получение звания Аколит.

§ 1. Базовые знания о Среднем Астрале.

§ 2. Базовые знания о Высоком Астрале.

§ 3. Базовые знания об Астральном Теле.

§ 4. Расширенная Теория Заклинаний.

§ 5. Энерговампиризм.

§ 6. Базовые навыки составления Метаспелла.

§ 7. Звезда Творца.

§ 8. Боевой Метаспелл.

§ 9. Биоэнергетика. Чакры.

§ 10. Магические языки. Вавилонский Язык (500 слов).

§ 11. Стратегия и тактика Магического боя.

§ 12. Система Равновесия (факультатив).

Средняя Боевая Магия:

§ 1. Одно лучевое заклинание своего соцветия.

§ 2. Одно массовое заклинание своего соцветия (ураган, метеоритный дождь, листопад и пр.).

Учебная Практика:

§ 1. Посвящение. Проведение и передача Частицы.

§ 2. Учитель: прочтение лекций ученикам.

§ 3. Друид: вызов духа через портал.

§ 4. Священник: благословление.

§ 5. Некромант: проклятье.

§ 6. Вампир: энерговампиризм.

§ 7. Биоэнергетик: биоэнергетическое лечение физических ран.

§ 8. Элементалист: исполнение одного среднего боевого заклинания.

§ 9. Ведьма: отворот или приворот.

§ 10. Серый Ангел: специальное задание.

Домашняя практика:

§ 1. Энергоконтроль и Координация. По три упражнения каждый день два раза в день по 15 минут.

§ 2. Ритуал Семицветие. Один раз в неделю.

§ 3. Комплексы с первого по четвертый.

§ 4. Внутреннее Видение.

§ 5. Техника работы с Частицей (факультатив).

§ 6. Дополнительные материалы (факультатив).

Основной Экзамен:

§ 1. Все лекции, включая лекции Базового Курса. В случае посещения факультативов, вместе с факультативами.

§ 2. Девятнадцать заклинаний своего Соцветия.

§ 3. Победа в учебном магическом Бою с Адептом Школы.

§ 4. Получение звания Адепт.

§ 5. Выбор второй матрицы магии.

§ 6. Выбор Профессии.

День практики

Шар

Шарик-это энергетический сгусток между вашими ладонями. Он дает вам возможность почувствовать энергии различных уровней. Но это достигается лишь постоянной практикой. Итак, приступим.

  • Шарик собирается так - сдвигаете ладони до расстояния 10-20 см. и начинаете делать колебательные движения, соединяя и отталкивая ладони. Можно совершать круговые движения ладонями, можно двигать только пальцами.
  • Постарайтесь запомнить свои ощущения - покалывание, теплоту, холод, боль, зуд. У вас будут свои ощущения, не похожие на остальных - у каждого свое восприятие энергии.
  • Уплотняйте шар, сдвигая ладони - запоминайте ощущения. Сделайте его менее плотным - раздвиньте ладони - запомните ощущения.

Практикуйте это упражнение 10-30 минут каждый день в течении 3 дней.

День практики

Вы начинаете чувствовать различные типы энергий. Это и холод, и тепло. Запоминайте различие между этими энергиями - это вам пригодится. Все эти техники вам будут даваться на практических занятиях.

Передвижение шара:

  • сделайте шар, положите его на любую ладонь. Держите руки перед собой. Учитесь двигать шар. Сначала прикажите ему перейти в другую ладонь - «шар, перейди в другую ладонь» - голос твердый и уверенный. Не надо представлять какой путь он проходит, надо лишь увидеть и почувствовать шар в другой ладони. Не спешите, все получится.
  • потом усложните задание - перемещайте шар жестом, как бы перекидывая его из ладони в ладонь, потом можно это мысленно. Запоминайте ощущения.
  • когда достигните результатов в предыдущих техниках, попробуйте заставить шар остановиться между ладонями.

На все про все у вас в день должно уходить до 40 минут усердной практики. Если устали (а это произойдет, если вы практикуете правильно), то отдохните, выпейте воды, легко перекусите. И не торопитесь.

День практики

Делаете шар и вводите его в тело:

  • соберите шар и введите его в тело - постарайтесь запомнить ощущение инородного тела у себя - 8 -10 минут.
  • теперь введите шар в тело(например в колено) и не дайте ему раствориться. Примерно 1-2 минуты. Потом передвиньте его в щиколотку - не думайте о пути шара, увидьте, что он уже в щиколотке. Потом опять верните в колено, далее погоняйте его по всем крупным суставам, а когда надоесть(10-15 мин.) - растворите его.
  • встаньте, вытяните руку перед собой и начните медленно приближать ее к себе. Отслеживайте ощущения, возникающие при этом. Начнется с легкого давления и по мере приближения к телу, сопротивление усилится. Запоминайте ощущения.

На эту практику обратите внимание - она позволяет чувствовать ауру как у себя, так и у других, включая и неодушевленные объекты. Практикуйте технику до20 минут.

День практики

Дыхание через руки и ноги. Эта техника взята из цигун, поэтому не удивляйтесь, если увидите ее еще где-то. Она очень полезна в дальнейшем при лечении, проведения энергии и ее забора. Есть и оздоровительный эффект, так что обратите на эту технику особое внимание.

  • через точку лаогун вдыхайте энергию до локтя, медленно, чувствуя каждый вдох - выдох. Когда вы почувствуете энергию достаточно хорошо, то продышите до плечевого сустава. Вдох - энергия входит в тело и подымается до плеча, выдох - энергия выходит из руки. Опять вдох…и так далее.
  • потом практикуйте с другой рукой
  • на каждую руку по10-15 минут.
  • потом, вдыхаете через правую руку, выдыхаете через левую и наоборот -10 - 12 минут.
  • далее через юнь-цуань - вдыхаете до коленного сустава - выдыхаете, потом до тазобедренного. Далее с другой ногой и,после некоторой практики, вдыхайте через левую ногу, выдыхайте через правую.
  • запоминайте ощущения. Комбинируйте упражнение - вдыхайте через левую руку, выдыхайте через правую ладонь, а потом разнообразьте по вкусу, перепробовав все варианты - 20-40 минут.

День практики

На период этой практики вы должны запомнить, что лишь 3 органа в нашем теле излучают определенный тип энергий:

Сердце - тепло
Почки - холод
Легкие - вибрацию

Все остальные органы излучают сочетание энергий в зависимости от состояния здоровья, времени суток, времени года. Перечислять их здесь бессмысленно. Всю полную информацию вы получите на очном занятии. На этом заканчивается первый круг обучения, за которым последует сдача зачета по этим техникам. Поэтому практикуйте усиленно и уважительно и все у вас получится.

[Энергоконтроль. Упражнение первое]

 

I. Подготовка: Перед занятием проветрить комнату и довести температуру до 24 градусов. Не рекомендуется перед упражнениями: много пить, употреблять спиртное (допустимо принять не более 50 грамм мягкой настойки или коньяка.), заниматься физическими и умственными упражнениями. Проводить упражнения надо не менее чем за 3 часа до сна. Сознание должно быть ясным и спокойным.

II. Погружение: Примите горизонтальное положение (подойдет жесткая кровать или пол), положите руки вдоль туловища, расслабьтесь. Произведите следующее упражнения для дыхания (Метод Бутейко):

Этап Вдох (сек.) Выдох (сек.)
I. 10 раз.    
II. 10 раз.    
III. 10 раз.    
IV. (только после третьего занятия) 5 раз.    
V. (только после пятого занятия) 5 раз.    

Ощутите, что Ваши веки стали тяжелыми. Руки и ноги тоже. Затем поднимайте поочередно левую и правую руки, чувствуя легкость в них.

III. Упражнение: Переведите руки в вертикальное положение, (локти остаются на кровати) напротив друг друга ладонями, затем медленно сдвигайте и раздвигайте их, чувствуя появившееся и исчезающее сопротивление.
Укажите пальцем одной руки на ладонь другой и почувствуйте отклик в ладони, затем приблизьте руки и проверьте точность указания.
Собирайте из окружающей среды энергию и плавными движениями пальцев переведите ее в форму шара. Изменяйте его величину и плотность.

[Базовая Теория Составления Заклинаний]

 

 

Заклинание состоит из стадий:

1. Реляция - Обращение к силе ~30% от заклинания. Всегда идет первой.

2. Инициация - Указывается непосредственно тот, кто кастует заклинание.

3. Указ - На кого, как и когда оно кастуется

4. Приказ - Результат действия заклинания

5. Дополнение - Вселенский фактор условия. Когда и в каких условиях подействует.

Стадии со 2 по 4 могут меняться местами

Существуют три основных формы заклинания:

  • Словесная форма (лучше всего используется в стихотворной форме).
  • Руническая – целая фраза
  • Мысленная – информационный порыв

Пример заклинания:

Солнца Жар ко мне приди
И врага искрой срази!

Где:
Солнца жар – реляция,
Ко мне – инициация,
Приди – реляция,
И врага – указ,
Искрой срази – приказ.

[Закон Мирозданья]

 

Ночью – тьма, днем же – свет, Кто ищет пламя былых побед? За смертью тьма, за жизнью свет, Кто дал кому свой последний обет? Жизнь ради смерти, Ад ради рая, Ты же исчез, не умирая. Бился со мраком, Пил с Купидоном, Сну же отдал Жизнь со стоном. Выпей вина, хлебом заешь, Ищи и найдешь в мироздании брешь. Исчезнуть с позором, погибнуть со славой, Нам песня - молитвой, а жизнь забавой.

[Базовые знания о посвящении]

 

Процедура посвящения присутствовала почти во всех религиозных течениях и во многих магических школах. Естественно, разные учения требовали различных ритуалов, от помазания маслами до питья человеческой крови. Высшая Школа Серой Магии, как последователь ССМ, предлагает следующий вариант посвящения:

Обстановка: помещение или открытое пространство, начертанная на полу Звезда Творца.
Присутствующие: Неофит, любой Аколит (назначение Учителя для ученика обычно проводится после посвящения), Священник (его обязанности может выполнять и Аколит), так же допускается присутствие Учеников.
Ритуал: Неофит становится на колени перед Звездой, напротив Посвящающего. Посвящающий приветствует его и просит сказать свои пожелания перед лицом Создателя, затем благодарит последнего. Неофит произносит Хвалу Творцу (перед этим ученик должен выучить стихотворение «Закон Мирозданья»). Посвящающий просит у неофита сказать что-либо Высокому Совету перед посвящением. Затем производится голосование по поводу неофита. В случае положительного вердикта неофита спрашивают вопрос – Кто ты? Затем передается Частица со словами «Прими Частицу Великого Разума, Частицу того первого света, с которым был создан этот мир. Прими ее с открытым сердцем, и пусть она поможет тебе в твоем Пути. Готов ли ты? Да! Готов ли ты? Да! Готов ли ты? Да!!! – Частица погружена». Все приветствуют Ученика, благодарят Высокий Совет и Творца. Затем выбирается матрица магии, с которой начнет свое обучение новый Ученик. После этого назначается Учитель, который будет обучать Ученика.

[Выбор Соцветия]

 

Ученику предлагается на выбор семь матриц древневавилонской магии. Выбор осуществляется Учеником, но ему может помогать и Учитель.

Соцветия:

1. Солнце

2. Ветер

3. Гром

4. Трава]

5. Волны

6. Камень

7. Луна

Каждое соцветие обладает своими плюсами и минусами. Ученик должен подобрать то, которое ему больше всего по душе.

Базовый Курс

[Теория Разделения Мира]

 

Я хочу поговорить с Вами о том, о чем речь заходила ещё тысячи лет назад: о разделении мира. В наше время его порою делят сверх державы или крупные криминальные структуры. Я хотел бы заикнуться, о том, что, по моим подсчетам, уже должно быть разрезано на миллионы кусочков, кое-где склеено, а затем разрезано опять. Наш мир, наша вселенная, возможно, эти слова для кого-то звучат чересчур обыденно, а кто-то при слове " вселенная " начинает думать о чем-то большом, несоизмеримо большом, по сравнению с нашей Землей. У каждого человека свой "мир", своя "вселенная", где он, порою сам создает законы и является его правителем, а иногда и его жертвой. Так или иначе, миров превеликое множество и утверждать свой как наиболее верный и изначально было бы в высшей степени невежливо и, в конце концов, просто неправильно.
Я хочу рассказать Вам о своем разделении, принятом за основу мной и моими последователями. На основании этого разделения я создал свою модель магии, может быть в чем-то не слишком подтвержденную физикой или другими подобными науками, но вполне естественную и органичную для человеческого сознания.
Говоря о разделении, начну, как говориться с макушки. Я поставил во главу лестницы информацию, мир, который трудно описать человеку, который редко задумываешься о смысле жизни, но к счастью, Вам, мой читатель, это будет объяснить несколько проще.
Давайте представим себе сундук. То, что в нём лежит - это некоторое устройство, обладающее способностью, излучать какую либо энергию. Спрашивается, с какой точностью мы скажем, что за предмет находится внутри?

Физический план. Просверлив дырочку в стенке, мы сможем увидеть, как выглядит этот предмет. Пусть это, к примеру, будет обыкновенная рация, но если человек, увидевший её, скажем, жил всю свою сознательную жизнь в поселке Нижне-Северовывершинск. В который весть об электричестве пришла на 200 лет позже, чем в остальной мир, так вот, если человек слыхом не слыхал о рациях, он не сможет точно сказать, что он видел.
Хорошо, у нас есть уже немало - описание внешнего вида: цвет, форма, пусть даже примерный объем. Пойдемте дальше - даже не обладая сверхсовременными технологиями, мы сможем получить ещё немного информации: пусть это будет примерная температура тела и его запах. Просунув палец, мы сможем ощутить его поверхность. Вот это первый ключ к сундуку: физические свойства объекта. То есть мы с помощью своих органов чувств добились какой-то информации от предмета (особо искушенные испытатели могут попробовать просунуть в дырочку язык). А как же слух, спросите Вы. Следующая глава затронет его.

Астральный план. Вернемся к пресловутой рации в сундуке - давайте попробуем послушать, и услышим, что она испускает колебания воздуха, а, иначе говоря, звук, следовательно, мы получили ещё один вид информации, но он не такой как предыдущие, так как не имеем точного контакта с молекулами вещества.
А как же зрение, - спросите Вы, отвечу - зрение все-таки имеет контакт с физической сущностью объекта, проще говоря, мы видим его форму, цвет, так как он состоит из материи. Надеюсь, я чуть-чуть прояснил ситуацию. Теперь приступим к новейшим достижениям техники: выясним все виды волн исходящих от рации, правильно, это радиоволны, чуть-чуть альфа, гамма, бета излучения, а так же возможно немного отраженного света. То есть мы получили о ней информацию, которую нельзя просто почувствовать человеческими рецепторами. Облучив рацию рентгеном, мы примерно сможем выяснить, что у неё внутри. Принимая в расчет замечания относительно свойств некоторых животных и растений воспринимать излучение, скажу, что я отнес эти признаки в данную графу не из-за того, что, получая эту информацию человек, не соприкасается с физической сущностью предмета, то есть непосредственно с его формой или материалом, из которого объект сделан.
Что ж, мы получили второй ключ, с помощью которого мы, наконец, сможем открыть этот заветный ларец, и, вынув эту злополучную обнюханную, обтроганную (а кое-кем и облизанную) рацию, сможем сообщать инспектору дорожного движения о черной кошке, переходящей дорогу в двух метрах от перехода.
Итогом сего издевательства над электронной промышленностью я хочу назвать следующий вывод: имея информацию об объекте, мы сможем с известной точностью сказать об его назначении, состоянии или положении, проще говоря, прочитав пару томов Брема о птицах, мы с определенной уверенностью сможем отличить филина от попугая. Другими словами, информация главенствует над миром простых (и не очень) вещей, она содержит в себе инструкцию по эксплуатации, любого предмета, отношении к нему и верном уходе. Из всего выше - следующего вывод: информация является основой создания.

Художник пишет картину, а поэт стихи, оба они руководствуются одним: вдохновением. Я сам немного пишу стихи и хочу сказать, что все, что написано без вдохновения представляет собой жалкие вздохи графомана, или, иначе говоря, полный бред. Импульсом для созидания служит, идея, которая зарождается в мозге творящего, пусть это будет человек или птица, рисующий на белой скатерти. С помощью этой самой идеи создаются форма, содержание и назначение созидаемого объекта, вернее, человек предваряет информацию, находящуюся в его мыслях в какой-либо более понятный окружающим его модели нам иным существам (кошкам, например) формат. Пусть это будет кантата для фортепьяно, пресловутая рация или стихи.
Я хотел бы не загружать Вас излишними терминами, но как чувствую, придется привести один, поскольку в русском языке нет слова для того, что я хочу объяснить. Пусть этим, словом станет Субстанция. Сейчас сделаем его примерное описание: субстанция - это какой-либо предмет, произведенное кем-либо действие или творение, созданное при помощи информации. Говоря другими словами это либо фонарь, либо свет от него, либо инструкция как с ним обращаться. Подводя итог из всего сказанного, замечу, что: все что создано с применением информации называется субстанцией.

Теперь давайте поближе ознакомимся с каждым из миров, и я чуть детальней объясню, почему я отнес определенные объекты по разным мирам.
Разграничим миры по тому, что в них находится, и из чего они состоят:

Мир Физический.

  • - состоит из: элементов таблицы Менделеева, все элементы составляют основу этого мира.
  • - находится: все люди, животные, растения, предметы и прочие материальные вещи.
  • - восприятие: все чувства, основанные на непосредственном контакте с молекулами предмета; при помощи человеческих рецепторов; тактильные ощущения, запах, вкус.


Мир Астральный.

Необходимо разграничить этот мир на три подмира. В первом будут все излучения, во втором Высокая энергия, о которой я расскажу несколько позднее, в третьем же, самом близком к Информационному миру, будет высокая энергия, наделенная информацией к действию. Иначе говоря, энерго-информация.

  • Низкий Астрал.
    • - состоит из: излучения, энергии, волн.
    • - находится: говоря о человеке, могу сказать, что в Низком Астрале находится низкая часть ауры человека, также в нем расположены центры излучения каких-либо новых существ или предметов.
    • - восприятие: зрение, слух.
  • Средний Астрал.
    • - состоит из: высокой энергии (Белая и Черная).
    • - находится: энергозаряд ауры.
    • - восприятие: энерго-восприятие.
  • Высокий Астрал.
    • - состоит из: энергоинформации.
    • - находится: высокая часть ауры, душа, энергетические образования духи и прочие...
    • - восприятие: энерго-информационное восприятие..

Мир информации.

  • - состоит: информационные потоки, источники.
  • - находится: довольно трудно объяснить, что конкретно содержит этот мир, но могу сказать, что человек находит в нем источники своего вдохновения.
  • - восприятие: интуиция, создание ситуаций.


Итак, вот точное разделение мира, который я выработал для себя. Может быть, читатель, Вы где-то усмотрите какие-либо неточности, но будьте, уверены, если бы я знал о Вас лично, с удовольствием бы обсудил с Вами эти идеи. А сейчас, плавно перетекая к следующей главе, хочу в последний раз уточнить законы, которые мы с Вами установили.
Субстанция - идея, воплощенная в реальность (материю и энергию).
Энерго-информация: энергия, наделенная информацией.
Мир разделен на: Физический, Астрал (низкий, средний, высокий) и Информационный.

Название Мира Из чего состоит Человек Восприятие
III. Физический Все элементы, обладающие массой Физическое тело Вкус, осязание, обоняние
II а. Низкий Астрал Низкие энергии: электричество, звук, свет и пр. Низкий мозг, низкая часть Б-поля Зрение, слух
II б. Средний Астрал Высокая Энергия Энерго-заряд ауры Энерго-восприятие
II в. Высокий Астрал Энерго-информация Астральное тело ЭИ-восприятие
I.Информационный (Ментал) Информация Данные, опыт Интуиция

 

Определения:

Низкая энергия – энергия, имеющая отношение к физическому миру.
Низкая часть биополя – излучения посредством которых можно осуществлять действия с физическими предметами.
Низкий мозг – электрическое поле, генерируемое нейронами (мозг, нервная система). Отвечает за функционирование физического тела.
Высокая энергия – универсальный проводник, хранитель информации. Она не воспринимается физическими ощущениями.
Энергозаряд ауры – активная часть ауры (~30%), которая может использоваться сознательно.
Астральное тело – совокупность ауры и души.
Душа – это совокупность энергоинформационных центров, служащих для функционирования астрального тела.
А поле – совокупность А частиц, служащих для операции с энергиями и создания энергоинформации.
Б поле – совокупность Б частиц для защиты А полей от внешних и внутренних воздействий. Также для создания А и Б частиц.

Передача информации:

В виде «письма» – физически (более длинным путем)
Астральная (низкий астрал) – например через Интернет
Средний + высокий астрал
Ментальная информация

Следует отметить, что возможна передача из I в него же напрямую. Самый быстрый путь.

 

Восприятие информации:

На физическом плане – переходит на низкий астрал
Низкий астрал – переходит на средний астрал

[Теория Создания Мира]

 

Фундаментальность этого раздела не вызывает сомнений, так что прошу быть предельно внимательными, хотя много из того, что здесь изложено, вы, наверняка, уже понимаете.
По теории "Большого Взрыва", разработанной физиками и рассматриваемой сейчас как наиболее приемлемую, Вселенная родилась из Ничего, при помощи мощнейшей силы взрыва. Считается так же, что это был взрыв одних из элементарных частиц - фотонов. До того, как родилась Вселенная, не было ничего, ни пространства, ни даже времени, так как время - это одна из единиц, измеряющая пространство. Время, само по себе, вообще единица относительная. Как было предсказано Эйнштейном, на больших скоростях, близких к скорости света, время замедляет свой ход настолько, что человеку, сидящему в космическом корабле, достигшего светового барьера, будет казаться, что прошло пять минут, в то время как на Земле пролетит тысячелетие. Гравитационные силы так же влияют на ход времени.
Впрочем, мы не физику здесь изучаем, хотя знать подобные элементарные вещи нам не повредит. Итак, так теория "Большого Взрыва" была дополнена теорией "Пульсирующей Вселенной", которая утверждает, что через некоторое время Вселенная перестанет расширяться, и начнет обратное свертывание вплоть до точки Начала. В этом случае мы можем сказать о Цикле Вселенной. Цикл Вселенной - это период существования материи и энергии, который протекает между рождением Вселенной и ее смертью.


Здесь, на р исунке №1, можно видеть этот самый цикл. По оси Х у нас течет время, по оси У - расширяется и сужается пространство.
Давайте посмотрим дальше. Если не было ни времени, ни пространства, то что же было? Существовала информация, которая породила энергию и материю. Схему этого процесса Вы можете подробно рассмотреть в третьей главе. Так вот. Что такое Информация? Информация - это данные, опыт, накопленные сущностью за какой-либо промежуток времени. Давайте рассмотрим, что может накапливать информацию. Конечно, человек, скажете Вы. Да, человек одна из сущностей, которая может накапливать энергию. Рассмотрим заводскую чашку - она одинакова, равно как и тысячи ее собратьев. Побывав в руках человека, она претерпевает различные изменения (такие как расколотая ручка, чайный налет и пр.) То есть, чашка получает какую-либо дополнительную информацию, так как ее мы уж точно сможем отличить от сотен других, только что выпущенных. А если кружка и вовсе разобьется, то она не только потеряет определенную часть информации, но и приобретет дополнительную, так как по ее осколкам человек сможет сделать выводы о материале изготовления, хрупкости и пр. Опять человек, - скажете Вы, - только при его участии происходит изменение информации. Нет, - я возражу. Если это кружку или просто камень рассмотреть на берегу моря, мы увидим, что она может разбиваться и царапаться, без нашего непосредственного участия.
Возьмем для примера Вас и Вашего друга. Сравните, что Вы сможете сказать о кружке, и что сможет сказать Ваш друг? Я уверен, шестьдесят-семьдесят процентов ответов окажутся схожими, однако остальные ответы будут разниться. Почему? Конечно! У вас у каждого разное восприятие мира. Чем больше Вы думаете, тем больше вы можете считать информации по этой кружке. Однако же дикарь из Африки, который никогда не видел керамических кружек, получит о ней информацию, разнящуюся с Вашей в семидесяти-восьмидесяти процентах. В чем же дело? Каждый человек имеет так называемые Библиотеки Восприятий. Подобно компьютеру, который распознает программы только благодаря наличию библиотек, человек может выводить суждения, располагая определенными знаниями.
Вот, к примеру, если Вы бы научились писать картины, вы бы смогли сказать более профессионально об орнаменте на кружке, нежели чем простой обыватель. Если бы Вы хорошо знали химию или физику, Вы бы узнали какие-нибудь интересные факты о составе материала кружки.
Иными словами, располагая знаниями, Вы сможете считывать больше информации с предмета изучения, однако, считывание - процесс субъективный, и вы обрабатываете данные на основании имеющихся у Вас данных. Таким образом, Вы воспринимаете Начальную Информацию, посредством субъективного своего восприятия.
Вернемся к графику, как мы видим, мы имеем в точках начала и конца Вселенной различные объемы информации. Так ли это? Да, мы уже разобрались, что информация может накапливаться и может теряться со временем. Вследствие этого, можно предположить, что информация в точке один, не равна информации в точке два. Представим себе поле, засеянное пшеницей. Даже будучи не сильны в агрономии, мы можем сделать вывод, что при прочих благоприятных условиях, количество зерна полученного будет больше количества зерна посаженного. А в случае неурожая, засухи или морозов, зерно будет испорчено частично или полностью. То есть, количество информации, "посаженной", будет, скорее всего, не равно количеству информации полученной. Теоретически, они могут быть и равны, но вероятность этого ничтожно мала.
Отвлечемся на время от информации. Существует предположение, начало данного Цикла Вселенной может одновременно являться концом предыдущего, в то время как смерть нашей Вселенной даст жизнь новой.
Главное то, что каждая рожденная Вселенная может в корне отличаться законами от другой. Например, Вселенная может представлять собой один атом или непрерывную нить и так далее. Человеческий мозг не в силах даже чуть-чуть осознать величие Вселенной.
Обратим наше внимание на следующий график - здесь видно, как происходит сама цикличность (Рис. 2).


Циклы могут разниться по времени, по пространству. А теперь мы посмотрим на все это под другим углом. Ось - это состояние информации, окружность - материя, длинна окружности - время (Рис. 3).


Эта теория называется "Теорией Веретена".
И еще сейчас мы ответим на еще один вопрос, который является важным! Что же такое время?
Отвечаю время - это период, за который меняется информация.
Что из этого определения для нас столь важно?
Тут самое главное это вывод. Если, к примеру, вы будите сидеть и читать какую-нибудь очень серьезную и интеллектуальную книгу, то для вас время будет идти быстро, так как вы будете узнавать много интересного и нового! Сейчас многие скажут: "а как же уроки ведь ты сидишь и считаешь каждую секунду и кажется что до конца еще вечность?" А все по тому, что вы не учитесь и вам нечего делать. Вы не получаете информации! Проведите простой эксперимент на тех уроках, на которых вам очень нудно начните слушать учителя и вникать в то, что он вам рассказывает, и вы заметите, что урок пролетел очень быстро!

И так, основные постулаты, которые мы вывели из текущей главы:

1). Количество Информации непостоянно.
2). Вселенная Циклична.
3). Время относительно.
4). Время такая же координата Мира как и пространство. Оно может идти и назад и вперед. Но пройти дважды конкретную точку пространства-времени невозможно.

[Соцветия. История появления и применения]

 


Языческая магия (магия соцветий) зародилась примерно 6000 лет назад. Наибольшее распространение имело в Вавилоне, Египте и Южной Америке. В Древнем Египте, по учению жрецов, основы науки были изначально переданы людям богом луны Тотом, который считался изобретателем письма, и создал все свои произведения, вдохновленный высшим божеством, следовательно, была задействована сила луны для зарождения и развития наук. Также магия использовалась и в лечении. Жрецы использовали Силу Солнца, чтобы излечить тяжелобольных. Для повышения плодородия египтяне молились и взывали к силе солнца, земли и травы. Отправляясь в плавание, жрецы взывали к силам волн и ветра, прося у них гладкой воды и попутного ветра.

Магия соцветий делится на 3 категории. Это Тело, Разум и Душа.
Мы будим рассматривать 7 видов соцветий: Луна, Волны, Трава, Камень, Солнце, Ветер и Гром. Соответственно в Разум (Луна), Тело (Волны, Трава, Камень) Душа (Солнце, Ветер, Гром).

В таблице приведены оценки эффективности соцветий в разных заклинаниях (по 5-ти бальной шкале).

  Атака Защита Щит Броня Лечение Метаспелл
Луна            
Волны            
Трава            
Камень            
Солнце            
Ветер            
Гром            

 

Энергия соцветий делится и по процентному содержанию белого и черного цвета. В следующей таблице приведены средние процентное соотношения черного и белого в нескольких соцветиях.

·Луна - 9% белого;
·Волны - 52% белого;
·Трава - 42% белого;
·Камень - 38% белого;
·Солнце - 95% белого;
·Ветер - 60% белого;
·Гром - 43% белого;
·Поле - 86% черного.

 

[Общая история магии]

 

Я приведу Вашему вниманию вступление, написанное одним российским теоретиком магии к своей книге:
"Дорогие Друзья! Целью этого вступления я желаю, в первую очередь, разъяснить само понятие "магии", ставшее для многих людей, далеко не тем, чем оно является на самом деле. Издревле, в эпохи египетского и вавилонского царств, магия считалась вполне естественной, но элитарной наукой. Люди, которые изучали ее, имели куда больше желания предсказывать судьбу и лечить болезни нежели чем, стричь волосы или собирать дрова. Они, признанные обществом и себе подобными, вершили судьбы простых людей, правителей и порой целых государств. Спрашивается, разве они были простыми жуликами и лжецами? Тогда вдумайтесь, сколь сильна была вера миллионов людей, которые посещали церкви, находя там своё духовное пристанище и исцеление, сколь совершенны были их знания, дошедшие до наших времен практически в первозданном виде. Кто-то чересчур рациональный, возразит мне, что даже фокусник и обманщик Гудвин смог руководить целым городом, но заметьте, нашлись-таки те, которые сумели разоблачить "правителя" и заставить его всенародно раскрыть свои уловки. Так же и в истории - тысяча лжецов и жуликов как шелуха покрывают редкие зерна настоящих мастеров. Наука, к сожалению, пока ещё находится не на столь высоком уровне, чтобы подтвердить магию, настоящую магию, но на некоторые вопросы она уже не в состоянии ответить, применяя все известные, разработанные и опробованные веками законы и постулаты и все чаще обращается к так называемым "нетрадиционным" источникам. Чтобы для каждого человека стали очевидными те факты, которые очевидны для колдунов уже тысячи лет я и пишу это вступление. "
Слова о том, что магия является лишь выдумкой отчасти, по моему мнению, продиктованы чисто животным страхом перед неизвестным, перед тайнами Вселенной. Всегда человек боялся того, чего он не мог в первую очередь осознать, а во вторую - объяснить. Поэтому, в сущности, были и разработаны человеком его теории о Создании мира, теории о взаимоотношениях природы и человека. То есть он пытался зажать в какие-то узкие рамки тот мир, который сам лицезрел перед собой, этот Первоначальный Хаос. Но годы шли, и рамки сами собой, подчиняясь сознанию Личности, стали слишком тесны для такого широкого понятия как Мир, и человек вновь вынужден расширять, создавать новые правила и законы, чтобы удержать внутри них это рвущееся наружу Нечто. Именно страх заставляет человека прятаться от Мира за стенами домов и ворохами одежды. Но если всмотреться вглубь этого Мира, то окажется, что



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: