Разработка основных элементов презентации.




Разработка презентации

Рассмотрим практические составляющие работы с редактором презентаций PowerPoint.

Разработка основных элементов презентации.

1.1. Подготовьтесь к работе:

а) Разверните редактор презентаций PowerPoint;

б) сохраните презентацию под именем: Презентация_Фамилия на переносимом диске (флэш-диск, компакт диск).

1.2. Разработайте автопрезентацию, где объектом станет сам обучаемый:

а) в окне задач Разметка слайдов выберите макет Титульный слайд. Имя каждого типа слайда отражается в всплывающей подсказке;

б) выберите режим Обычный;

в) на поле слайда щелкните по верхнему полю прототипа и переведите ближе к верхней границе слайда;

г) выберите шрифт: Arial, 44, полужирный, запишите: «Фамилия, имя отчество»;

д) увеличьте поле нижней рамки, выберите шрифт: Arial, 30, курсив и запишите строки: «ПГАИК», «Факультет», «Группа» (индекс группы);

е) щелкните по кнопке Новый слайд и выберите окно Заголовок и текст;

ж) в поле заголовка запишите: «Образование»;

з) в поле текста введите конкретные данные об образовании, например: Средняя школа №..., Спортивное общество..., Учебные курсы..., Автошкола... и т. п.;

и) отформатируйте текст по левому краю, а сам список передвиньте в центр слайда; к) перейдите на следующий слайд. Выберите окно Заголовок и текст в две колонки и запишите два списка под общим заголовком Основные интересы.

Доходы н расходы в текущем году:

Доходы Расходы
Стипендия   Книги  
Зар. плата   Питание 300,
Спонсоры   Проезд  
Итого   Итого  

В левой колонке укажите интересы в научно-практической области (например: информатика, бизнес, техника), а в правой — в области культуры, отдыха и т. п. (например: живопись, музыка, архитектура и т. п.);

л) перейдите на следующий слайд. В окне Разметка слайдов выберите тип Заголовок и таблица. Запишите заголовок таблицы «Доходы и расходы в текущем году»;

м) запишите подходящие данные о возможных доходах студента (например, стипендия, заработная плата, помощь родителей и спонсоров, гранты и т. п. В качестве расходов следует использовать фактические затраты на транспорт, питание, учебную литературу, отдых и т. п.);

н) введите разделительные линии, установите цвет поля таблицы;

о) перейдите на следующий слайд типа Заголовок и диаграмма. Подготовьте диаграмму, отражающую профиль домашней библиотеки, используя необходимые данные, например художественная литература, учебники, периодика, альбомы и т. п. Можно показать структуру Вашей фонотеки: классика, рок, национальная музыка и т. п. В качестве примера можно использовать рисунок;

п) отформатируйте гистограмму и заголовки к ее столбцам;

р) перейдите к подготовке следующего слайда, используя тип Заголовок и организационная диаграмма. На слайде показать проект структуры управления Вашей фирмой. Например, генеральный директор, менеджер по производству, менеджер по сбыту, менеджер по кадрам;

Домашняя библиотека

Учебники Классика Философия Фантастика Техника Альбомы

с) заполните конкретными должностями и фамилиями поля структуры; т) выделите область структуры, вызовите последовательно опции Цвет и Тень в меню Рамка и выберите подходящее оформление;

у) выделите элементы структуры и с помощью меню Текст и опций Шрифт и Цвет последовательно установите подходящие шрифт и цвет шрифта структуры;

Основные цели творчества

Ф) выделите область органиграммы и с помощью опций Толщина, Стиль, Цвет меню Линии установите требуемое начертание;

х) после окончания форматирования вернитесь на презентацию и установите заголовок на слайде;

ц) вызовите новый макет слайда Заголовок, объект и текст. В поле заголовка запишите «Основные цели творчества», перейдите на поле списка;

ч) запишите в левой части слайда список сформулированных целей (например: познание специальности, раскрытие таланта, изучение законов жизни, активный отдых, достижение спортивных результатов и т. п.); ш) установите в правой области подходящее изображение из своего каталога или из папки Картинки редактора презентаций; щ) сохраните презентацию.

Редакция презентации

2.1. Разработайте структуру презентации:

а) перейдите в режим структуры, используя окно режима Структура. На листе структуры отображены значки слайдов и текст, который введен в зоны прототипов слайдов;

б) выделите поле структуры слайдов. Для этого щелкните по значку первого слайда и, нажимая на клавишу <Shift>, щелкните по значку последнего слайда. Вызовите контекстное меню и щелкните по команде Свернуть. На поле структуры будут установлены только заголовки слайдов презентации;

в) переведите курсор за строку Структура фирмы и нажмите на клавишу < Enter > и на новой строке запишите «Успешная деятельность фирмы». Выберите макет Заголовок и диаграмма или Заголовок и объект;

г) подготовьте слайд «Успешная деятельность фирмы в текущем году» (дайте сведения о продукции по кварталам);

д) переведите курсор в конец списка, нажмите на клавишу <Enter>, выберите тип слайда Только заголовок, увеличьте поле прототипа и запишите Спасибо за внимание в верхней части прототипа и Прошу задавать вопросы — в нижней. В этом месте целесообразно использовать текстовые эффекты (WordArt). Сохраните презентацию.

2.2. Сформируйте слайд Содержание презентации:

а) разверните содержимое слайдов на окне Структура;

б) установите курсор в начало второго слайда и щелкните по кнопке <Enter>, установите для нового слайда макет Заголовок и текст;

в) запишите в поле заголовка «Содержание»;

г) последовательно выделяйте заголовки каждого слайда основной части презентации и копируйте их на текстовое поле слайда содержания;

д) отформатируйте полученный список.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: