Торговое дело» – направленность «Коммерция»




1. Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности.

2. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности.

3. Бизнес-планирование и его роль в коммерческой деятельности предприятий.

4. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, функционирующего на товарном рынке.

5. Анализ и управление коммерческой деятельностью торговой организации в условиях конкуренции.

6. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия, ее роль и оценка эффективности.

7. Организация и функционирование коммерческой службы хозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики.

8. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

9. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

10. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

11. Инновационный маркетинг в коммерции.

12. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.

13. Организация закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли, функционирующем на конкурентном рынке.

14. Формирование договорных отношений в коммерческой деятельности.

15. Оптимизация издержек обращения коммерческой организации.

16. Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия.

17. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли: планирование, структура управления и эффективность.

18. Совершенствование методических основ управления торговыми предприятиями.

19. Организационные основы продажи товаров со склада предприятия оптовой торговли: методы, организация и эффективность.

20. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

21. Экономические ресурсы предприятий торговли и эффективность их использования.

22. Анализ и оценка экономического потенциала торгового предприятия.

23. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

24. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия.

25. Анализ и управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

26. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

27. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

28. Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности организации.

29. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

30. Анализ и оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках.

31. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

32. Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.

33. Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли с использованием маркетинга.

34. Применение инновационных технологий в торговой деятельности.

35. Повышение конкурентоспособности коммерческой организации с помощью инноваций.

36. Использование товарных знаков в коммерческой работе.

37. Брендинг в деятельности торговой организации.

38. Развитие материально-технической базы предприятий розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

39. Совершенствование торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

40. Формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

41. Организация продажи товаров розничного торгового предприятия с использованием мерчандайзинга.

42. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия.

43. Планирование и организация торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли и его результативность.

44. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации с использованием информационных технологий.

45. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.

46. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

47. Организация и развитие сервиса в розничной торговле России.

48. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

49. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

50. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

51. Организация и развитие электронной торговли в России.

52. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем управления предприятиями оптовой или розничной торговли.

53. Инновационная деятельность организаций оптовой торговли.

54. Инновационная деятельность организаций розничной торговли.

55. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации оптовой или розничной торговли.

56. Стратегический анализ и формирование стратегии развития коммерческой организации.

57. Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности.

58. Разработка стратегии организации с целью её выхода на внешний рынок.

59. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.

60. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

61. Бизнес-планирование и его роль в реализации стратегии развития компании.

62. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности.

63. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости коммерческого предприятия.

64. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка.

65. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

66. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

67. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

68. Управление коммерческими рисками организации.

69. Внешнеторговая деятельность коммерческой организации.

70. Направления совершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта.

71. Коммерческая деятельность в сфере транспорта.

72. Совершенствование организации перевозок грузов коммерческого предприятия.

73. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

74. Рациональная организация товародвижения.

75. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

76. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

77. Организация управления хранением товаров на складе.

78. Организация управления товарными потоками на складе.

79. Организация и технология приемки и размещения на хранение товаров на складе.

80. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

81. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

82. Совершенствование процесса организации и проектирования предприятий оптовой торговли.

83. Техническая оснащённость предприятий оптовой торговли и эффективность использования торгово-технологического оборудования.

84. Сущность и значение управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

85. Совершенствование процесса организации и проектирования предприятий розничной торговли.

86. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования торгово-технологического оборудования.

87. Совершенствование торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия.

88. Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов.

89. Организация управления технологическими процессами в магазинах.

90. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: