Создание псевдо полезности.




Распространение фото и видео контента.

Все это делается через онлайн точки контакта. Их создание и раскрутку я подробно опишу потом, тут только перечислю:

- сайт

- лендинг

- инстаграм

- гугл+

- ютьюб

- вконтакте

- твиттер

- фейсбук

- бумстартер

- мейл маркетинг

- вайбер рассылка

 

В первые месяцы работы, когда у меня была только группа Вконтакте, я распространял фото контент следующим образом:

Нанимаю 10 человек. Они загружают фотографии в альбомы различных сообществ Вконтакте. Вообще без разницы какое сообщество, главное, чтобы альбом был открыт. В день выкладывали по 1000 фотографий. Это был самый настоящий спам! На фото просто стоял логотип bodygroup и больше никакой информации. А чтобы проверить выполнена работа или нет, они помечали меня на каждой фотографии. Таким образом я видел где, когда и что выкладывается. В итоге мой продукт видело огромное количество народа, а заинтересованные набирали в поисковике фразу – bodygroup и попадали в мою группу.

 

Создание псевдо статуса:

Преподнесение определенного статуса, уровня жизни связанного с продуктом за счет визуализации. Это используют абсолютно все бренды. И таким образом можно искусственно создавать свою целевую аудиторию.

 

Пример.

Вот продажа линз - https://vk.com/artlinza Обратите внимание какой контент постится на стене и ответьте на вопрос – почему юные девочки (а это и есть целевая аудитория) покупают эти линзы? Все верно, они берут их только потому, что хотят выглядеть так же, как эти красивые дамы в линзах. Мы продаем им возможность почувствовать себя кем-то другим. А просто линзы никто никогда не купил бы. Вместе с линзами тут продается образ.

Для этого и делают красивые лукбуки. Нет, они не для того, чтобы вы увидели товар, как он выглядит в живую)) Они делаются именно для того, что бы вы захотели стать такой же красивой девушкой или крутым парнем.

Вот например. Когда он выложил в сеть вот эти фото и начал использовать их во всех рекламных компаниях - https://vk.com/album-41461363_202495509, то продажи резко взлетели вверх. На фотографиях почти не видно браслетов, люди стали покупать их, потому что на подсознательном уровне им хотелось быть такими же красивыми, как этот парень и девушка.

Еще очень хороший трюк с успешными людьми. Все ведь хотят быть уверенными в себе успешными деловыми людьми. Поэтому большинство продуктов, начиная от туалетной воды и заканчивая автомобилями, рекламируют красивые люди в костюмах с прекрасным социальным статусом в обществе. Хочешь быть таким же? Покупай наш продукт! – именно такой диалог идет с клиентом на подсознательном уровне.

 

Сегодня найти красивых моделей,которые смогут рекламировать ваш продукт или услугу, не составляет особого труда. Я нахожу всех Вконтакте. Просто сижу, бывает, новостную ленту листаю, попался интересный образ, сразу закинул его в закладки. Потом, при необходимости, я напишу этому человеку и уговорю его сняться в рекламе своего товара. Если вы обладаете хорошим бюджетом, то можете обратиться на прямую в модельное агенство. Но лучше просто найти этих же ребят из агенства в социальных сетях и договориться на прямую (экономия должна быть экономной J)

Вот еще вспомнил забавный момент.

Вконтакте есть 2 группы Esquire, официальная - https://vk.com/esquire?from=quick_search и не официальная - https://vk.com/ru.esquire. Как вторую до сих пор не закрыли, понятия не имею))) Как видите, в официальной 300к подписчиков, в неофициальной больше 2 млн, все потому что контент у них более интересный. При этом, наверно, процентов 90 всей аудитории Вконтакте, думают, что вот этот 2млн паблик и есть тот самый журнал Esquire)) Это дает безграничные возможности для пиара.

Создание псевдо полезности.

Вообще существует 2 пути. Либо ваш продукт реально полезен для человека, например: браслет Nike (меряет различные показатели), напиток Powerade (восстанавливает солевой баланс после тренировки) и так далее. Если это ваш вариант, то можете дальше не читать, народ и так будет покупать тот продукт, который приносит пользу.

Ну а для всех остальных вот информация.

Практический все бренды используют этот трюк. Нужно просто присмотреться и вы увидите это повсюду. В пищевой промышленности это сплошь и рядом.

Например напитки Актимель и Имунель, которые повышают иммунитет, типа в них есть супер бактерии. Да, такие бактерии есть в природе, но они живут в открытом виде всего 24ч, так что в маленьких бутылочках обычный сладкий кефир, к повышению иммунитета он никакого отношения не имеет.

Или например вот эта “супер модная” бутылка, которая облетела весь инстаграм и тамблер. По сути бутылка и бутылка, ничего особенного. Ан нет, засовываем в нее фрукты и вуаля, полезный стильный контейнер)) Или молотим смузи и туда же заливаем, короче вариантов очень много. Этот тот самый момент, когда обычный предмет превращают в стильный и полезный аксессуар

.

 

 

Ну вообще, если включить какой-нибудь магазин на диване, то вы все увидите сами:

 

Экономитель топлива:

Экономитель электричества:

 

Экономитель воды:

 

 

Браслеты с турмалиновыми вставками:

 

И еще огромное количество всякой дряни.

 

Резюмирую:

Придумайте какую-нибудь ценность для вашего продукта и он станет немного популярнее. Пусть это будет даже духовная ценность,

Уловили суть? Это часть псевдо полезности. Многие люди покупают браслет, чтобы он напоминал ему о: море/доме/каком-то важном событии и так далее.

 

П.С.

Еще есть такие ресурсы, - https://www.pronline.ru/ Создаете там пресс-релиз и ресурс делает его рассылку по базе всех СМИ. Не бесплатно конечно, но толк в этом есть, хоть и не большой)

А вообще лучше самому писать в интернет журналы и договариваться о рекламе или о размещении баннера.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: