Расчет критериев, показателей оценки качества труда педагога




______________________________________________ (учителя _________________________________, преподавателя коррекционных дисциплин __________________, воспитателя) за _____ полугодие ___________ учебного года

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчёта Шкала оценивания индикатора  
Критерий (К1): успешность образовательной деятельности педагога
Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ (П1) Доля обучающихся, получивших по предмету за период «4» и «5» (И 1.1) Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода / численность обучающихся Максимальный балл=5 баллов от 1 до 0,7=5 б. от 0,69 до 0,40=4 б. от 0,39 до 0,28=3 б. от 0,27 до 0,10=2 б. менее 0,10=0 б.  
Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ (П 2) Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» (И 1.2) Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся Максимальный балл=5 0 = 5 б. от 0,01 до 0,04=3 б. от 0,041 до 0,08= 1 б. от 0,081 до и выше=0 б.  
Уровень выполнения образовательной программы (П3) Доля реально отработанного времени (И 1.3.) Реально отработанное время в днях \к запланированному времени в днях Максимальный балл=7 баллов 1 = 7 б. от 0,99 до 0,80=5 б. от 0,79 до 0,50=3 б. от 0,49 до 0,03=1 б. менее 0,29=0 б.  
Уровень достижения обучающимися, воспитанниками во внеучебной деятельности (П4) Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др. (И 1.4.) Наличие обучающихся – победителей или призёров предметных олимпиад, лауреатов, дипломантов конкурсов, турниров и т.д. Максимальный балл=30 Международный уровень: Победитель=30 б. Призёр=25 б. Всероссийский уровень: Победитель=25 б. Призёр=20 б. Региональный уровень: Победитель=20 б. Призёр=15 б. Районный уровень: Победитель= 15 б. Призёр= 10 б. Школьный уровень: Победитель = 5б. Призер = 2 б.  
Результативность учебной деятельности учителя по результатам прохождения итоговой аттестации учащихся в традиционной форме (П5) Доля выпускников основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на итоговой аттестации в традиционной форме положительный результат (И 1.5) Кол-во обучающихся-выпускников основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на итоговой аттестации в традиционной форме качественные результаты / общее количество выпускников данного учителя по данной ступени образования Максимальный балл=30 от 1 до 0,7=30 б. от 0,69 до 0,58=20 б. от 0,57 до 0,46=15 б. от 0,45 до 0,30=10 б. от 0,29 до 0,20=5 б. от 0,20 до 0,105=2 б.    
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников основной и средней ступеней образования (10-е, 12-е классы) (П6) Доля выпускников основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ (ГИА или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) выше среднего по району (городу) (И 1.6) Кол-во обучающихся-выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району / общее количество выпускников данного учителя по данной ступени образования Максимальный балл=30 от 1 до 0,7=30 б. от 0,69 до 0,58=20 б. от 0,57 до 0,46=15 б. от 0,45 до 0,30=10 б. от 0,29 до 0,20=5 б. от 0,20 до 0,105=2 б. от 0,10 до 0=1 б.    
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке учащихся начальной, основной и средней ступеней образования (4-е, 10-е, 12-е классы) (в том числе ЗНАК)   (П7) Доля учащихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших при выполнении работ независимой экспертизы результаты выше неудовлетворительных (И 1.7) Кол-во обучающихся-выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на любом виде независимой аттестации результаты выше неудовлетворительных / общее количество обучающихся данного учителя по данному классу Максимальный балл=30 от 1 до 0,7=30 б. от 0,69 до 0,58=20 б. от 0,57 до 0,46=15 б. от 0,45 до 0,30=10 б. от 0,29 до 0,20=5 б. от 0,20 до 0,105=2 б. от 0,10 до 0=1 б.    
Результативность образовательной деятельности учителя коррекционных дисциплин\воспитателя (П.8.) Доля обучающихся\воспитанников, имеющих положительный результат\ общее количество обучающихся воспитанников (И 1.8) Данные постоянного мониторинга Максимальный балл=10 от 1 до 0,7=10 б. от 0,69 до 0,50=9 б. от 0,49 до 0,30=7 б. от 0,29 до 0,20=5 б. от 0,19 до 0,1 б.=3 б. от 0,09 до 0=1 б.    
Степень сложности работы учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя в классах обучающихся, имеющих сложные (сочетанные) нарушения познавательной, эмоционально-волевой сферы деятельности (П9) Доля учащихся, имеющих сложную структуру нарушения, к общему количеству учащихся   (И 1.9.1) Количество учащихся, имеющих сложную структуру нарушения / к общему количеству учащихся класса (на основании качественного и количественного анализа листа здоровья) Максимальный балл = 15 1-0,8 = 15 б., от 0,79 до 0,6 =10 б. от 0,59 до 0,4 =7 б. от 0,39 до 0,2 = 5 б. от 0,19 до 0,08 =3 б      
Развитие и сохранение здоровья обучающихся, воспитанников (И 1.9.2) Документальное подтверждение:   - наличие утвержденной программы оздоровительных мероприятий;   - регулярные профилактические мероприятия;   - наличие травм обучающихся, воспитанников (документальное подтверждение) Максимальный балл = 7б. (-30б.)   -наличие программы оздоровительных мероприятий=7б.     - регулярные профилактические мероприятия=3б.     - наличие травм обучающихся, воспитанников= - 30б.  
Степень обеспеченности учебного, воспитательного процессов методическими материалами в соответствии с требованиями тифлопедагогики (П10) Наличие (отсутствие) методических материалов, выполненных в соответствии с требованиями тифлопедагогики (приобретенных\изготовленных за отчетный период) (И 1.10.1) Документально подтвержденные данные Максимальный балл = 5 0 – 5 баллов  
Создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов и пр.) (И 1.10.2) Документально подтвержденные данные Максимальный балл = 5   0 – 5 баллов  
Критерий (К2): Успешность внеурочной работы
Степень вовлечённости слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (за рамками его тарификации) (П11) Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлечённых в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. (И 2.11) Количество обучающихся, имеющих оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя. Максимальный балл = 7 от 1 до 0,8=7 б. от 0,79 до 0,6 =5 б. от 0,59 до 0,4 =3 б. от 0,39 до 0,2 = 2 б. от 0,19 до 0,08 =1 б.  
Степень заинтересованности обучающихся в углублённом изучении предметов данного учителя (за рамками его тарификации) (П12) Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметные занятия и/или кружок по предмету. (И 2.12) Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в дополнительных занятиях и/или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету Максимальный балл = 7 от 1 до 0,8=7 б. от 0,79 до 0,50 = 5 б. от 0,49 до 0,30 = 3 б. от 0,29 до 0,1 = 2 б. от 0,09 до 1человека=1б.    
Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету, воспитанников у данного учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (П13, 14) Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего учителя, преподавателя коррекционных дисциплин (И 2.13) Количество пропусков обучающимися по неуважительной причине / общее количество ученико-часов данного учителя, преподавателя коррекционных дисциплин Максимальный балл = 7 0 пропусков =7 б. от 0 до 0,05= 3 б. более 0,05 = 1 б.    
Сохранение контингента воспитательской группы (И 2.14) Анализ посещаемости и наполняемости воспитательской группы Количество воспитанников остающихся в воспитательской группе\общему количеству воспитанников Максимальный балл = 7 1 = 7 б. от 0,99 до 0,5= 5 б. от 0,49 до 0,3 = 3 б. ниже 0,29 – 0    
Степень предметной вовлечённости обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряжённые с предметом учителя, преподавателя коррекционных дисциплин и инициированные им. (П15) Доля обучающихся по данному предмету, вовлечённых в социально-ориентрованный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем, преподавателем коррекционных дисциплин (И 2.15) Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентрованном или исследовательском проекте по предмету / количество обучающихся по предмету Максимальный балл = 10 от 1 до 0,8 =10 б. от 0,79 до 0,50 = 7 б. от 0,49 до 0,30 = 5 б. от 0,29 до 0,1 = 3 б. от 0,09 до 1человека=1б.    
Степень социальной вовлеченности обучающихся, воспитанников в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя и инициированные им. (П 16) Наличие утверждённого внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя) (И 2.16) Отчёт по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них. Максимальный балл = 20 Межшкольный проект = 20 б; Внутришкольный проект = 3 б. за каждое мероприятие; Классный проект = 1 б. за каждое мероприятие. -----
Критерий (К3): результативность научно-методической деятельности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя
Уровень подготовленности обучающихся, воспитанников к исследовательской деятельности (по предмету - для учителя). (П 17) Участие (чел.) обучающихся, воспитанников в научно-практических конференциях/форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету. (И З.17) Документальное подтверждение участия в конференциях, форумах и пр. соответствующего уровня Максимальный балл =20 Международный уровень участия=20 б. Всероссийский уровень = 15 б. городской уровень =10б. районный уровень = 3 б. школьный уровень =1 б.    
Разработка учителем, преподавателем коррекционных дисциплин, воспитателем методической темы по проблемам обучения обучающихся со зрительной депривацией   (П 18) Уровень и качество оформления разработанной методической темы по актуальным тифлопедагогическим проблемам. (И З.18) Документальное оформление методической темы учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя Максимальный балл = 10б. (оформленная методическая тема, публикация материалов в научно-практическом альманахе «Угол зрения». Разработанная и качественно оформленная методическая тема = 5 б., Работа над методической темой в динамике развития = 2 б. Выступление на педагогическом совете школы по методической теме = 7 б.  
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (П 19) Уровень и статус участия учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях. (И З.19) Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника. Максимальный балл =15 баллов при статусе докладчика. Международный уровень участия =15 б.; Всероссийский уровень =10 баллов; Городской уровень =8 б. Районный уровень =5 б. Школьный уровень =3 б. Максимальный балл = 2 б. при статусе участника конференции любого уровня  
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (П 20) Уровень программы повышения квалификации и/или профессиональной подготовки. (И 3.20) Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т.д., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя. Максимальный балл =5 Обучение в магистратуре/докторантуре = 5 б.; Обучение по программе высшего образования (бакалавриат/специалитет) = 3 б.; Обучение на курсах повышения или переподготовки = 2 б.  
Результативность презентации собственной педагогической деятельности. (П 21, 22) Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (И З.21) Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I,II,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: -районных -городских -всероссийских Максимальный балл = 20 Всероссийский уровень 1 место = 20 б. 2/3 место = 16 б. Городской уровень 1 место = 12 б. 2/3 место = 9 б. Районный уровень 1 место = 6 б. 2/3 место = 4 б. Участие в конкурсе любого уровня = 2б.  
Уровень и статус участия в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, жюри профессиональных конкурсов, (И З.22) Наличие дипломов (сертификатов, справок) участия в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, жюри профессиональных конкурсов уровней: -районных -городских -всероссийских Максимальный балл = 20   Всероссийский уровень = 20 б. Городской уровень = 12 б. Районный уровень = 6 б. Школьный уровень = 4 б.    
Степень активности инновационной деятельности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (П 23) Результирующий статус участия учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя в инновационной деятельности учреждения. (И З.23) Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности (член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации) Максимальный балл=15 б. Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта=15 б. Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 5 б. каждому члену группы. Участник внедрения инновационного продукта (проекта) = 2 б. каждому участнику.  
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов (П 24) Наличие (отсутствие) -научно-прикладных разработок разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники); - аналитические и статистические базы данных и пр.; -разработка и апробация нового курса программ; - развитие картотеки разработок; - организация видеосъемок образовательных событий, создание видеоматериалов; - организация работ по обеспечению сайта (И 3.24) Документально подтвержденные данные     Наличие печатной публикации - 15-10б (в зависимости от уровня печатного издания)   Наличие печатной публикации в Интернете – 5 баллов     Баллы суммируются по каждому событию    
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя
Степень готовности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта. (П 25) Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Интернет и пр. (И 4.25) Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события.   Баллы суммируются по каждому событию Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете, о деятельности воспитателя = 5 б. Организация веб-консультаций для обучающихся, воспитанников = 5 б. Организация веб-консультаций для родителей = 5 б. Семинар по предмету регионального или всероссийского уровней = 5 б.за каждый. Мастер-классы а т.ч. в виртуальном пространстве = 3 б. за каждый. Открытые уроки, веб-семинары = 1 б. за каждый.  
Руководство педагогической практикой студентов профильных вузов Санкт-Петербурга (П 26) Результирующий статус участия учителя в проведении педагогической практики студентов (И 4.26) Документально подтвержденные данные о педагогической практике студентов Проведение мастер –классов для студентов = 3б. Проведение консультаций для студентов = 0,5 б за консультацию Руководство практикой = 5 б за одного студента-практиканта  
Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, воспитанниками, родителями (законными представителями), коллегами (П 27-30) Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников на деятельность учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (И 4.27) Документально подтвержденные данные Наличие обоснованных жалоб = - 50 баллов  
Наличие (отсутствие) благодарностей со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников на деятельность учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (И 4.28) Документально подтвержденные данные 1 благодарность = 1 б  
Доля родителей (обучающихся, воспитанников) положительно оценивающих деятельность учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя (И 4.29) Количество родителей (обучающихся, воспитанников) положительно оценивших деятельность учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя за период / количество опрошенных Максимальный балл = 5 б. Субъективная оценка родителями (обучающимися, воспитанниками) характера деятельности учителя, преподавателя коррекционных дисциплин, воспитателя полученная в ходе анкетирования от 1 до 0,8 = 5 б. от 0,79 до 0,6 = 4 б. от 0,59 до 0,4 = 3 б. от 0,39 до 0,2 = 2 б. от 0,19 и менее = 0 б.  
Наличие совместных детско-взрослых событий, программ совместной деятельности (И 4.30) Документально подтвержденные данные 1 балл за одно мероприятие  
Критерий (К5): Результативность деятельности учителя по выполнению должностных обязанностей, связанных с электронным документооборотом
Уровень владения технологиями работы с электронными системами управления учебной деятельностью (П 31) Электронный отчет администрации в АИСУ ПараГраф 3   (И 4.31) Качество, своевременность заполнения учителем Электронного классного журнала, электронного дневника обучающихся От – 10 до +7 баллов  
Высокий уровень исполнительской дисциплины (П 32) 1.Своевременность и качество составления рабочих программ, подготовки отчетов, заполнения журналов и др. 2.Своевременность и качество составления воспитательских планов работы, (И 4.32) Наличие рабочих программ, отчётов, журналов, воспитательских планов работы   От -30 до + 5 баллов  
Установление и поддержание внешних связей с образовательными учреждениями (в том числе ИМЦ, АППО и др.) (П 33) 1.Сотрудничество с образовательными учреждениями города; 2.Установление связей с общественными организациями.   (И 4.33) Документально подтвержденные данные От – 10 до 10 баллов  
Сохранение микроклимата в педагогическом и детском коллективах     (П 34) 1.Проявление толерантности в общении со всеми участниками образовательного процесса; 2.Бесконфликтное поведение в педагогическом коллективе. (И 4.34)     От – 10 до 10 баллов  
Общее количество баллов (подсчитывается педагогом) ______________
Общее количество баллов (утверждается комиссией) ______________

 

 

___________20_____года

 

____________________/______________/

Подпись расшифровка

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: