Игра «Веселая поликлиника»




Место проведения: школьный двор, актовый зал, учебные классы.

Цель: формирование навыков по соблюдению личной гигиены, режима дня.

План-конспект игры:

  1. Формирование команд
  2. Объяснение правил игры
  3. Выполнение заданий на станциях
  4. Подведение итогов

Сценарий игры

Формируются две команды, которым вручаются маршрутные листы. Каждая команда должна пройти все станции. На станциях находятся листы с вопросами. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов, за неправильный 1 балл. Баллы проставляются в маршрутных листах наблюдателями, которые находятся на станциях. Всего 4 станции.

Станция «Стоматология»

1. Как и чем нужно чистить зубы?

2. Для чего мы чистим зубы?

3. Сколько зубов у человека?

4. Сколько раз надо чистить зубы?

Станция «Грязнулька»

1. Как нужно мыть руки?

2. Нужно ли мыть руки после туалета? Почему?

3. Сколько раз в месяц надо мыть ноги? Почему?

4. Можно ли ходить с грязными ушами в школу? Почему?

Станция «Физкультурная»

1. Отжаться 5 раз на кулачках

2. Попрыгать через скакалку на одной ноге 10 раз

3. Пройти по веревке, лежащей на полу, не оступившись

4. Собрать карандаши, полотенце пальцами ног.

Станция «Всезнайка»

1. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца)

2. Что должен проверить судья, когда выходит судить матч? (свисток)

3. Назовите шахматные фигуры

4. Нарисуйте картинку о спорте.

Среди нас никто не хнычет и не плачет

Кто сказал, что нам ужасно не везло?

Мы – ребята, и что же это значит?

Это значит, нам ужасно повезло!

Когда все задания выполнены, команды собираются вместе и проводится игра «Кошки мышки», наблюдатели подводят итог. Всем участникам вручаются призы, связанные с темой игры (носовые платочки, расчески, скакалки, свистки и т.п.).

 

 

НАУРЫЗ

Конкурс для девушек

«Мисс Наурыз»

Место проведения: актовый зал

Конкурс проводится среди девочек старшего школьного возраста, без ростовых и весовых ограничений. Для более качественного проведения конкурса количество участниц не должно превышать 10-12 человек. Перед проведением конкурса девочек следует научить правильно выходить, правильно и красиво стоять, у каждой конкурсантки должно быть свое определенное место. Конкурсантки должны иметь номера, которые они выбирают методом жеребьевки. Часть заданий должна быть подготовлена конкурсантками дома, и эти задания не могут быть изменены. В жюри должно быть нечетное количество людей, у каждого должен быть оценочный лист. Обязательно должна работать счетная комиссия. Для каждого задания необходимо иметь музыкальное оформление разных жанров и одну основную мелодию, а также музыку для финала.

В конкурсе обязательно должны быть концертные номера, которые исполняются между заданиями конкурсанток, тем самым, давая возможность каждой участнице подготовиться к очередному заданию.

Пока зрители занимают свои места в зале звучит веселая музыка. Выходят ведущие.

Милости просим! Будьте как дома,

Вся территория вам знакома.

Покидайте свои дома-

Оставляйте квартиры, юрты,

Спешите к нам сюда!

Мы зовем сюда всех

Для всех сегодня вход открыт,

Для всех гостей раздолье,

Будут шутки, будет смех.

Наурыз пришел – чудесный день!

Пусть величие будет, белого будет много.

Куда б ни направился – будет дорога.

Пусть благо несут годы,

Жизнь будет долгой!

Пусть будет изобилье,

Плохое пусть в землю уйдет!

Счастья и удачи дай вам всем Аллах.

Чтобы богатство вы умножили, пусть не скудеет ваш достархан,

А расходы вернутся в карман.

Пусть долго годы продлятся еще,

А гостям пусть будет сегодня

Веселье и раздолье!

Здравствуй праздник Наурыз! Приветствуем вас, гости конкурса «Мисс Наурыз»!

Наурыз – чудесный древний праздник. Праздник обновления, очищения, прихода весны, зарождения новой жизни, любви и красоты.

/обращаясь ко второму ведущему или к зрителям/ А знаете ли вы как давно на Земле отмечается праздник Наурыз?

Уже более 5-ти тысяч лет. Это праздник мира и добра. И отмечают его в Иране, Афганистане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Туркменистане, Индии, Турции, Китае. /города ведущие называют по очереди/

В отличие от других праздников Наурыз мейрамы имеет свои особенные черты. Все традиции праздника направлены на раскрытие лучших человеческих качеств – открытости, сердечности, отзывчивости и милосердия.

Сегодня благодаря конкурсу мы постараемся раскрыть все эти качества у наших милых конкурсанток. Но прежде мы представляем наше очень строгое, но компетентное жюри /ведущие по очереди объявляют жюри/ Вместе с жюри работает счетная комиссия. Конкурсанток будут оценивать по пятибалльной системе.

Итак, мы начинаем конкурс «Мисс Наурыз» и наше первое конкурсное задание – это Знакомство. Каждая из участниц должна представить себя и свое учебное заведение на двух языках.

Прошу жюри быть очень внимательными, а зрителей прошу поддержать конкурсанток громкими и бурными аплодисментами.

Каждая участница вызывается отдельно, участницы под музыку по очереди выходят на сцену и представляются согласно задания. После представления все остаются на сцене.

А теперь жюри прошу выставить баллы /выставляются баллы, а девушки уходят готовиться к следующему заданию, концертный номер /

К празднику Наурыз люди готовились за несколько дней, они приводили в порядок свои дома, юрты, посевной инвентарь, тщательно протирали мебель, расплачивались с долгами, надевали самую лучшую национальную одежду. И наше второе задание – это представление национального костюма.

Первой представит свой костюм участница под номером _____ / девушки выходят на сцену начиная с последнего номера и каждой задаем по 1-му вопросу о традициях, идет конкурс, жюри выставляет сразу оценки и по окончании концертный номер/

Для следующего конкурса попрошу всех конкурсанток выйти на сцену, но прежде заслушаем результаты за представление национальных костюмов.

Весна – пора любви, встреч влюбленных. Джигиты во время праздника дарят молодым девушкам кольца, серьги, зеркальце. Девушки же готовили специальный напиток. Все подарки были со значением и свидетельствовали о взаимной симпатии и нежных чувствах.

Соответственно и наше конкурсное задание – это выбор избранника.

Прошу каждую девушку, коротко в 2-3-х словах, описать каким она видит своего избранника, желательно внешние качества (все девушки по очереди говорят свои описания). А теперь вы все спуститесь в зрительный зал и за 1 минуту найдете своего единственного и выведете его на сцену, чтобы мы могли проверить соответствие с вашими описаниями. Закончено очередное конкурсное задание, жюри может уже выставить оценки /оценки жюри/

А теперь прошу конкурсанток пройти за кулисы и подготовиться к следующему конкурсу /концертный номер/

Правила проведения праздника Наурыз установились еще с древних времен и согласно этим правилам все обязаны были веселиться, смеяться, развлекаться и развлекать других. Запрещались пьянки, ссоры и другие подобные сцены. Поощрялась любая выдумка со стороны участников праздника. Вот и наши конкурсантки представят нам свои изобретения. Задание называется «Мисс 2030». Сейчас мы узнаем, какими девушки видят себя в будущем. Каждое изобретение должно быть прокомментировано /с №1 по очереди и остаются на сцене. Оценки жюри сразу, концертный номер/

И вновь прошу всех конкурсанток выйти на сцену. У нас конкурс пословиц, сначала слово счетной комиссии. А теперь я буду зачитывать вам пословицу, а вы в ответ мне представляете вариант своей пословицы, то есть ассоциацию на предложенную /идет конкурс/

Впереди нас ждет интересный конкурс – конкурс талантов, а пока оценки жюри и девушки могут пройти за кулисы, подготовиться к конкурсу /концертный номер/

На празднике Наурыз на площадях выступало много музыкантов, певцов, актеров и каждый показывал свое мастерство, а люди преклонного возраста благословляли тех, кто им понравился.

Девушки нам сейчас продемонстрируют своиталантыи получат в качестве благословения оценки жюри /девушки по очереди представляют свои номера/. Закончился конкурс талантов, и я прошу жюри оценить артистичность и оригинальность каждой девушки /концертный номер/

На празднике Наурыз исполнялись фольклорные произведения и существует немало рожденных этим праздником поздравлений, пожеланий, благословений и остроумных куплетов.

В древности праздник длился от 3-х до 9-ти дней и переходил часто в свадебные приготовления – девушки шили себе новые изысканные наряды, в которых были просто неотразимы. А наш праздник подошел к заключительному конкурсу – конкурсу «Вечерних платьев», кроме того, каждая участница подготовила для нас свое праздничное пожелание.

Но прежде заслушаем итоги предыдущего конкурса. Большое спасибо.

Итак, участница под номером __ /участницы по очереди выходят, проходят по сцене и остаются на своих местах/

Прошу жюри оценить конкурсанток. Участницы конкурса могут немного отдохнуть, а счетная комиссия выставит общий балл, жюри определит победителей /2-3 концертных номера/

Наш конкурс «Мисс Наурыз» подходит к завершению

Был весел он, и был отчасти он смешон.

Сейчас итоги нам жюри объявит

И победителей призами всех одарит

Мы приглашаем конкурсанток на сцену к нам пройти

Аплодисментами поддержим их в пути.

/выходят конкурсантки и встают на свои места, жюри подводит итог конкурса и награждение/

Вот и настало время прощаться,

Дорогие наши гости, милые конкурсантки!

Желаем вам всего, чем жизнь богата,

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть праздник Наурыз-

На целый год в душе оставит добрый след.

Будьте вы Счастливы, веселы, вечно живые.

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость людям дарите!

Вопросы к представлению национальных костюмов:

1. Что в переводе с персидского означает слово «Наурыз»? Нау – новый, роз – день; новый день или новый год.

2. как называется специальное ритуальное блюдо, которое заранее готовят к празднику Наурыз и какое магическое число используемых продуктов? Наурыз-коже; ровно семь (мясо, вода, соль, пшеница, просо, финики, сметана)

3. Какие вы можете назвать национальные игры, проводимые в дни празднования праздника Наурыз

мейрамы? Верблюжьи скачки, кокпар, байга, бег босиком, скачки кыз-куу, состязания в скороговорках, игры на домбре, импровизации акынов.

4. Какие музыкальные национальные инструменты вы знаете? Домбра, Кобыз, Жетиген, шертер, саз, кос, сырнаи, сыбызгы, адырна, керней, шанкобыз, дауылпаз, добыл, шындауыл.

5. Назовите государственные символы Республики Казахстан. Герб, Флаг, Гимн.

6. Назовите дни недели на двух языках. Понедельник – дуйсенби, вторник – сейсенби, среда – серсенби, четверг – бейсенби, пятница – жума, суббота – сенби, воскресенье – жексенби.

7. Какого числа, согласно Указа Президента Республики Казахстан, празднуется праздник весны – Наурыз мейрамы и как еще называется этот день? 22 марта, день весеннего равноденствия.

8. Назовите несколько национальных блюд. Беспармак, Шужык, казы, палау (плов), куырдак, бауырсак, шай, кумыс, айран.

9. Как называется жилье казахов – кочевников, и какие составные части его вы знаете? Юрта; кереге (стенка), шанырак (купол юрты).

Пословицы:

1. Дорогу одолеет тот, кто хоть неторопливо, но идет (Тише едешь, дольше будешь. Дорогу осилит идущий).

2. Умному намек, глупому – пинок (бей своих, чтобы чужие боялись).

3. Скажешь красильщику доброе слово, выкрасит бороду деда родного (заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет).

4. Котельщик волен мастеря казаны, пришлепывать ручки с любой стороны (каждый сам себе хозяин).

5. Если говоришь ты даже в шутку, все равно подумай хоть минутку (слово не воробей, вылетит, не поймаешь).

6. Если друг твой человек плохой, это значит – ты и сам такой (скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты).

7. Где двум людям можно потесниться, там и третий может поместиться (в тесноте, да не в обиде).

8. Хоть ты друга нового найдешь, старый друг по-прежнему хорош (старый друг лучше новых двух).

9. Придет нетяжкая беда – поможет сладкая еда, поможет верный друг, когда придет великая беда (друг познается в беде).

НОВЫЙ ГОД

Новогодний праздник

«У елки»

Место проведения: актовый зал

Действующие лица:

Ведущая – распорядитель праздника

Пеппи Длинный чулок

Баба Яга

Кикимора

Снегурочка

Дед Мороз

Перед началом праздника в актовом зале звучит веселая праздничная музыка. Ведущая- распорядитель праздника встречает детей у входа в актовый зал, где стоит новогодняя елка. Дети входят в зал только после выполнения определенного задания – парами, хлопая в ладоши, прыгая, приседая, напевая, читая стихи, танцуя.

После того как все вошли в зал, ведущая выходит в центр зала:

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Неожиданно прерывая пожелания ведущей с криками и воплями вкатывается Пеппи:

Эй, девчонки и мальчишки,

Задавалы и лгунишки,

Ябеды и шалунишки,

Всем привет вам мой привет

Не видались тысщу лет.

Какие вы все большие, просто огромные, веселые и, наверное, шибко умные /поворачиваясь к ведущей/. А ты кто такая, вся такая никакая?!

Вед.: Нет, это я хотела бы знать, кто ты такая?!

Пеппи: Как, вы не знаете кто я? Да я же Пеппилота Шарлотта Виктуалина Роль Гардина, ну короче Пеппи Длинный чулок, вот! А как вас зовут? Давайте вы все вместе скажите свои имена, договорились? Три – четыре /идет игра «Имена»/.

Ну, вот и познакомились, знаете, а ведь я настоящая предсказательница, что не верите?! Я сейчас вам всем докажу, только вы должны мне помогать, хорошо?! /игра «Предсказание»/.

Настроение Пеппи резко меняется – она начинает приставать ко всем детям – пинать, щипать, кривляться. В это время появляются Баба Яга и Кикимора.

Баба Яга: Посмотри, Ки-ки, какой хороший результат нашей работы! Была бела и пушистая, добрая, ласковая, нежная. А стала вредной, шумной, сумасбродной

Кикимора: Бешеной какой-то.

Пеппи: Пришли посмотреть и порадоваться на свои деяния?! /обращаясь в зал/ Знаете, я ведь не всегда такой была. Я была милая, добрая, нежная, каждый год вместе с дедушкой приносила радость всем детям. Как вы думаете, кем я была? /дети отвечают/. А эти две меня заколдовали.

Баба Яга: А мы сейчас всех заколдуем. Что, побыли здесь две недели, уму-разуму набрались, сейчас мы его мигом из вас выбьем. Будете у нас злыми, наглыми, будете пить, курить.

Пеппи: Не смейте, не троньте их – они хорошие!

Баба Яга: А ты давай иди, иди, а то, как превратим в чебурашку, будешь знать. Ки-ки, гони ее от сюда.

Ведущая: Ну нет, это уже не в какие ворота не лезет, с этим нахальством что-то срочно нужно делать!!! /ведущая проводит дебаты на тему о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ – задает провоцирующие вопросы/

Кикимора: Вот смотрю на вас и радуюсь, какие вы молодцы, а ведь я тоже давно уже поняла, что плохо себя вести совсем ни к чему, что гораздо лучше и интересней быть умными, добрыми, уверенными в себе.

Баба Яга: Ты чего Кикимора, с дубу рухнула, какие цветы, какой дождь, быстро все закрыли глаза и на вас льется ливень и летят стекла…

Кикимора: /пытается успокоить бабку/ Ну не надо стекол, не надо, прошу…

Баба Яга: Ты же мне сейчас всю работу запорешь! Ты что творишь?! Добренькой хочешь быть, да ты же бездарность!

Кикимора: Я не бездарность, я хорошая, я и танцевать умею! /танцует «анн-Кан»/. Ты мне теперь не авторитет, ты меня теперь своим злом не задавишь!

А давайте и Бабу Ягу сделаем добренькой.

Баба Яга: Никогда я не была доброй и не буду, а не пойти бы вам всем по домам, а лучше в лес густой.

Ведущая: Ребята, давайте рассудим спор между Бабой Ягой и Кикиморой. Как вы думаете, делая добро, мы помогаем людям тоже стать добрее? Как вы считаете, не поддавшись на провокации Бабы Яги, мы смогли снять колдовство со Снегурочки и вернуть ей свой облик?

Снегурочка: /входя в зал/ Большое спасибо вам ребята, тем, что вы не поддались всем козням Бабы Яги, вы сделали огромное доброе дело – вы расколдовали меня. А что будем делать с ними? /указывая на Бабу Ягу и Кикимору/

Ведущая: Предлагаю их простить и оставить на празднике, все согласны? /все отвечают/

Снегурочка: Хорошо, оставайтесь, только не шалите. Ой, ребята, как же так, мы с вами веселимся, а Дедушка Мороз даже не знает, что меня расколдовали. Давайте его позовем, у него при себе есть сотовый телефон, я ему позвоню, а все хором крикните: «Дед Мороз» - 3 раза /набирает номер по сотовому и все хором зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз с сотовым телефоном около уха /

Дед Мороз: Вы меня звали?

Снегурочка: Конечно дедушка, мы тебя уже заждались, смотри у нас даже елочка еще не горит. Где твой волшебный посох?! Ребята давайте поможем Дедушке зажечь елку.

Баба Яга: Вы только скажите мы ее мигом зажжем, Кикимора, неси спички.

Снегурочка: Не надо спичек, мы просто все вместе скажем: «Раз, два, три елочка гори» /говорят три раза/.

Кикимора: Ура, ура, елочка горит, давайте все, поаплодируем друг другу.

Снегурочка: Дедушка, смотри какие сегодня у нас ребята все веселые, наверное они заслужили подарки?!

Дед Мороз: Конечно, внученька, смотри какой огромный у меня мешок, сколько подарков, всем хватит. Ну-ка, нечистая сила, помогите мне раздать подарочки и ты внученька помогай /все раздают подарки/.

/после раздачи подарков/ Желаем вам светлых и радостных дней,

Здоровья, успехов, надежных друзей.

Пусть Новый год вам принесет

Побольше удач и поменьше невзгод.

Снегурочка: Пусть зима серебристой порошею

Запорошит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом году.

Дед Мороз: Что-то жарко мне совсем стало, поеду я, наверное, в лес, а вас ребята приглашаю на праздничную дискотеку. До встречи в следующем году!

 

Дед Мороз уходит, а все оставшиеся герои провожают ребят на дискотеку.

 

8 МАРТА

Конкурс

Бабушек и Внучек

Пока зрители занимают свои места в зале звучит легкая музыка. Звучат позывные конкурса и в зале появляются пары в танце «ВАЛЬС». Снова звучат позывные конкурса и выходит ведущая.

Когда смотрю я в этот зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищенные глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.

Добрый вечер, леди и джентльмены!

Здравствуйте дорогие друзья!

В преддверии Международного женского дня этот прекрасный уютный зал распахнул свои двери для конкурса «Бабушек и внучек».

Думаю, что праздник сегодня будет веселым и радостным, красочным и ярким. А главное должен надолго запомниться и зрителям и участникам конкурса.

Все наши конкурсантки очень серьезно и ответственно готовились к конкурсу. Все участницы настроены только на победу. И сейчас, там, за кулисами, они волнуются и переживают. Думаю, что настало время начать наш конкурс и познакомиться с конкурсантками. Прошу поддержать их громкими и бурными аплодисментами.

/ Участницы под музыку по очереди входят в зал. После представления все встают на свои места/

С конкурсантками мы познакомились. А теперь хочу представить наше компетентное мужское жюри. Вместе с жюри работает счетная комиссия. Конкурсанток будут оценивать по пятибалльной системе.

Наш конкурс состоит из нескольких конкурсных заданий. И первое из них это Домашнее задание. Каждой из наших конкурсанток было дано домашнее задание – бабушки должны были приготовить свое фирменное блюдо и оригинально его представить.

Кроме того и бабушки, и внучки должны представить свою визитную карточку, где должны прозвучать рассказы бабушек о своих внучках, о забавных и смешных случаях из их жизни. А внучки в свою очередь должны раскрыть нам все тайные стороны своих бабушек. Визитная карточка может быть исполнена в песенном, стихотворном или в танцевальном варианте.

Этот конкурс начинают участники под номером 1 /сладкие блюда уже стоят на столиках. Все по очереди исполняют домашнее задание/

А теперь жюри может приступить к обсуждению оценок, а бабушки вместе с внучками могут пройти за столик и мысленно подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/

Знаете, совсем недавно я узнала, что умею предсказывать прошлое, настоящее и будущее. Вот я и подумала, а почему бы сегодня ни предсказать ваше прошлое, настоящее и будущее, только вы все должны мне помочь. Вспомните, пожалуйста, себя примерно в возрасте 5 – 6 лет … /игра со зрителями «Предсказание»/.

А сейчас я предсказываю блиц – турнир для бабушек и внучек, но прежде прошу жюри выставить оценки за визитную карточку. Оценки за фирменное блюдо можно будет выставить немного позже, а пока можно пробовать и оценивать /оценки жюри/

Думаю, что оценки вас воодушевили, и мы начинаем следующий тур, где я буду задавать вопросы (вопросы могут быть из области сказок, песен, и т.п.), а бабушки и внучки должны быстро и правильно на них отвечать, а жюри очень внимательно следите за ответами /идет конкурс, по окончании концертный номер, оценки жюри/

Следующее наше конкурсное задание для внучек. Они должны с закрытыми глазами по руке найти свою бабушку /идет конкурс/

Спасибо бабушкам, вы можете пока присесть за столик, а внучки продолжают состязание – конкурс «Ветерок» (следует из глубокой тарелки выдуть теннисный шарик или по натянутой веревочке продуть бумажный кулечек, кто дальше и быстрее)

Закончено очередное конкурсное задание, жюри может уже выставить оценки? /оценки жюри/

А теперь прошу конкурсанток пройти за кулисы и подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/

Начинается наш следующий конкурс «Танцевальный – экспромт». О том, что надо танцевать участницы узнали несколько минут назад, мы взяли на себя смелость и сами выбрали для них танцы, которые вы сейчас и увидите. Итак, номер 1 нам исполнит танец «Ламбада»,маэстро, музыку /идут танцы по порядку «Казахский», «Канкан», «Твист», «Самба», «Русский», «Цыганочка », костюмы выдаются за кулисами/

Закончился танцевальный конкурс, и я прошу жюри оценить артистичность и оригинальность каждого танца, а также выставить баллы за конкурс фирменных блюд /концертный номер/

Думаю, что зрителям тоже пора немного подвигаться, нельзя же все время сидеть на одном месте. Прошу выйти ко мне две пары для игры «Танцы вдвоем» (пары зажимают между лбами воздушные шарики и без помощи рук танцуют под музыку разных темпов).

Следующее задание только для бабушек. Прошу всех бабушек выйти к нам, а жюри прошу объявить результаты конкурсов /оценка конкурса танцев и оценки за блюда/

Каждой бабушке мы предложили несколько слов, при помощи которых они должны были сочинить четверостишие. Прошу бабушек зачитать свои шедевры. И вновь жюри совещается, а бабушки могут немного отдохнуть /концертный номер/

Прошу жюри выставить оценки за конкурс стихотворений. Следующее наше задание только для внучек. Это конкурс, в котором внучки должны показать свои знания, знания будущих хозяек. Конкурс с кухонной утварью (из большой корзины достается предмет, используемый на кухне, девочки должны дать ему название и принадлежность).

И вновь жюри совещается, а бабушки могут немного отдохнуть /концертный номер/

Милые дамы! В чудный предпраздничный день хотелось бы вам пожелать очень много, но за меня это сделают конкурсантки. Я предоставляю слово конкурсанткам, которые должны произнести свой самый лучший праздничный тост /после тостов концертный номер/

Каждая женщина любит украшения, драгоценности, а мужчины любят их дарить своим любимым. Приглашаю выйти ко мне двух мужчин, которые хотели бы выиграть сегодня драгоценность для своей спутницы /выходят мужчины и проводится игра «Цепь» (ставятся стулья по количеству участников, на них кладут одинаковое количество скрепок и под музыку участники собирают цепочку) /

Ну, вот мы и подошли к заключительному конкурсу – конкурсу «Вечерних платьев», он только для юных участниц. Но прежде заслушаем итоги предыдущего конкурса. Большое спасибо.

Итак, участница под номером __ /участницы по очереди выходят, проходят по залу и остаются на своих местах/ Прошу жюри оценить наших маленьких модниц. Бабушки и внучки могут немного отдохнуть, а счетная комиссия выставит общий балл. /2-3 концертных номера/

Наш конкурс бабушек и внучек подходит к завершенью

Был весел он, и был отчасти он смешон.

Сейчас итоги нам жюри объявит

Жюри призами Девочек и бабушек одарит

Мы приглашаем конкурсанток в зал пройти

/выходят конкурсантки и встают на свои места/

Но прежде чем объявим победителей, прошу счетную комиссию объявить результаты конкурса «Вечерних платьев» и итоги всего конкурса.

Большое спасибо счетной комиссии, бурные аплодисменты всем, а чтобы не обидеть наших зрителей им тоже званья надо присудить /называются претенденты и награждаются медалями «Мистер Активность» и «Миссис Подвижность». Далее жюри вручают призы.

Вот и настало время прощаться,

Милые женщины, девушки, девочки!

Желаю вам всего, чем жизнь богата,

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот день-

На целый год в душе оставит добрый след.

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость людям дарите!

 

 

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Конкурс-соревнование

«Юные космонавты»

Место проведения: спортивный зал

План-конспект игры:

1. Вступительное слово ведущего

2. Формирование команд

3. Выполнение заданий на станциях

4. Подведение итогов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: